О семинаре-практикуме “Планшетизированный визит к врачу“

31.03.15 09:52 1 306    
Павел Ковальский 26 марта в тренинг-центре GreenWell прошел открытый семинар-практикум «Планшетизированный визит к врачу«, организованный Агентством медицинского маркетинга. Семинар был посвящен эффективной работе медицинских представителей при их взаимодействии с врачами и повышению эффективности их работы при помощи использования планшетов вместо традиционных бумажных носителей информации. Видео


Ведущий семинара Павел Ковальский рассказал, в чем преимущества и недостатки использования планшетов, какие главные ошибки совершают представители во время использования современных технических средств.
Много внимания было уделено различным психологическим типам как врачей, так и представителей, способам их взаимодействия друг с другом, достижения контакта и взаимопонимания.


Как правильно готовиться к презентации, почему планшет должен быть включен до входа в кабинет и какой врач выгонит представителя вон, как только услышит слова «минуточку, вот я сейчас файлик найду» — была подробно рассмотрена и тема подготовки к визиту. Фактически, в ходе семинара от и до был разобран потенциально успешный визит представителя от создания презентации до прощального рукопожатия, скрепляющего удачное сотрудничество.


Как обычно проходят подобные семинары Агентства медицинского маркетинга, так и этот семинар прошел в раскрепощенной, интерактивной и продуктивной атмосфере обмена опытом и приобретения новых знаний.

Также на семинаре с краткой презентацией выступил представитель компании Nilsen, специализирующейся на маркетинговых исследованиях. Что любит потребитель, как визуализация способна повлиять на его мнение и какую пользу может принести грамотное исследование аудитории, а главное — правильный анализ и применение данных этого исследования.

Теги: , , , , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+