Блог Юрия Черткова

Юрий Чертков

Я – бизнес-тренер, маркетолог и автор книг. Маркетинг – это моя миссия в Украине, потому что у меня есть много знаний, которыми я готов делиться.

Много лет проработав врачом, а потом придя в 2000 году в фармбизнес, я провел огромное количество презентаций и переговоров, отточив успешную методику до мелочей, набивая собственные шишки.

Прежде чем стать тренером, я сам проходил обучающие программы, и в какой-то момент понял, что могу делать лучше – давать больше, потому что знаю больше. Понял, что надо становиться тренером самому.

Сегодня я – автор многих уникальных методик, разработанных буквально «в поле». Все они прошли апробацию, претерпевали изменения, улучшались и расширялись. То, что читают мои тренеры, не дает никто: «6 способов увеличения среднего чека», «Психотипирование клиентов и партнеров на переговорах», «Этапы успешного маркетинга: разведка, активация, выкладка и резюме» - все это уже дало реальные результаты в работе тех, кто познакомился с этими кейсами.

Я автор книг, «Аптечная машина продаж» уже стала бестселлером среди топ-менеджмента отечественной фармации, и продается за рубежом, «Успешный медицинский представитель» является настольной книгой медпредставителя, «Доктора, зарабатывайте!» - незаменимая книга для врача.
У меня еще много идей, которые я ежедневно воплощаю в жизнь. Маркетинг – это мой стиль жизни, выбор каждый день.

Добавляйтесь в друзья на Facebook.

Мелочь, а приятно!

Нашел свой комментарий на интересном сайте.

http://www.retailer.ru/item/id/57492/

Предлагаю поговорить на тему создания аптечного альянса. Как раз готовлю свою статью в аптечные СМИ, было бы интересно услышать ваше мнение на эту тему.

Блог Юрия Черткова, Главная

Приветствую Вас на нашем обновленном сайте!

Уважаемые гости!

Приветствую Вас на нашем обновленном сайте!

Я хочу поднять вопрос, который мало освещается в маркетинговой литературе, вопрос этот касается власти. У кого она, у производителя? Вряд ли, ведь рынок более чем на 90% генерический, у консолидированных дистрибьюторов, первая пятерка, которых держит более 80% доли? То же вряд ли. Я думаю, если наших дистрибьюторов замерять по такому показателю, как мгновенная ликвидность, то   картинка была бы не радужной, они работают на минимальных наценках. А что на счет розницы? Не консолидирована, разрозненна, жестоко зарегулирована, им на передовой, наверное, тяжелее всех, маржи мало и она достаточно «прозрачна».

Блог Юрия Черткова, Главная

Наши клиенты

Google+