Блог Юрия Черткова

Юрий Чертков

Я – бизнес-тренер, маркетолог и автор книг. Маркетинг – это моя миссия в Украине, потому что у меня есть много знаний, которыми я готов делиться.

Много лет проработав врачом, а потом придя в 2000 году в фармбизнес, я провел огромное количество презентаций и переговоров, отточив успешную методику до мелочей, набивая собственные шишки.

Прежде чем стать тренером, я сам проходил обучающие программы, и в какой-то момент понял, что могу делать лучше – давать больше, потому что знаю больше. Понял, что надо становиться тренером самому.

Сегодня я – автор многих уникальных методик, разработанных буквально «в поле». Все они прошли апробацию, претерпевали изменения, улучшались и расширялись. То, что читают мои тренеры, не дает никто: «6 способов увеличения среднего чека», «Психотипирование клиентов и партнеров на переговорах», «Этапы успешного маркетинга: разведка, активация, выкладка и резюме» - все это уже дало реальные результаты в работе тех, кто познакомился с этими кейсами.

Я автор книг, «Аптечная машина продаж» уже стала бестселлером среди топ-менеджмента отечественной фармации, и продается за рубежом, «Успешный медицинский представитель» является настольной книгой медпредставителя, «Доктора, зарабатывайте!» - незаменимая книга для врача.
У меня еще много идей, которые я ежедневно воплощаю в жизнь. Маркетинг – это мой стиль жизни, выбор каждый день.

Добавляйтесь в друзья на Facebook.

Три речевых приема Дональда Трампа, которые можно и нужно использовать в продажах


Нравится нам Дональд Трамп или нет, это абсолютно не важно. Часто мы на людей вешаем ярлыки и не принимаем их идей, мыслей и техник, и делаем ошибку. Есть люди, которые сами себя называют реалистами, окружающие чаще всего называют этих людей скептиками, скептики любят критиковать и в момент критики, они кайфуют, как бы возвышаясь над человеком.

Блог Юрия Черткова

Коммуникативный прием «тяни – толкай»


Классным приемом в общении является прием «тяни-толкай». Многие его используют интуитивно, но правильный навык отличается от интуитивного действия тем, что мы осознанно его отрабатываем, улучшаем, шлифуем.

Блог Юрия Черткова

10 принципов «крепкого» менеджера-лидера

1. Сливайся, но не выделяйся. Когда ты выделяешься, тебе начинают завидовать, поэтому держи свои козыря на руках и никогда не раскрывай их команде.

2. Самую критическую информацию держи при себе! Помни, информация – сила. Раскрыв всю информацию своей команде, ты рискуешь утратить силу!

3. Разделяй и властвуй! Не ведись на весь этот бред про кросс-функциональные команды. Болтовня между департаментами только отвлекает людей от работы, каждый должен вникать только в свой участок работы!

Блог Юрия Черткова

Бильярд – потеря времени?

Но это же мы все
Жизнь записали на цифре,
Глядят электронные лица
В Нью-Йорке и Ницце.
И времени нет мыслить, все надо успеть,
И не видно выхода из лабиринта,
Вместо людей единицы, нули –
Умножай и дели, складывай, вычитай,
Life is digital.

Блог Юрия Черткова

О конференции Pharma MCM Forum–2016

Раньше мы, компания «Агентство Медицинского Маркетинга», проводили отдельную конференцию I-Pharma marketing. Первую провели 4 года назад. В этом году решили участвовать внутри конференции MCM маркетинг. Справедливости ради, около 80% тем были посвящены, как раз инструментам I-Pharma маркетинга. Просто название конференции чуть изменилось, но ведь это же маркетинг, важна продающая упаковка конференции.

Блог Юрия Черткова

Наши клиенты

Google+