Результат ориентированные
консалтинг-тренинг сессии
для частных клиник



Заказать



Достижения компании
«Агентство Медицинского Маркетинга»
за 2016 год в цифрах



407

Тренингов проведено

13

Разработано уникальных обучающих методик

9300

Врачей обучено

КОМУ КОНСАЛТИНГ-ТРЕНИНГ СЕССИИ
БУДУТ ПОЛЕЗНЫ?


Владельцам частных клиник

Топ-менеджерам частных клиник


Что вы получите от
консалтинг-тренинг сессии?


Привлечение большего количества клиентов в клинику

Увеличение индекса возврата пациентов и увеличение коэффициента удовлетворенности пациентов

Кто будет проводить консалтинг-тренинг сессию?



Юрий Чертков

Врач, бизнес-тренер, директор компании
«Агентство медицинского маркетинга»

Автор 6 книг по бизнесу в медико-фармацевтическом сегменте.
Основные специализации – разработка и проведение результат ориентированных тренингов, открытых семинаров и конференций, командных воркшопов и коуч-сессий в медико-фармацевтическом сегменте.
Опыт работы в области разработки и проведения бизнес-тренингов с 2002 года.
Более 950 корпоративных тренингов.
Более 90 открытых мероприятий.
Опыт в управлении – более 14 лет.
Опыт в сфере продаж – более 17 лет.
Прошел обучение в 3-х школах коучинга в Украине, Польше, России.
Два базовых образования: высшее медицинское, высшее экономическое.
ТОП-менеджер двух крупных фармацевтических компаний на протяжении 7 лет, генеральный директор собственной компании с 2009 года.

Павел Ковальский

Сертифицированный бизнес-тренер, психолог

Тренер компании «Агентство медицинского маркетинга».
Psychographie Initiative e.V.
Сертифицированный курс "Постановка целей, поиск возможностей, решение проблем". Германия, Саарбрюккен.
Psychographie Initiative e.V.
Сертифицированный курс "Управление конфликтами". Германия, Саарбрюккен.
Psychographie Initiative e.V.
Сертифицированный курс "психография, типология личности". Германия, Штутгарт.
Psychographie Initiative e.V.
Сертифицированный курс "Консультирование ориентированное на решение". Германия, Штутгарт.

Валерий Кидонь

Врач, бизнес-тренер, директор по развитию компании «Агентство медицинского маркетинга»

Автор курса «Менеджмент в здравоохранении» в Международном Институте Менеджмента (2012-2013).
Руководитель Маркетингового подкомитета Комитета по здравоохранению Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА) – 2003-2005.
Член Общественного Совета при Министерстве Здравоохранения (2005-2011).
Постоянный эксперт в специализированных СМИ.
Постоянный спикер международных и украинских конференций.
Штатный советник Вице-премьер-министра по гуманитарным вопросам (2010-2011).
Генеральный директор клиники «Исида» (Киев 2004-2007)
Медицинский директор клиники «Петровские ворота» (Москва, 2012-2013)
Директор по развитию бизнеса сети Аптеки Низких Цен (Запорожье, 2013-2014)
Консультант по вопросам организации бизнеса частных клиник (Украина, Россия, Беларусь).

Консалтинг-тренинг сессия №1



Целевая аудитория — телефонные операторы
Продолжительность — один день (8 часов)
Количество участников — до 25 человек
Задача, которую решит данная аудиторная консалтинг-тренинг сессия – это привлечение большего количества клиентов в клинику.*

* Целевой KPI – коэффициент конверсии.

К примеру, из 100 звонящих в вашу клинику записывается 50 человек, а Вы хотите, чтобы записывалось 60, то есть желаемый коэффициент конверсии изменился, вместо 0,5 станет 0,6. Легко просчитать дополнительную прибыль, которую получит клиника при изменении данного коэффициента.

Результат аудиторной консалтинг-тренинг сессии: рост конверсии на 20-30% в течение месяца после тренинга.

Заказать сессию №1

Как это работает?



  • Часть первая

    Подготовка

    • разработка анкет
    • прослушивание записи звонков в клинику
    • анкетирование call-операторов
    • звонки «тайный пациент»
    • подготовка консалтинг-тренинг сессии с учетом специфики клиники
    и выявленных зон роста

  • Часть вторая

    Аудиторная
    консалтинг-тренинг сессия

    Основные программные вопросы:
    • Возможности телефона, концепция рисков
    • Концепция разработанных стандартов телефонных коммуникаций, скриптов
    • Как больше записать пациентов на прием, приемы и технологии
    • Психотипы клиентов, важность особенностей психотипов в телефонных коммуникациях
    • Возражения по телефону, нейтрализация негатива
    • «Продажа выгод» по телефону
    • Техники убеждений в телефонных коммуникациях
    • Золотой вопрос к потенциальному клиенту

  • Часть третья

    ИНДИВИДУЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
    С ПЕРЕЧНЕМ ОСНОВНЫХ ПРИЕМОВ
    УВЕЛИЧИВАЮЩИХ КОНВЕРСИЮ

Консалтинг-тренинг сессия №2



Целевая аудитория — врачи и администраторы
Продолжительность — два дня (16 часов)
Количество участников — до 25 человек
Задача, которую решит данная аудиторная консалтинг-тренинг сессия – это увеличение индекса возврата пациентов и увеличение коэффициента удовлетворенности пациентов.*

* Целевой KPI – коэффициент удовлетворенности пациентов (опрос), индекс возврата пациентов.

Индекс удовлетворенности пациентов важный показатель для частной клиники, который нужно постоянно мониторить методом опроса, также данный показатель тесно связан с лояльностью пациентов, который измеряется коэффициентом повторных обращений. Разумеется, нельзя навязывать пациентам ненужные услуги или сервисы, необходимо увеличивать лояльность пациентов мягко, предлагая ТОЛЬКО нужные услуги и ПРОДАВАЯ выгоды от повторных обращений, либо дополнительных медицинских сервисов. Легко просчитать дополнительную прибыль, которую получит клиника при увеличении коэффициента возврата пациентов.

Результат аудиторной консалтинг-тренинг сессии: рост коэффициента удовлетворенности и коэффициента повторных возвращений на 20-30%.

Заказать сессию №2

Как это работает?



  • Часть первая

    Подготовка

    • разработка анкет
    • беседа с врачами и администраторами (выборочно)
    • анкетирование
    • проведение «тайного пациента», по необходимости
    • подготовка консалтинг-тренинг сессии с учетом специфики клиники и выявленных зон роста

  • Часть вторая

    Аудиторная
    консалтинг-тренинг сессия

    Основные программные вопросы:
    1. Самое главное в работе с пациентами/клиентами.
    2. Как мы приобретаем и удерживаем пациентов, способы увеличить лояльность пациентов к частной клинике, что на самом деле покупают пациенты?
    3. В поисках ключевых показателей эффективности работы доктора и администратора.
    4. От чего зависит успешность администратора и врача частной клиники?
    5. Обмен информацией с посетителями. Динамика информационного потока.
    6. Ролевая позиция администратора и врача.
    7. Основы доверия.
    8. Золотые правила гостеприимности.
    9. Командная работа Администратор/доктор, как из разрозненного коллектива трансформироваться в команду с едиными целями.
    10. Составляющие первого впечатления, принципы сопровождения пациентов.
    11. Конгруэнтность.
    12.Теория подсознательного доверия.
    13. Подстройка: активное слушание, отзеркаливание клиента.
    14. Жесты. Конгруэнтность, контекст, цепочка жестов.
    15. Модель «ХВ», продажа выгод пациенту.
    16. Технология влияния на пациента по методу SPICE.
    17. Работа с трудным клиентом. Стратегия и тактика.
    18. Основные моменты коммуникаций:
       • типичные ошибки («тонкие места»)
       • тактика и стратегия ведения беседы
       • заключение договоренности cпациентом
    19. Психографические типы клиентов. Особенности тактики работы с каждым типом клиентов.
    20. Типы реакций клиента.
    21. Преодоление скептицизма/непонимания.
    22. Работа с возражениями пациентов, универсальные техники ИСИДА и ДДП.
    23. Мягкая допродажа дополнительных медицинских сервисов, правила допродажи (простота, выгода для пациента, непреднамеренность, уверенность, эмпатия).
    24. Конструктивные манипуляции и мягкие влияния. Эмоциональный интеллект.
    Универсальная схема манипулятора. Модель скрытого управления.
    25. Трансактный анализ при скрытом управлении.
    26. «НЛП-ФИШКИНГ». Использование смысловых связок в виде прямой инструкции, техники «двойной задачи». Способы фокусирования внимания, создание установки на немедленное действие.
    27. Пассивные и активные способы защиты от манипуляции. Универсальная блок-схема защиты от манипуляций.

  • Часть третья

    ИНДИВИДУЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
    С ПЕРЕЧНЕМ ОСНОВНЫХ
    ПРИЕМОВ УВЕЛИЧИВАЮЩИХ
    КОЭФФИЦИЕНТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
    И ИНДЕКС ВОЗВРАТА ПАЦИЕНТОВ

Отзыв от ЧК «Медиком»



Факты:
Совместно с компанией «Агентство Медицинского Маркетинга» мы обучили всех телефонных операторов, администраторов и врачей клиники "Медиком".

Поставленные задачи:
увеличение продаж клиники за счет существенного улучшения качества сервиса и коммуникаций с клиентами.

Обучение проходили администраторы, операторы колл-центра и врачи.

Темы тренингов касались следующих аспектов:
• гостеприимство для администраторов
• структура звонка в колл-центра
• обратная связь врача с пациентом
• тренинг для администраторов по наблюдательности: – «Администратор – Шерлок Холмс на ресепшене»
• увеличение коэффициента конверсии в колл-центре
• технологии эффективного врачебного консультирования

Результаты:
Нашей совместной работой с Юрием Чертковым мы добились ВСЕХ поставленных целей, как в прямом финансовом исчислении, а это сотни тысяч гривен, так и в долгосрочной перспективе, получив значительное конкурентное преимущество в качестве сервиса и коммуникациях клиники МЕДИКОМ с пациентами. Проведенная раюота, была однозначно эффективна с точки зрения вложения денег.

Преимущества:
1. Личность тренера.
Юрий обладает такими личностными характеристиками, которые «открывают зажимы» сотрудников, даже таких консервативных профессий, как врачи (есть схожесть с методом Коломбо – «вроде бы простой, но добивается своего»). Умеет держать внимание на протяжении всего тренинга. Его открытый и позитивный настрой передается и благотворно влияет на учеников.

2. Тренинг имеет одну генеральную линию, вырабатывается в основном один навык. Значительная часть тренинга – практическая. Обучение построено таким образом, что бы сотрудники работали в команде, все участники оттачивают навыки по несколько раз. Такой инструментальный тренинг доказал свою эффективность.

3. Взаимодействие с заказчиком (то есть с руководителями клиники МЕДИКОМ), готовность слышать мнение клиента и исправлять программу.
Накануне каждого тренинга мы проводим совещание, ставим задачи, выслушиваем предложения, готовим практический материал (кейсы из нашей работы).
После проведения обучения тренер дает обратную связь и отчет по сотрудникам, а также мы даем обратную связь господину Черткову. Это постоянный процесс, без которого мы бы не достигли поставленных целей.

С наилучшими пожеланиями успеха и процветания, Юрию и его компании «Агентству медицинского маркетинга»,

Денис Алексеевич Татаркин,
Исполнительный директор,
Клиника «Медиком»

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы,
а также по стоимости консалтинг-тренинг сессии




По вопросам консалтинг-тренинг сессии обращайтесь:
«Агентство Медицинского Маркетинга»
+38 (044) 452-22-03, 423-44-99 – контактное лицо Светлана Гавва
admin@amm.net.ua