Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармацевтического рынка

03.05.12 08:13 1 856    

Целевая группа:

  • Продакт-менеджеры ОТС- и Rx-подразделений
  • Сотрудники, которые разрабатывают стратегию и тактику продвижения препаратов (бизнес-юнит менеджеры, маркетинг-менеджеры)

Задачи Тренинга:

  1. Обучение базовым аспектам фармацевтических бизнес процессов (понимание того, какие типы препаратов как продвигаются и почему).
  2. Понимание базисных подходов в процессе формирования промоционной и портфельной политики, принципы ценообразования и бюджетирования.
  3. Понимание что такое «клиентский ресурс» и как им управлять.
  4. Понимание матрицы конкурентных преимуществ взаимодействия именно с Вами.
  5. Понимание как комплексно выстроить маркетинг.
  6. «Инфо-маркетинг» и «экспертные продажи» — новые эффективные направления в работе продакт-менеджера.
  7. Обучение базовым принципам обучения своих медицинских представителей, как сделать так, чтобы Ваши продающие сообщения дошли к клиентам в «неиспорченном виде».

Навыки и умения, которыми Вы будете обладать после тренинга:

  • Понимание главных аспектов деятельности продакт-менеджера, и знание своей роли в корпоративных бизнес процессах;
  • Принципы приоритетов в процессе продвижения препаратов в т.ч. и препаратов одного портфеля;
  • Умение составить маркетинг план и бюджет, который будет работать;
  • Возможность комплексно и системно построить взаимоотношения с клиентами по принципу «Выиграл — Выиграл»;
  • Умение определить преимущества своего препарата, и понимание каким образом нужно продавать эти преимущества (СПВ), умение найти УТП (уникальное торговое предложение) своего продукта.
  • Приобретение «навыка эксперта» в фармацевтических продажах, системность в работе с получением выгод для своей организации и для клиентов.

Особенности Тренинга:

  • Понимание главных аспектов деятельности продакт-менеджера, и знание своей роли в корпоративных бизнес процессах;
  • Принципы приоритетов в процессе продвижения препаратов в т.ч. и препаратов одного портфеля;
  • Умение составить маркетинг план и бюджет, который будет работать;
  • Возможность комплексно и системно построить взаимоотношения с клиентами по принципу «Выиграл — Выиграл»;
  • Умение определить преимущества своего препарата, и понимание каким образом нужно продавать эти преимущества (СПВ), умение найти УТП (уникальное торговое предложение) своего продукта.
  • Приобретение «навыка эксперта» в фармацевтических продажах, системность в работе с получением выгод для своей организации и для клиентов.

Слушатели обеспечиваются необходимыми материалами. Во время тренинга возможны индивидуальные консультации.

Стоимость участия в двухдневном тренинге – 3860 грн. (в т.ч. НДС)

 

В стоимость входит организация обедов и кофе-пауз, учебные материалы, сертификат участника тренинга.

Количество участников ограничено.

При регистрации до 25 мая — скидка 20 %.

Скачать программу тренинга можно здесь

Скачать заявку на участие в тренинге можно здесь.

 

Подробная информация:
Тел.: (044) 452-22-03, 423-44-99
E-mail: franceva@amm.net.ua



Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+