Маркетинговая стратегическая сессия

Стратегическая сессия проводится компанией "Агентство Медицинского Маркетинга" как форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически значимых решений организации, с участием ключевых руководителей компании.

Подробнее Заказать

Цели стратегической сессии

Разработка стратегии развития компании

Поиск и проработка решения для выхода на новый уровень

Обеспечение единого видения относительно ситуации, принимаемых решений, планов и методов принятия решений в команде

Инициация "инсайтов" и важных выводов относительно развития компании


Основные задачи стратегической сессии

Разработать стратегию и план эффективного функционирования холдинга, обеспечить единое видение нового бизнеса среди всех членов команды и различных подразделений
Выявить все элементы синергии в проектах компании, обеспечить интеграцию проектов между собой и с целями компании, сформировать единую программу проектов
Разработать Диджитал-стратегию компании и новую качественную систему автоматизации бизнес-процессов
Разработать несколько прорывных маркетинговых инструментов, которые способны вывести компанию на новый уровень
Получить инсайты по оптимизации функционирования структуры в разрезе четырех направлений: Люди, Финансы, Клиенты, Бизнес-процессы
Определить домашнее задание, что необходимо сделать после стратегической сессии

Результаты стратегической сессии

Проработанные решения и планы

Трансляция важной информации или идей (участники «прониклись» идеями)

Единое видение и командный дух

Новые идеи и альтернативные стратегии

«Сухой остаток»: отчет, как руководство к действию

Стратегической сессией управляет модератор, используя методы модерации и фасилитации. От профессионализма модератора зависит то, насколько успешна будет работа всей группы. В стратегических сессиях принимают участие руководители и эксперты, время которых стоит довольно дорого. Поэтому в качестве модератора должен выступать опытный профессионал.

Модерация отличается от фасилитации тем, что в ней имеется конкретный четкий алгоритм работы группы.

А фасилитация — это скорее набор различных методов групповой работы, скомпонованных по усмотрению ведущего, какого-либо жесткого универсального сценария нет.




Методы проведения стратегической сессии, которые использует "Агентство Медицинского Маркетинга"

Модерация и фасилитация - изначально разрабатывается максимально оптимальный сценарий работы исходя из поставленной цели

Каждая минута коллективной работы помогает продвигаться к цели

Чуткое управление динамикой группы, работа с возможным сопротивлением отдельных участников, вовлечение тех, кто не вовлекается, нейтрализация деструктивно-активных участников и т. д.

Эффективная визуализаця задач, фиксация решений команды

Независимость и непредвзятость увеличивает шансы найти, услышать и проработать здравые идеи, даже если они идут в противоречие с идеями руководителей участников стратсессии






Дополнительные принципы,
применяемые Агентством Медицинского Маркетинга:

Тщательная подготовка (80% времени по отношению ко времени проведения — каждая деталь должна быть продумана).

Вовлечение участников (с использованием соответствующих технологий).

Внимание к деталям (способность слышать слабые сигналы о чем-то важном от участников).

Творческий настрой (выход, насколько это возможно, из рамочных представлений о ситуации, проблеме, цели).

Грамотная логистика распределения ролей (кто, где, когда, сколько времени, с помощью чего делает).

Формирование общего и индивидуального намерения к конкретным действиям по итогам стратсессии (не «просто договорились о чем-то» — сессия должна заканчиваться проработанным, прочувствованным глубоко каждым участником, а не формальным, планом действий, содержащим критерии результатов, в т. ч. промежуточных).

Этапы проведения стратегической сессии:

1. Подготовка (создание рабочей атмосферы).
2. Целеполагание.
3. Анализ текущей ситуации.
4. Прогноз.
5. Определение альтернатив.
6. Оценка и выбор альтернативной стратегии.
7. Проработка принятого решения в деталях.
8. Определение критериев эффективности реализации выбранной стратегии.
9. Каскадирование целей и задач, формирование плана действий.
10. Завершение.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами