Уважаемые коллеги, друзья!

Приглашаем вас посетить IX Специализированную конференцию-практикум Sales Force Efficiency-2018, которая пройдет в Киеве 17 апреля 2018 года.

На конференции мы не будем говорить о Диджитале, который по нашему мнению, уже набил оскомину и на данный момент является одним из самых перегруженных промо-каналов.

Мы будем говорить о полевых службах.
Задача конференции - дать практические инструменты для лучшего управления полевыми службами.

Осталось

Основные принципы конференции

Максимальная полезность и практичность

Отсутствие рекламы сервисных организаций и прочих продуктов для Фармы

Инновационность представленных концепций

На конференции вы узнаете



Что сейчас происходит в соседних странах

Что из этого можем применить мы

Новые подходы к сегментации клиентов

Ноу-хау в обучении и полевом управлении для достижения максимальных результатов

Также, на конференции будут представлены инновационные методики управления полевыми командами для достижения конкурентных преимуществ.

Программа конференции

«В поле» - ягоды или бурьяны?

9.00-9.30 Регистрация участников, утренний кофе

ПЕРВАЯ СЕССИЯ. КЛИЕНТСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА

9:30-9:50 Актуальная аналитика за 2017-2018. Категоризация точек продаж Ирина Горлова, СЕО компании SMD
9:50-10:10 По следам конференции Eyeforpharma Barcelona & AWARDS. Новые способы донесения месседжа к доктору Андрей Конюх, Chief Executive Officer Nanobot Medical Animation Studio
10:10-10:30 Полевые особенности продвижения на рынках СНГ Елена Фомина, директор по экспорту компании "Santo" в странах Киргизстан, Туркменистан, Монголия
10:30-10:50 Особенности формирования лояльности во врачебном и аптечном сегменте. Рецепты лидерства Сусана Халилова, директор по маркетингу «Фармак»
10:50-11:20 Мастер-класс: Пять основных «репских» бед, исповедь тренера Юрий Чертков, бизнес-тренер, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга»
11:20-11:40 Телемост: Вчера и завтра медицинских представителей. Подход к оценке эффективности их работы на разных этапах развития рынка Олег Фельдман, управляющий директор Ipsos Healthcare Russia
11:40-12:00 Кофе-пауза


ВТОРАЯ СЕССИЯ. ВИЗИТ К ВРАЧУ И В АПТЕКУ КАК БИЗНЕС-ПРОЦЕСС

12:00-12:20 Визит – только продажа? Новые возможности Инна Сорочинская, руководитель отдела SFE & BI Pharma Start LLC, компании Acino Pharma AG, Switzerland
12:20-12:40 Точки контроля и дополнительные возможности CRM Дмитрий Скачко, руководитель проекта DataMind
12:40-13:00 Wow визит в аптеку в момент лонча. Продвинутый уровень CLM решений Владимир Демьяненко, управляющий партнер, CEO компании D2
13:00-13:20 Взаимодействие производителей с аптечными сетями. Парное катание или игра в одни ворота? Андрей Волоха, руководитель департамента сбыта и взаимодействия со специалистами сферы здравоохранения в Украине и странах СНГ, компания GSK Consumer Healthcare
13.20-13.40 Новая сегментация первостольников, важный момент в усилении аптечного продвижения Александра Сологуб, директор ООО «Лектравы»
13.40-14.00 Кейс: Исследование по сегментации первостольников, анализ и выводы Лариса Близнюк, директор компании «ФармРост», Беларусь
14.00-14.30 Мастер-класс: Что у них в буклетах и планшетах, сливки копирайтинга через призму FAB-концепции. Советы копирайтера и взгляд практикующего врача Денис Каплунов, основатель агентства «Студия Дениса Каплунова»
Наталья Зданевич, к.м.н., психотерапевт, доцент кафедры неврологии и психиатрии
14:30-15:30 Обед


ТРЕТЬЯ СЕССИЯ. ЛЮДИ И ДЕНЬГИ

15:30–15:45 Европейская методология визита к врачам и в аптеки Tomasz Chomczyk, CEO Trener Coach, Польша
15:45–16:05 Цена и ценность полевых служб. Сравнение Фармы и FMCG Стефан Канюс, директор Ukrainian Business Solutions Group
16:05–16:25 Блиц-доклады: Ограничения доступа «к телу», к чему готовиться полевым службам, пустят ли к врачам и в аптеки? Дмитрий Алешко, юрист, управляющий партнер Юридической компании «Правовой Альянс».
Радмила Гревцова, юрист, председатель комитета по медицинскому и фармацевтическому праву ААУ, управляющий партнер консалтинговой компании «Юркрафт Медицина»
16:25–16:55 Блиц-доклады: Переговоры с аптечной сетью. Памятка для КАМа Федор Лаптев, заместитель директора по вопросам операционного развития сети аптек "Добрi Лiки".
Роксолана Ивахив, заместитель исполнительного директора по коммерческим вопросам сети аптек «Подорожник»
16:55–17:15 Двойной визит как мощный инструмент усиления полевого продвижения, новый шаблон для региональных менеджеров Татьяна Пан, cертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант, психолог
17:15-17:45 Мастер-класс: Как узнать идеального сотрудника, который принесет прибыль, секретные знания Галина Шабшай, консультант ТОП-менеджеров и владельцев бизнеса стран СНГ, Европы, США, Израиля, Член Международной Ассоциации Эннеаграммы
17:45-18:00 Подведение итогов, обсуждение
18:00-19:00 Дружеский фуршет
_____________
Скачать программу в PDF

Стоимость участия

5 450 грн

без НДС

Регистрация

4 360 грн

без НДС

при регистрации до 02.04.2018

Регистрация

Скидки не суммируются


В стоимость билета включено:

участие одного представителя от компании
пакет участника конференции
питание и вечерний фуршет
доклады спикеров в электронном формате
фотоотчет мероприятия

Организатор:

HR-партнер:

Партнеры:


Информационные партнеры:



Sales Force Efficiency
17 апреля 2018
Киев, ул. Большая Житомирская, 33

Chamber Plaza
Зал Колизей

Отзывы о Sales Force Efficiency

Еще одна фишка конференции Sales Force Efficiency-2018


Стоимость участия: 5450 грн (без НДС)

Система скидок:

ранняя регистрация (при регистрации до 02.04.2018 г.): для всех участников – 5450 4360 грн

коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого, – 5450 4905 грн
Скидки не суммируются!

Скачать заявку