Блог Юрия Черткова

Юрий Чертков

Я – бизнес-тренер, маркетолог и автор книг. Маркетинг – это моя миссия в Украине, потому что у меня есть много знаний, которыми я готов делиться.

Много лет проработав врачом, а потом придя в 2000 году в фармбизнес, я провел огромное количество презентаций и переговоров, отточив успешную методику до мелочей, набивая собственные шишки.

Прежде чем стать тренером, я сам проходил обучающие программы, и в какой-то момент понял, что могу делать лучше – давать больше, потому что знаю больше. Понял, что надо становиться тренером самому.

Сегодня я – автор многих уникальных методик, разработанных буквально «в поле». Все они прошли апробацию, претерпевали изменения, улучшались и расширялись. То, что читают мои тренеры, не дает никто: «6 способов увеличения среднего чека», «Психотипирование клиентов и партнеров на переговорах», «Этапы успешного маркетинга: разведка, активация, выкладка и резюме» - все это уже дало реальные результаты в работе тех, кто познакомился с этими кейсами.

Я автор книг, «Аптечная машина продаж» уже стала бестселлером среди топ-менеджмента отечественной фармации, и продается за рубежом, «Успешный медицинский представитель» является настольной книгой медпредставителя, «Доктора, зарабатывайте!» - незаменимая книга для врача.
У меня еще много идей, которые я ежедневно воплощаю в жизнь. Маркетинг – это мой стиль жизни, выбор каждый день.

Добавляйтесь в друзья на Facebook.

31 октября 2012 г. состоится знаковое событие!

31 октября 2012 г. состоится знаковое событие: 1-я специализированая конференция «I-Pharma Marketing Conference 2012»
Для всех производителей сейчас остро стоит вопрос как дотянуться до конечного потребителя. Конечно, в условиях запрета рекламы по ТВ, И-нет — станет самым важным инструментом. Как правильно маркетировать препараты в И-нет пространстве, как измерять эффективность маркетинговых инвестиций, как осуществлять SEO оптимизацию, проверенные рабочие инструменты И-нет маркетинга.

Блог Юрия Черткова

Информаркетинг для врачей

Обучение, как форма маркетинга — мне кажется самый актуальный тренд. Недавно получили интересный заказ на обучение врачей. Для врача прохождение навыкового тренинга — необычное мероприятие, к примеру психография пациента, либо техники убеждения, начально НЛП. 85% успеха в деятельности врача — это умение общаться с пациентами, неисчерпаемое поле работы.

Блог Юрия Черткова

ВАМПИРЫ!

Ха, в последнее время начал замечать, что стало тяжелее общаться с некоторыми людьми, некоторые люди обижаются, и я переживаю, некоторые завидуют и меня это волнует, некоторые критикуют, и я оправдываюсь, такие фразы как: «Не, это никогда не выйдет», либо «За это уже многие брались, у тебя точно не получится», либо «Если бы ты ТОГДА это сделал, то сейчас все было бы иначе» мешают жить, отнимают много времени, тянут много энергии. Иногда кажется, как было бы проще внимательнее выбирать с кем общаешься, к сожалению не всегда получается контактировать ТОЛЬКО с позитивно мыслящими людьми, часто мы скованы с вампирами деловыми узами, коллективом в котором работаем, узами брака наконец. Наверное навык слушанья, который я сам прививаю на тренингах и который я считаю одним из самых главных часто работает против нас, смотришь на иного товарища, а ему как «с гуся вода» он просто ничего не слышит и ЭТО НЕ ВСЕГДА ПЛОХО.

Блог Юрия Черткова

Интересно получается…

Все чаще натыкаюсь на сообщения в И-нете, что я читаю тренинг, при этом я не в курсе, к примеру на данном сайте объявление что завтра я провожу тренинг в Луганске, только я об этом ничего не знаю :)

Хочется отметить, что вся информация о проводимых нашей компанией мероприятиях появляется ТОЛЬКО на нашем сайте

Блог Юрия Черткова, Главная

Мелочь, а приятно!

Нашел свой комментарий на интересном сайте.

http://www.retailer.ru/item/id/57492/

Предлагаю поговорить на тему создания аптечного альянса. Как раз готовлю свою статью в аптечные СМИ, было бы интересно услышать ваше мнение на эту тему.

Блог Юрия Черткова, Главная

Приветствую Вас на нашем обновленном сайте!

Уважаемые гости!

Приветствую Вас на нашем обновленном сайте!

Я хочу поднять вопрос, который мало освещается в маркетинговой литературе, вопрос этот касается власти. У кого она, у производителя? Вряд ли, ведь рынок более чем на 90% генерический, у консолидированных дистрибьюторов, первая пятерка, которых держит более 80% доли? То же вряд ли. Я думаю, если наших дистрибьюторов замерять по такому показателю, как мгновенная ликвидность, то   картинка была бы не радужной, они работают на минимальных наценках. А что на счет розницы? Не консолидирована, разрозненна, жестоко зарегулирована, им на передовой, наверное, тяжелее всех, маржи мало и она достаточно «прозрачна».

Блог Юрия Черткова, Главная

Наши клиенты

Google+