ТРЕНИНГ
Мастер публичных выступлений


Хотите рассмотреть путь мастера презентаций и выступлений за два дня и понять, над чем работать, чтобы ваше мастерство публичных выступлений стало блистательным?

Приходите на тренинг
Григория Решетника и Юрия Черткова!


Регистрация

15-16 июня

2018 в Киеве



По оценкам экспертов, людей, которые действительно умеют хорошо выступать не более 2%.

А ведь для карьеры и успеха в жизни умение выступать имеет решающее значение!

Сегодня презентация является важнейшим маркетинговым инструментом при продвижении товара, услуг. Презентация рассматривается, как способ убедить максимальное количество потенциальных потребителей, клиентов, партнеров в безусловной привлекательности товара, услуг и имиджа самой фирмы, а также подтолкнуть аудиторию к желательным действиям.

Для того чтобы стать мастером публичных выступлений необходимо ЖЕЛАНИЕ, РЕШЕНИЕ, ДИСЦИПЛИНА и НАСТОЙЧИВОСТЬ. Но все это имеет значение, если нам укажут правильный «путь мастера»: над чем мы должны поработать, что усилить либо насытить приемами, чтобы выступление стало захватывающим и коммерчески эффективным.

Для кого



ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРЫ

БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ

МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖЕРЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ОТС и Rx подразделений

МЕНЕДЖЕРЫ по работе с ключевыми клиентами

Кто будет проводить тренинг?



Юрий Чертков

Бизнес-тренер, директор компании
«Агентство медицинского маркетинга»

Автор 6 книг по бизнесу в медико-фармацевтическом сегменте.
Опыт работы в области разработки и проведения бизнес тренингов с 2002 года. Более 950 корпоративных тренингов.
Более 90 открытых мероприятий.
Шеф редактор специализированных СМИ для аптек. Постоянный эксперт специализированных СМИ.
Постоянный спикер и модератор украинских и международных конференций.

Григорий Решетник

Актёр, телеведущий, радиоведущий, шоумен

Украинский телеведущий, актёр, режиссёр, диктор, шоумен, общественный деятель. Ведущий программ «Невероятная правда о звездах» (соведущая Анна Свиридова, 2010—2011), Надежда Мейхер (2011—2014) на телеканале СТБ, шоу «Холостяк» телеканал СТБ, пост-шоу «Как выйти замуж» телеканал СТБ. Бренд-голос телеканалов «Интер» (2006—2007), «1+1» (2007—2009), «2+2» (2009—2010) и радиостанции «Наше Радио» (2010—2011). Диктор проектов и программ «Танцы со звездами» 1, 2, 3 сезоны (2006—2007 гг.) телеканал «1+1»; «Дольчевита» (2009), «Файна Юкрайна» (2010—2011), «ШоуМания» (2014) телеканал «Новый канал»; «Под прицелом» (2009—2010), «Чудо Люди» (2010), «СТОП10» (2010) телеканал ICTV; «Параллельный мир» (2007—2012), «Мосфильм. Неизвестная версия» (2008—2010), «В поисках истины»" (2008—2011), «Моя правда» (2008—2014), шоу «Холостяк» 1, 2, 3, 4 сезоны (2012—2014), «Спасите нашу семью» (2013), «Зважені та щасливі» 3, 4 сезон (2013—2014), «МастерШеф» 3, 4 сезон (2013—2014), «Невероятная правда о звездах» (2010—2014) телеканал СТБ.


Данный тренинг проводят 2 тренера:

профильный специалист по СТРУКТУРЕ и СМЫСЛУ различных выступлений;

специалист по ФОРМЕ публичных выступлений.

Только баланс СОДЕРЖАНИЯ и ФОРМЫ дает ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ.
На данном тренинге делается акцент на отработку навыка участниками, дается прикладная методология по проведению различного типа презентаций.

Основные программные вопросы


День первый (начитка).

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

Тренер Юрий Чертков.

1. Планирование и подготовка: просто о важном.
2. Постановка целей и задач до проведения презентации.
3. Динамика информационного потока.
4. Процент усвоения теоретической информации.
5. Чему верит слушатель.
6. Основные качества презентатора.
7. Шесть бед презентатора.
8. Основные этапы работы с презентацией.
9. Сценарий презентации.
10. Структура презентации (правило 6 п).
11. Презентация в форме «выгод» для клиента.
12. Значение места проведения презентации: на пятиминутках для врачей, семинарах, фармацевтических кружках.
13. Целевая аудитория. Знание ее ключевых характеристик (ценностей, потребностей, потенциала).
14. Способы преодоления волнения перед выступлением.
15. 7 классических способов начать презентацию.
16. Презентация, основные тезисы и сущность (убеждение, озарение, значение фактов, движение от точки «А» в точку «В», феномен МВР).
17. Базовые рекомендации по ораторскому искусству.
18. Риторические приемы в процессе презентации.
19. Продвинутые техники влияния и убеждения в процессе презентации.
20. Вопросы и методы ответов. Анализ наиболее типичных ошибок.
21. Работа с возражениями. Типы возражений.
22. Визуальная поддержка презентации.
23. Усиление презентации.
24. Метод «стеклоочистителя».
25. Закон необходимого разнообразия.
26. Сквозные истории.
27. Дополнительные фишки при проведении презентаций.
28. Отличия врачебных и аптечных презентаций.
29. Новая психография слушателей по Вернеру Винклеру. Как за 6 секунд понять, что они хотят слышать…
30. Виды сопротивления аудитории и способы работы с ними.

ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Тренер Григорий Решетник

1. Публичные выступления

- Какими они бывают: от тоста на дне рождения друга до конференции на 1000 человек.
- Презентация - вкусное меню: первое, второе и третье, самое важное.
- Наши главные страхи. Найти причину, значит, сделать первый шаг к преодолению.
- Осознанное страдание как один из механизмов преодоления страха.
- 6 практических советов, как убрать дрожь в коленях перед выступлением.
- А нужно ли учить себя не бояться?
- Удовольствие от публичного выступления? Такое вообще бывает? И при чем тут антропология?

2. Я – главный элемент выступления

- Внешний вид
- Голос
- Пластика (что делать с непослушными руками и как двигаться?)
- Неуверенность в себе и комплексы: что делать?

3. Аудитория

- Как люди к Вам относятся?
- Контакт с аудиторией: визуальный и звуковой.
- Сколько у нас есть времени, прежде чем люди начнут зевать?
- Я ошибся! Что делать?
- Я забыл, о чем у меня должна идти речь. Как быть?
- Формы ответов на вопросы. Вопросы удобные и не очень

4. Фишкинг
- Что общего у публичного вступления и кино?
- Фишки, без которых Вас не услышат.
- Главный приём: нон-фикшн, или почему всегда важно помнить, что с Вами происходит.
- Последнее и главное: идея.

После первого дня: домашнее задание.

День второй
Напутствие перед практикумом.

Как усилить презентацию, используя сильные стороны собственной эннеаграммы?

ПРАКТИКУМ С ДЕТАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ.
Стоимость участия 9 800 грн без НДС с 1 человека
за 2 дня


При оплате до 30.05.2018:   9 800 грн
8 790 грн


При регистрации ≥2 человек   9 800 грн
8 820 грн
1 участника)

* Скидки не суммируются!

В стоимость включены:
Работа тренеров
Подготовка шаблонов
Видео-уроки
Раздаточный материал с блоками для записей
Кофе-паузы
Обед
Сертификат участника тренинга

Продолжительность: с 10:00 до 18:00.
Длительность обучения: 2 дня.
Количество участников в группе: до 25 человек.
Участвовать

Розыгрыш
на бесплатное участие
4.06.2018

Методические особенности



Тренинг характеризуется высокой информативностью и схематичностью, множеством практических классификаций.
Также тренеры работают в две составляющие: рациональную и эмоциональную, что увеличивает мотивацию к обучению и стимулирует качественную отработку навыков, с последующим закреплением их на практике.

Формат тренинга предусматривает также работу с видеозаписями участников.

Основные формы работы с аудиторией:
Изложение материала в презентационной интерактивной манере, с юмором
Обучение участников принципам «обратной связи» с методологией
Организация, проведение и обсуждение тематических кейсов
Разбор и коррекция практического опыта участников, предложения нового
Обсуждение

Где



Киев, улица Госпитальная 12Д, Royal Olympic Hotel

15-16 июня (пятница, суббота)
10:00 - 18:00

Тел: +38 (044) 423-44-99
admin@amm.net.ua


Что вы получите
после прохождения тренинга



Вы научитесь эффективно презентовать товар компании

Вы сможете придерживаться структуры при проведении презентации

Вы начнете говорить языком пользы для аудитории, что заметно увеличит эффективность презентации



Вы научитесь правильному невербальному общению с помощью жестов, поймете, какими должны быть речь и голос

Вы приобретете навык использования приемов усиления

Вы сможете правильно реагировать и уметь отвечать на вопросы и возражения аудитории

Вы научитесь работать с разными аудиториями – врачебными и аптечными и тонко чувствовать их потребности

Вы освоите продвинутые техники влияния на аудиторию


Да, забронируйте мне место





По вопросам обращайтесь:
Агентство Медицинского Маркетинга
+38 (044) 423-44-99
admin@amm.net.ua