Неочевидный Секрет
Агентства Медицинского Маркетинга

Агентство Медицинского Маркетинга —
обучающая компания №1
в медико-фармацевтическом сегменте

В каждом виде бизнеса существует своего рода «список Шиндлера» или, иначе говоря, шорт-лист — рейтинг компаний, которые заслужили авторитет на рынке благодаря высокому качеству предоставляемых услуг, имеют многолетний успешный опыт работы и находятся под протекцией своих клиентов.

Выбирая бизнес-тренера для обучения медицинских или фармацевтических работников, вы не найдете такой список в Интернете и не прочтете его на развороте популярного журнала. И даже самая непредвзятая аналитика не ответит четко на вопрос, подходит ли та или иная компания именно вам. Какие же маркеры «соответствия» сигналят о том, что обучающая компания входит в пресловутый «список»?

СПИСОК ТОП 10 пунктов устойчивой обучающей компании

1. Системное видение обучающего процесса. Иными словами, понимание процесса обучения как СИСТЕМЫ, видение целостной картины обучения персонала на всех уровнях организации, способность понимать и помогать реализовывать стратегию развития бизнеса своего клиента.

2. Нишевание. Умение выбирать и тестировать эффективную для обучающего бизнеса нишу (специализацию + целевую аудиторию). Нельзя быть одинаково хорошим специалистом по фаллоимитаторам и медицинскому или фармацевтическому бизнесу.
Поэтому, выбирая тренинговое агентство, обращайтесь ТОЛЬКО в специализированные компании, ставьте четкие задачи с понятными KPI. Каким бы талантливым гуру вам ни представлялся тот или иной тренер, если он «не в теме», эффекта не будет.
Самый простой способ убедиться, что обучающая компания с вами «на одной волне» — это владение медицинским языком. Если специалисты компании не понимают терминологии рынка, упрощают расхожие фразы до примитива, есть опасность, что и обучение будет таким же поверхностным. Например, бизнес-тренер путает медицинских специалистов и фармацевтов, не видит разницы между аптекой и супермаркетом, пытается навязать вам принципы FMCG, и не потому, что вам это надо: просто магазины — его конек, а в вашей теме он «плавает». Простенький тест — когда фармацию (или фарму) называют «фармацевтикой», «фармакологией»: человек вообще не понимает, в чем разница, и даже не удосужился погуглить перед встречей с вами. Выводы напрашиваются сами.

3. Экспертность. Признанный статус эксперта для выбранной ниши формируется годами: ссылки в прессе, ТВ-передачи, наличие полезных публикаций и т.д. Все это крайне важно в выборе обучающей компании. Также важно, чтобы тренеры и консультанты обучающей компании сами были признанными экспертами в медико-фармацевтической нише. Ведь если специалист не авторитет в выбранной области, его шансы убедить аудиторию, научить ее чему-то стремятся к нулю.

4. Дополнительная ценность для клиентов компании. Настоящая обучающая компания щедро делится знаниями со своими клиентами всеми возможными способами: сайт, блог, социальные сети, ТВ передачи. В такой компании не экономят информацию «про запас», не прячут ее за семью печатями, будто украденную из чужого кармана. Напротив, находясь все время в развитии, агентство создает циркуляцию полезных знаний, стремится превысить ожидания клиентов, работает над тем, чтобы сформировать их стойкую лояльность.

5. Наличие отлаженной системы ведения клиентов. Для долгосрочного партнерства с обучающей компанией важно, чтобы с ней было безопасно и комфортно работать. Важна правильная регистрация, гибкость в составлении договоров, соответствие правилам комплайенса и т. д.

6. Возможности копирайтинга. Обучающая компания должна уметь оказывать помощь клиентам в написании продающих текстов в самом широком смысле: полноформатные продающие тексты, письма для е-mail рассылки, статьи. Привлекая на партнерские тренинги врачей и фармацевтов, тренинговая компания должна уметь самостоятельно «завернуть» мероприятие в продающую упаковку и тем самым облегчить задачу сбора клиентов.

7. E-mail маркетинг. Важны и навыки ведения эффективной и полезной е-mail рассылки. Уважающая себя компания обычно формирует стратегии рассылки, и делает это на регулярной основе как часть обязательного посттренингового сопровождения клиентов.

8. Видео-копирайтинг. Обучающая компания должна иметь навык создания контентных видео для своих лояльных и потенциальных клиентов.

9. Дистанционные формы обучения. Весь мир идет в "цифру". Поэтому современная тренинговая компания не может эффективно работать, не имея своего дистанционного ресурса для обучения целевых аудиторий. В конце концов, не всегда возможно собраться в одной аудитории.

10. Мультиканальность обучения. Чем больше каналов тем лучше: собственные печатные СМИ, собственные электронные СМИ, наличие своего издательского дома, ТВ-передачи, авторской дистанционной системы обучения, наличие собственных регулярных конференций, семинаров и т. д. Компания «Агентство Медицинского Маркетинга», известная также как компания АММ, старается максимально соответствовать заявленному списку.

Но главный секрет не в этом…
В основе работы успешной обучающей компании лежат не только качественные продающие тексты (хотя они очень важны). В основе высокой и постоянной лояльности клиентов лежат не только правильные названия тренингов и цепляющие заголовки статей. В основе высокой репутации обучающей компании — не только грамотные списки выгод и правильная структура продающего текста.


Главный Закон Нарастающей Лояльности Целевых потребителей (фармацевтических компаний, аптек и частных клиник)

Вы удивитесь, насколько очевидно то, что мы собираемся сказать!
В основе высокой клиентской лояльности и развития обучающей компании лежит КАЧЕСТВО РАБОТЫ.
Обучающая компания может провалить несколько наборов групп, получить несколько плохих отзывов. Но если раз за разом специалисты компании работают качественно, то есть дают результат своим клиентам — те, кто хотя бы однажды у нее купили, придут еще и порекомендуют другим! Потому что фармацевтические компании, аптеки, частные клиники, которые купили качественный обучающий ивент хоть один раз, получат результат. «Агентство Медицинского Маркетинга» старается закладывать в каждое мероприятие максимальный контент, оставлять собственный кусочек души в каждом ивенте, конференции или отраслевом соревновании.

За 2016 год
компания
«Агентство Медицинского Маркетинга»
провела
407 мероприятий


Поэтому мы с полным правом пишем на своих визитках:
«Обучающая компания №1 в медико-фармацевтическом сегменте»!

Наши двери всегда открыты для партнерства, а девиз неизменный:
МЫ ОБУЧАЕМ — ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ!