ТРЕНИНГ: Алгоритм взаимодействия в «медицинской» команде

26.09.18 11:16    124 
Формат тренинга предусматривает выяснение базовой ситуации в команде, ее анализ и создание дальнейшей атмосферы на достижение единой цели. После тренинга участники начинают ценить особенности и отличия друг друга, фокусируются в достижении единого результата.

Целевая группа: администраторы и врачи частных клиник
Основные программные вопросы:
  1. Различия между группой и командой сотрудников компании
  2. Фокус на цели, особенности командного SMART мышления
  3. Наши управленческие коды и эннеатипы
  4. Понятие кросс-функциональной медицинской команды.
  5. Интерактивное тестирование.
  6. Анализ собственных сильных и слабых сторон, индивидуальный вклад в общий успех.
  7. Идеальные «портреты» топ менеджера, администратора и доктора.
  8. Игра на командообразование: ЛАБИРИНТ.
  9. Корпоративная культура, морально-психологический климат и развитие сотрудников
  10. Взаимодействие в команде, развитие «Win – Win»-мышления.
  11. Роль каждого отдела в сложном механизме функционирования «бутиковой» клиники премиум сегмента.
  12. Значение стандартов в работе клиники премиум класса.
  13. Обучение, как важный фактор в построении команды профессионалов
  14. Концентрация на истинных интересах членов команды
  15. Как избежать конфликтов
  16. Интерактивное тестирование на уровень ассертивности и подавления партнеров (Тест Томаса)
  17. Вначале думай, а затем делай
  18. Построение правильных эффективных коммуникаций между сотрудниками клиники
  19. Барьеры коммуникаций, трансактный анализ
  20. Принципы обратной связи
  21. Принципы сотрудничества и коллегиальности
  22. Понятие о лидерстве в команде
  23. Рациональное управление рабочим временем для достижения командных результатов
  24. От индивидуальных успехов к командному результату
  25. Мотивация и саморазвитие
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Осознание, что командой можно достичь намного больше
  2. Умение выстраивать правильные и эффективные коммуникации с сотрудниками разного ранга
  3. Знать и уметь правильно реагировать и уметь отвечать на вопросы, сотрудничать, давать обратную связь и четко принимать решение в различных «сложных ситуациях»
Группа до 20 участников
Продолжительность – два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.



Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+