(Не) доказано! 7 спорных трендов аптечных продаж - Агентство Медичного Маркетингу

(Не) доказано!
7 спорных трендов аптечных продаж

👁 2 094

7 спорных трендов аптечных продажМозг человека стремится получать новую информацию, и это связано с базовыми потребностями выживания: знание о том, где найти пищу, как продолжить род и т.д. Быть более информированным означает иметь конкурентное преимущество. Поэтому новые способы продаж, специализированные тренинги и цифровые новинки вызывают такой интерес. Мы стремимся опередить других, вырваться вперед на рынке. Каждая конференция предлагает нам новые подходы к ведению бизнеса, начиная с утверждения: “Забудьте все, что вы учили у Котлера! AIDA устарела, Маслоу был неправ! Мы расскажем вам, как нужно делать сейчас”. Давайте проверим популярные инновации в фармацевтическом бизнесе с точки зрения здравого смысла.

Подробнее »

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу