Блог Юрия Черткова

Юрий Чертков

Я – бизнес-тренер, маркетолог и автор книг. Маркетинг – это моя миссия в Украине, потому что у меня есть много знаний, которыми я готов делиться.

Много лет проработав врачом, а потом придя в 2000 году в фармбизнес, я провел огромное количество презентаций и переговоров, отточив успешную методику до мелочей, набивая собственные шишки.

Прежде чем стать тренером, я сам проходил обучающие программы, и в какой-то момент понял, что могу делать лучше – давать больше, потому что знаю больше. Понял, что надо становиться тренером самому.

Сегодня я – автор многих уникальных методик, разработанных буквально «в поле». Все они прошли апробацию, претерпевали изменения, улучшались и расширялись. То, что читают мои тренеры, не дает никто: «6 способов увеличения среднего чека», «Психотипирование клиентов и партнеров на переговорах», «Этапы успешного маркетинга: разведка, активация, выкладка и резюме» - все это уже дало реальные результаты в работе тех, кто познакомился с этими кейсами.

Я автор книг, «Аптечная машина продаж» уже стала бестселлером среди топ-менеджмента отечественной фармации, и продается за рубежом, «Успешный медицинский представитель» является настольной книгой медпредставителя, «Доктора, зарабатывайте!» - незаменимая книга для врача.
У меня еще много идей, которые я ежедневно воплощаю в жизнь. Маркетинг – это мой стиль жизни, выбор каждый день.

Добавляйтесь в друзья на Facebook.

Аптечные акции

Интересно насколько измерим такой инструмент как аптечные акции?

Общаясь с сетями я не могу получить четкого ответа, какая акция на конечного потребителя самая эффективная: бонус или скидка?

Как не подвести партнера производителя который оплачивает аптечную акцию?

Также акции для первостольников, мотивируют ли до сих пор их полотенца от производителей?

Тайный покупатель, как акция каков дизайн самый эффективный, прайсы на маркетинговые услуги в аптечных сетях, насколько они справедливы?

На все эти вопросы нам придется ответить в декабре на семинаре аптечные акции разбор дизайнов и полетов

Блог Юрия Черткова

Врачебный тренинг для гинекологов

Врачебный тренинг для гинекологов, который я провел в Днепропетровске для гинекологов. Благодаря компании Байер, которая была спонсором данного мероприятия, я в очередной раз сделал вывод, что тренинги для врачей это самое перспективное направление современного маркетинга, подобного вовлечения я не наблюдал ни у одной группы, медицинские представители и аптеки к таким мероприятиям больше привыкли, поэтому удивить их становится все сложнее. Врачи с удовольствием на камеру отрабатывают навыки коммуникации с пациентами, разбирают сложные случаи изучают психографические типы пациентов.

Блог Юрия Черткова

Конференция Ай фарма маркетинг

Конференция Ай фарма маркетинг 2012. Прошла, на мой взгляд, очень прилично, было много практических кейсов и прикладных приемов маркетинга в И-нет пространстве. На конференции было видно, что ее посетили фармацевтические компании новаторы, многие еще не понимают, как управлять И-нет инструментарием, как его «пощупать» и измерить. Так что мы в самом начале пути. Кстати, мой доклад можно глянуть в И-нете.

Блог Юрия Черткова

Сборы Украинской Аптечной Гильдии

На втором заседании было приятно, что члены УАГ подтвердили свою готовность к прозрачному сотрудничеству с производителями, также знаково, что на данном мероприятии уже присутствовали производители. Очень структурным и эмоционально притягательным был доклад Дениса Назаренко, маркетинг менеджера компании Берлин Хеми. Ясно одно, производителями нужны сети и сетям «правильные» производители, однако в процессе сотрудничества много дополнительных вводных и не до конца понятных вещей, это и категорийный менеджмент и профессионализм персонала и нюансы законодательства. Всеми этими вещами кто-то должен заниматься, должен быть некий поддерживающий кластер, кто возьмет на себя честную интеграционную миссию, демонстрируя кооперативное поведение и научный подход. 

Блог Юрия Черткова

31 октября 2012 г. состоится знаковое событие!

31 октября 2012 г. состоится знаковое событие: 1-я специализированая конференция «I-Pharma Marketing Conference 2012»
Для всех производителей сейчас остро стоит вопрос как дотянуться до конечного потребителя. Конечно, в условиях запрета рекламы по ТВ, И-нет — станет самым важным инструментом. Как правильно маркетировать препараты в И-нет пространстве, как измерять эффективность маркетинговых инвестиций, как осуществлять SEO оптимизацию, проверенные рабочие инструменты И-нет маркетинга.

Блог Юрия Черткова

Информаркетинг для врачей

Обучение, как форма маркетинга — мне кажется самый актуальный тренд. Недавно получили интересный заказ на обучение врачей. Для врача прохождение навыкового тренинга — необычное мероприятие, к примеру психография пациента, либо техники убеждения, начально НЛП. 85% успеха в деятельности врача — это умение общаться с пациентами, неисчерпаемое поле работы.

Блог Юрия Черткова

Наши клиенты

Google+