Система умных продаж
Smart Sale System «3S»



Заказать

Уточнить стоимость



Система умных продаж
Smart Sale System «3S»:


  • Это надстройка к учетной программе аптеки, в которой фармацевт первого стола осуществляет все необходимые действия по поиску и реализации товара.

  • Она не замещает собой учетную программу и не выполняет никаких бухгалтерских и прочих функций, связанных с финансовой, фискальной и прочей политикой аптеки.

  • Все торговые операции передаются по внутренним протоколам обмена в учетную программу, хранятся и отражаются в ней.

Основные преимущества программы:




Фиксация и визуализация
упущенной прибыли

Программа не хранит (не содержит в себе данные сети), не требует изменения учетной программы, что обеспечивает полную конфиденциальность и сохранность базы данных

Выдает полную, развернутую статистику по реализованным/нереализованным активным действиям первостольников, что позволяет четко прописать KPI




Позволяет видеть в онлайн режиме персональный заработок первостольника, что является хорошим мотивирующим фактором

Прописан речевой скрипт
консультации
в момент допродажи

Возможность получения дополнительного бонуса от производителя за конкретные действия сотрудников аптек

Базовый функционал «3S»:



Поиск товара*:

  • Заводской штрих-код товара
  • Внутренний (стикерный) штрих-код товара
  • Внутренний код товара
  • Наименование
  • Международное наименование товара (планируется)
* По каждому товару доступен просмотр следующих полей:
Методы поиска товара логируются, выводится отчет по явной и скрытой дефектуре и возможным махинациям с товаром.

Поиск аналогов*:

  • Полный аналог – совпадение по действующим веществам, их дозировке и форме выпуска
  • Полный аналог в другой дозировке
  • Полный аналог в другой форме выпуска
  • Аналог по действующему веществу в другой дозировке и форме выпуска
  • Аналог с иным действующим веществом в той же товарной группе.
* По всем товарам могут быть прописаны места хранения, а также есть возможность внесения товара в дефектуру с указанием данных покупателя.

Микрокатегорийный менеджмент для фармацевтов:

  • Блок подсказок/рекомендаций. Определяемых аптекой централизованно (например, маркетинговые договоренности) по каждому товару (группе товаров) при попадании в чек возможна отработка следующих видов подсказок/рекомендации.
  • Замена товара на такой же (в рамках одного и того же артикула):
         - замена на товар с худшим сроком годности
         - замена на товар из более ранней поставки
         - замена на товар более приоритетного поставщика
         - замена на товар с более высокой ценой
  • Замена товара на более приоритетный (более доходный/маркетинговый) аналог
  • Допродажа товара (согласно фармопеке, курсовому количеству, акции в аптеке и т.д.)
  • Фармопека (планируется)

Финансовый блок:

  • Донаценка товара (размер определяет офис, доступна для корректировки фармацевту).
  • Размер предоставляемой покупателю дополнительной скидки (отражается на расчете премиальных первостольника).

Мотивационный блок*:

  • Все действия первостольника в системе логируются
  • Выполненные или невыполненные подсказки учитываются
  • Предоставляется отчет-реестр по всем подсказкам
* Система контролирует невыполнение подсказок с указанием причины (невыполнение первостольником или отсутствие товара на складе) Мотивация первостольника за выполнение и/или невыполнение подсказок считается двумя способами: сколько мог заработать и сколько заработал. По каждой подсказке могут быть учтены критерии планов, приоритетов, стоимости для фармацевта и т.д.


Мы ответим на все интересующие Вас вопросы,
а также по стоимости системы




По вопросам обращайтесь:
«Агентство Медицинского Маркетинга»
+38 (044) 423-44-99
admin@amm.net.ua