Workshop
для продакт-менеджеров ПРОФИ «БРЕНД-МАШИНА»


Новый стандарт работы продакт-менеджеров фармацевтических компаний


Регистрация

17-18-19 ноября

2017 в Киеве


Если вы



Вкладываете в маркетинг и чувствуете, что результаты могут быть лучше

Испытываете сложности в процессе анализа прибыльности рекламных кампаний

Хотели бы лучше мотивировать мед.представителей на продажи

Хотите захватывать внимание целевой аудитории за счет виртуозного позиционирования

Стремитесь повысить продажи и увеличить прибыль компании


то
ТРЕНИНГ ПРОФИ «БРЕНД-МАШИНА»
для вас!

Для кого



Продакт-менеджеры

Бренд-менеджеры

Маркетинг-менеджеры

Кто будет проводить тренинг?



Юрий Чертков

Врач, бизнес-тренер, директор компании
«Агентство медицинского маркетинга»

Автор 6 книг по бизнесу в медико-фармацевтическом сегменте.
Основные специализации – разработка и проведение результат ориентированных тренингов, открытых семинаров и конференций, командных воркшопов и коуч-сессий в медико-фармацевтическом сегменте.
Опыт работы в области разработки и проведения бизнес-тренингов с 2002 года.
Более 950 корпоративных тренингов.
Более 90 открытых мероприятий.
Опыт в управлении – более 14 лет.
Опыт в сфере продаж – более 17 лет.
Прошел обучение в 3-х школах коучинга в Украине, Польше, России.
Два базовых образования: высшее медицинское, высшее экономическое.
ТОП-менеджер двух крупных фармацевтических компаний на протяжении 7 лет, генеральный директор собственной компании с 2009 года.


Владимир Жерновой

Бизнес-тренер, сертифицированный мастер коуч, психолог

Партнер и преподаватель в «Master Coach Ukraine», член Клуба профессиональных коучей Украины, преподаватель в Академии MBI International автор коучинговой технологии «В.З.О.Р».

Основные специализации: разработка и проведение тренинговых программ, индивидуальных и командных коуч сессий.

Среди других мероприятий также:
• бизнес переговоры для компаний и физ. лиц;
• развитие лидерских/управленческих качеств и навыков;
• создание эффективной команды;
• продажи;
• разрешение конфликтных ситуаций.


Александра Сологуб

Бизнес-тренер, маркетолог

Высшее медицинское образование.
Маркетинг - Chartered Institute of marketing, Advance certificate in marketing & postgraduate diploma in marketing.
Edinburg Business School, MBA.

Более 10 лет опыта работы генеральным менеджером фармацевтических компаний. Участие в качестве эксперта в проектах разработки стратегии агро- и фармкомпаний, в составе “Strategic”.
Постоянный тренер Школы Региональных Менеджеров.
Постоянный спикер украинских конференций.


Юрий Качкарда

Управляющий партнер digital-агентства Smartica/Skykillers

Управляющий партнер digital-агентства Smartica/Skykillers, основатель и партнер интернет-медиа агентства Qreachers.
Номер 3 в рейтинге эффективности Digital-агентств 2016 года. Ряд проектов агентства отмечены “золотом” в рамках конкурсов эффективности, включая фармацевтическую индустрию.
В маркетинговых коммуникациях 16 лет, из них уже более 8 лет - в цифровом маркетинге. Начинал карьеру ассистентом аккаунт-менеджера. Прошел путь от создания нового агентства к выведению его в лидеры рынка. Клиенты агентств представлены в Украине, Казахстане и Англии.
На данный момент занимается стратегическим развитием цифровых сервисов и медиа в агентстких бизнесах. Триатлет-любитель, 3-кратный финишер Ironman 70.3, переплыл Босфор.


Александр Потапков    приглашенный эксперт

Врач, управленец, эксперт фармрынка

24 года в фармбизнесе на позициях медицинского представителя, тренинг-менеджера и Главы Представительства ведущих международных компаний в Украине, Молдове, Беларуси и России.

О чём тренинг


Особенности «сегодняшнего» фармацевтического рынка

Как каждый инвестированный в маркетинг доллар будет приносить Вам прибыль

Закон расщепления месседжа: как продавить идею внутренним и внешним клиентам

Маркетинг изменился: как откусывать самому, а не быть «откушенным»?

Сегментация и позиционирование препаратов, ошибки позиционирования

Как «много получить» от лидера мнения и умеренно заплатить за это

Внутренние и внешние клиенты: кто важнее для продакт-менеджера?

Как обучать медицинских представителей?

Как быстро оценить, где мы сейчас и куда едем?

Инструменты прогнозирования и планирования для экономии времени

Алгоритмы принятия маркетинговых решений

Категоризация врачей и аптек, работающие подходы для фармацевтических компаний

Современная карта позиционирования продукта

Копирайтинг для продакт-менеджера

Маркетинговый комплекс, чем в реальности мы управляем?

Аудит маркетингового инструментария, все ли приносит ожидаемый эффект

Особенности диджитального продвижения через Интернет

Реклама, которая работает

Продукты-доноры и продукты-реципиенты: кого кормить больше?

Управление жизненными циклами продуктового портфеля

Понятие промоции первой линии и копромоции

Расчет P&L, бюджетирование

Регистрация


Количество мест ограничено
Поделитесь с друзьями






Программа

Стоимость участия 9 800 грн без НДС с 1 человека
за 3 дня


При оплате до 15.10.2017:  
Осталось
9 800 грн
8 330 грн


При регистрации ≥2 человек:   9 800 грн
8 820 грн
(за 1 участника)

* Скидки не суммируются!

В стоимость включены:
Работа тренеров
Подготовка шаблонов
Видео-уроки
Раздаточный материал с блоками для записей
Кофе-паузы
Обед
Сертификат участника тренинга

Продолжительность: с 10:00 до 18:00.
Длительность обучения: 3 дня.
Количество участников в группе: до 25 человек.
Регистрация

Программа

Технологии проведения тренинга
ПРОФИ «БРЕНД-МАШИНА»




Тренинг выгодно
отличается сфокусированной направленностью на
решение конкретных
задач


Знания и умения,
полученные в процессе тренинга, являются продуктом активной деятельности самих участников


Тренерами используется информация о рынке для разработки и прокачки нового стандарта работы продакт-менеджера


Мы отработаем новые инструменты и повторим классические матрицы, модели, стратегии, программы, планы, правила, формулы


Все модели и стратегии будут предоставлены участникам для дальнейшей работы
Где:
Киев, Голосеевский проспект, 87, Парк-отель "Голосеево"

17-18-19 ноября 2017
10:00 - 18:00



Что вы получите
после прохождения тренинга



Полезные советы по принципу «бери и делай»

Особенности продвижения рецептурных, госпитальных и ОТС-препаратов

Техники внутренних презентаций и мотивационных речей



Знания, как замерять эффективность работы мед.представителей

Шаблон презентации продакт-менеджера для циклового митинга

KPI продакт-менеджера

Анализ рынка

Техники переговоров с лидерами мнения, особенности ведения переговоров

Определение целевой аудитории и особенности работы с ней через таргетинг

Диджитал план продвижения

Практические способы создания УТП

Создадите карту позиционирования и продукт- копирайтинг

Портфельный анализ

Создадите таблицы для облегчения процесса бюджетирования


Да, забронируйте мне место





Воркшоп Профи «Бренд-машина», который я посетила в Киеве 17-19 ноября, понравился, получила очень много полезной информации.
Были максимально охвачены мои потребности, как продакт-менеджера, получила ответы на все свои вопросы.
Большое спасибо всем тренерам и организаторам!
Эльнура Искендерли
продакт-менеджер, Nobel Ilac A.Ş



Выражаю благодарность за прекрасную организацию тренинга. Три дня прошли интересно, увлекательно, познавательно, а главное побуждают к действиям и новым свершениям. Спасибо Агентству Медицинского Маркетинга за создание возможности саморазвития участников тренинга и комфортной обстановки для общения всех участников. Будем рады и в дальнейшем подключаться к новым тренингам и программам!
Эсмира Марданова
маркетинг-менеджер, Nobel Ilac A.Ş



Искренне признательны за продуктивный тренинг. Особенно ценным было практическое приложение полученных знаний в процессе тренинга, новые подходы и нестандартные решения. Интересным был так же раздел digital-технологий в приложении к современному фарм рынку и его возможности.
Бачинская Вера
маркетинг-менеджер, Лаборатуар Теа, Франция


Спасибо Вам большое за организацию и проведение данного тренинга!
Очень порадовала структура тренинга и подход к подаче материала. Реальные кейсы из жизни реальных компаний еще глубже погрузили в суть маркетинговых инструментов.
Медицинский маркетинг имеет свою специфику и очень здорово, что есть эксперты, готовые делиться своим опытом именно в данной сфере. Подход к подаче информации позволил сформировать комплексное понимание рынка и дальнейшее видение развития системы маркетинга в нашей компании.
Все два дня тренинга я находился под большим впечатлением, получено много новых инсайтов, структурированы имеющиеся знания в голове.
Отдельное спасибо Юрию Черткову, я был поражен его системным подходом к маркетингу !
Очень позитивный и полезный тренинг, спасибо огромное.
Рад буду присоединится к другим программам на тему маркетинга.
Аниськов Владимир
руководитель отдела маркетинга Active Life Technology (г. Минск)



Коллеги, спасибо за тренинг!
Для меня это, в первую очередь, это возможность профессионального общения с коллегами и экспертами.
Шла с некоторой настороженностью, т.к. собирались люди из конкурирующих компаний, но спикерам удалось заразить всех командным духом и энтузиазмом.
Мне понравилась практическая направленность Александры Сологуб и её манера изложения, очень фокусированная , но с примерами.
Юрий Чертков для меня был примером эксперта на достаточно живом и прогрессивном рынке Украины, от него я почерпнула методики работы с людьми.
Юрий Качкарда более «технологичен». И мне было интересно его выступление с точки зрения оценки KPI , т.к. мы сейчас тоже пытаемся разобраться с интернет продвижением.
То есть , каждый спикер был по-своему интересен, и вы грамотно сделали , что их чередовали – ведь от одного стиля изложения аудитория может уставать.
Что мне бы хотелось ещё? Возможно, решения некоторых практических задач, обсуждения их в группах с последующими комментариями экспертов. Плюс для меня интересна тема и примеры успешных «запусков» препаратов.
Еще раз спасибо.
С уважением,
Жданова Татьяна
продакт-менеджер ОТС, СП ООО Фармлэнд (г. Минск)
По вопросам обращайтесь:
«Агентство Медицинского Маркетинга»
+38 (044) 423-44-99 Светлана Гавва
admin@amm.net.ua