Законы Ньютона в бильярде и бизнесе

20.12.17 10:50 635    
16 декабря 2017 года в киевском клубе «Дон» состоялся Всеукраинский турнир по русскому бильярду
«Фарма-классик ‒ 2017» среди профессионалов фармацевтической и медицинской отрасли, подаривший участникам массу положительных эмоций и впечатлений для достижения новых целей и высот.

Существует мнение, что мир движется по очень похожим правилам, предлагаю синхронизировать законы Ньютона с закономерностями в бильярде и бизнесе.

Итак, первый закон Ньютона: всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Часто люди одинаковым способом делают какие-то привычные вещи до тех пор, пока кто-то или что-то не подталкивает их изменить прочные действия. К примеру, в нашей компании мы организовываем тренинги для персонала, и что примечательно, совсем не всегда удается привить новый навык либо поведенческую привычку, ведь людям сложно изменить стереотипное поведения (новые знания не мотивируют, они не опробованы, исход неизвестен).


Основная задача тренинга – ПОБУЖДЕНИЕ К ИЗМЕНЕНИЮ СОСТОЯНИЯ! То есть это работа с установками, умение зажечь группу, сделать так, чтобы сотрудники ЗАХОТЕЛИ меняться к лучшему. Это задача непростая, но все же возможная и, на мой взгляд, самая главная, к выполнению которой необходимо стремиться на обучающих мероприятиях. На том же бильярде есть участники, которые играют долго и часто, но их уровень остается прежним. Они повторяют одни и те же ошибки, не работают осознанно над повышением собственной компетенции.

dsc_0049
Ежегодный фармацевтический турнир «Фарма-классик» побуждает участников из года в год улучшать свой уровень, оттачивать мастерство, что влияет на жизненную и профессиональную мотивацию.

Очаги эмоционального возбуждения стимулируют мозговую активность.

Ира Францева бильярд Игра в бильярд развивает самосознание и самоконтроль ‒ качества, характерные для развитого эмоционального интеллекта. В свою очередь именно эмоциональный интеллект обеспечивает 2/3 успеха в работе руководителя.

С эмоциональным интеллектом связаны такие понятия, как «воля к победе» и «целеустремленность». Лично мне на последнем турнире запомнились такие игроки, как Владимир Мовчан, директор сети аптек «Калина», который сумел при счете 2:2 по партиям и 7:7 по шарам, собрав волю в кулак, забить последний победный шар. Также Юрий Резниченко, врач-нейрохирург и Иван Жигаль, директор туристического агентства «Фантазия тревел», которые на протяжении всех партий демонстрировали максимальную концентрацию и настрой на победу.

Резюмируя первый закон Ньютона, хочется добавить, что люди привыкли жить своей жизнью и поступать известным и привычным способом. Чтобы побудить их делать что-то несвойственное до этого времени, например, лучше играть либо качественнее управлять, требуются достаточно веские причины. И, конечно же, эти мотиваторы должен найти сам человек (внутренний вызов либо наличие сильного противника)!

Второй закон Ньютона: изменение количества движения пропорционально приложенной движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует.


Если внимательнее вдуматься в этот закон, то можно заметить правила сегментации и концентрации усилий в нужном фокусе!

В детстве с помощью увеличительного стекла поколение «Х» поджигало деревянные палочки!

Сегментация и концентрация усилий ‒ это как ВОЛШЕБНАЯ ЛИНЗА УСПЕХА!

Почему турнир «Фарма-классик» задумывался как профильное мероприятие?

Все та же сегментация, люди из «одной песочницы» и со схожими интересами. Игроки с медико-фармацевтической области всегда найдут общий язык и поймут профессиональный сленг друг друга!

Законы концентрации усилий в единой точке и в точном направлении прицеливания очень важны в бильярде. Достаточно посмотреть на стойки и фокусирование в ударе, наблюдая за такими мастерами, как Сергей Цветков, директор по развитию аптечной сети «ТАС-Фарма», Алексей Бабич, генеральный директор лаборатории «Дила», Александр Бикир, директор компании Greenbirh, чтобы понять, как это важно для победы – НАЙТИ ЛИНИЮ УДАРА И ТОЧКУ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЙ!

Так же и в продажах: найдя достойную причину, ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ У НАС, нам необходимо сконцентрировать все свое умение, весь свой талант на том, чтобы доказать КЛИЕНТУ все преимущества своего предложения, а не тратить впустую силы на описание всех превосходств конкретного продукта или всех продуктов компании. С помощью концентрации своей энергии мы можем помочь человеку сделать выгодный для него выбор.


Третий закон Ньютона: действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе – взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны.

В бизнесе и в продажах это очень полезный закон: если вы пытаетесь НАСИЛЬНО что-то «ВПАРИВАТЬ», это порождает адекватное сопротивление.

То же самое в работе с возражениями: чем больше стараются навязать свою мысль, тем больший отпор получают!

При описании этого закона почему-то вспомнился наш серебряный призер турнира Дмитрий Гуща, врач-стоматолог, интеллигентный игрок с высокими требованиями к себе. Очень запомнилось его высказывание: «Я люблю играть только с сильными игроками. Победу над более слабыми я не считаю таковой».

Действительно, когда более сильный игрок тебя «поддавливает», это порождает более яркое сопротивление и мобилизует внутренние ресурсы игрока.

Эти три закона Ньютона дополняют мои любимые ДВА.

Первый закон – ППП: Практика, Практика и еще раз Практика. Как выразился наш участник Игорь Бабий: «Перед турниром я смотрел видео, как правильно целиться, но чувствую, что просто просмотр не обеспечит лучшего уровня игры».

Второй закон – ЕПП: Если Пройдет, то Пройдет!

Нужно пытаться, пробовать, участвовать, БЫТЬ, делать то, что должен, а дальше – ЕПП!

Дорогие коллеги, в следующем году мы запланировали массу интереснейших мероприятий!

Мы ждем вас на наших мероприятиях, как всегда, будет информационно и эмоционально насыщенно!

Юрий ЧЕРТКОВ,
бизнес-тренер,
директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга»


Теги: , , , , , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+