Мозг человека стремится получать новую информацию, и это связано с базовыми потребностями выживания: знание о том, где найти пищу, как продолжить род и т.д. Быть более информированным означает иметь конкурентное преимущество. Поэтому новые способы продаж, специализированные тренинги и цифровые новинки вызывают такой интерес. Мы стремимся опередить других, вырваться вперед на рынке. Каждая конференция предлагает нам новые подходы к ведению бизнеса, начиная с утверждения: “Забудьте все, что вы учили у Котлера! AIDA устарела, Маслоу был неправ! Мы расскажем вам, как нужно делать сейчас”. Давайте проверим популярные инновации в фармацевтическом бизнесе с точки зрения здравого смысла.
(Не) доказано!
7 спорных трендов аптечных продаж
- 22/01/2019
👁 2 094
Menu
Menu