Новому кораблю – новое плавание

24.12.15 16:15 916    
В начале декабря 2015 года компания «Агентство Медицинского Маркетинга» открыла свое представительство в Республике Беларусь. Филиал получил название ООО «ФармРост» и расположился в столице страны – в Минске.

Директором нового представительства назначена Лариса Близнюк, имеющая в своем послужном списке 13-летний опыт работы в представительстве польской фармацевтической компании «ЦИЭХ-Польфа» и в течение 9 лет возглавлявшая самую крупную на столичном рынке Беларуси розничную сеть ООО «Фарммаркет-плюс» в структуре первого в стране фармацевтического холдинга «Аптека групп». Именно «Фарммаркет-плюс» стал первым партнером компании «Агентство Медицинского Маркетинга» на белорусской земле более трех лет назад. А сотрудничество началось с тренинга «6 способов увеличения среднего чека аптеки», результаты которого были ошеломительными – показатель среднего чека в сети вырос на 19 %! Затем последовали новые обучающие проекты, наиболее ярким из них стала «Аптечная регата».

«Хотелось бы отметить, что всегда это была интереснейшая работа со стороны сплоченной команды АММ во главе с Юрием Чертковым и активное пост-тренинговое сопровождение холдингом “Аптека групп”. И результаты обучающих проектов в Беларуси всегда были впечатляюще высокими», – сказала Л. Близнюк.

Совершенно логичным стало желание масштабировать удачный опыт сотрудничества АММ с холдингом «Аптека групп» на весь аптечный белорусский рынок. Кроме того, существуют и другие важные направления развития, успешно работающие в Украине, – это тренинги для врачей и консалтинговая работа с производителями лекарственных средств.


Таким образом, в настоящий момент в портфеле ООО «ФармРост» есть уникальное предложение для врачей – 7-уровневый цикл тренингов «Академия успешного врача». Данная программа выводит врачей на качественно новый уровень коммуникаций с пациентами, направленный на повышение приверженности лечению, осознания управления своим профессиональным ростом, собственным временем.

Обучение в рамках программы «Академия успешного врача» удовлетворяет потребность врачей в так называемых «soft skills» (коммуникативные навыки), которые, в отличие от «hard skills» (медицинских знаний), не изучаются ни в медицинском вузе, ни в рамках повышения профессионального уровня, а также, безусловно, является ступенькой к достижению успеха.

Тренинги для медицинских представительств являются логическим продолжением проекта «Академия успешного врача» и позволяют по-другому взглянуть на привычный визит медпредставителя в лечебное учреждение, откорректировать выстраиваемую коммуникацию с врачом в рамках разработанных коммуникативных навыков в Академии.


Для аптечного сегмента ООО «ФармРост» может предложить как аудиторные тренинги для сотрудников аптек, прежде всего это «Аптечная регата», так и новый дистанционный способ обучения сотрудников первого стола – «Академия непрерывного фармацевтического обучения» (АНФО).

В рамках «Аптечной регаты» в первый день тренинга первостольники углубленно изучают техники продаж, погружаются в секреты мастерства работы с покупателями в принципе и трудными в частности. Заведующие аптеками во время второго тренингового дня получают абсолютно новые для себя знания по теме «заведующий-менеджер». Они учатся, как построить такую систему в аптеке, в которой рост и развитие станут необходимостью, как в рутинную работу привнести элементы интереса и жизненного азарта, как создать профессиональную среду, которая привлекает и сохраняет лучших специалистов. После обучения запускается трехмесячная регата, в которой аптечные сотрудники во главе со своими капитанами-заведующими показывают на деле свое мастерство.

Безусловно, к обучению в рамках тренингов мы рекомендуем привлекать самых лучших, амбициозных, мотивированных на развитие сотрудников. А вот обеспечить обучение всего кадрового состава аптек позволяет проект АНФО. Представленный на рынке Украины в середине этого года, он молниеносно завоевал интерес как со стороны производителей лекарственных средств, получивших наконец возможность донести информацию о своих препаратах до каждого первостольника, так и среди менеджмента розницы, который теперь сможет не только качественно и быстро обучать свой персонал, но и получать цифровой срез по профессиональному уровню каждого сотрудника.

В наших планах осуществить ряд обучающих программ, которые уже завоевали заслуженную популярность на украинском и казахском рынках. Первоначально обучение будут вести тренеры АММ, что обеспечит традиционно высокий уровень предоставления знаний, однако уже в ближайшей перспективе планируется набор и подготовка местных специалистов, что позволит значительно расширить возможности работы на рынке Республики Беларусь. Планируем также выпускать специализированные издания, осуществлять консалтинговую деятельность во всех направлениях фармацевтического бизнеса Беларуси.

Пресс-служба компании «Агентство Медицинского Маркетинга»



Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+