Блог Юрія Черткова - Сторінка 3 з 12 - Агентство Медичного Маркетингу

Блог Юрія Черткова

Я – бізнес-тренер, маркетолог і автор книг. Маркетинг – це моя місія в Україні, бо в мене є багато знань, якими я готовий ділитися.

Багато років пропрацювавши лікарем, а потім прийшовши 2000 року у фармбізнес, я провів величезну кількість презентацій і переговорів, відточивши успішну методику до дрібниць, набиваючи власні шишки.

Я – бізнес-тренер, маркетолог і автор книг. Маркетинг – це моя місія в Україні, бо в мене є багато знань, якими я готовий ділитися.

Багато років пропрацювавши лікарем, а потім прийшовши 2000 року у фармбізнес, я провів величезну кількість презентацій і переговорів, відточивши успішну методику до дрібниць, набиваючи власні шишки.

Перш ніж стати тренером, я сам проходив навчальні програми, і в якийсь момент зрозумів, що можу робити краще – давати більше, тому що знаю більше. Зрозумів, що треба ставати тренером самому.

Сьогодні я – автор багатьох унікальних методик, розроблених буквально «у полі». Усі вони пройшли апробацію, зазнавали змін, поліпшувалися і розширювалися. Те, що читають мої тренери, не дає ніхто: «6 способів збільшення середнього чека», «Психотипування клієнтів і партнерів на переговорах», «Етапи успішного маркетингу: розвідка, активація, викладка і резюме» – усе це вже дало реальні результати в роботі тих, хто познайомився з цими кейсами.

Я автор книжок, «Аптечная машина продаж» вже стала бестселером серед топ-менеджменту вітчизняної фармації, і продається за кордоном, «Успешный медицинский представитель» є настільною книгою медпредставника, «Доктора, зарабатывайте!» – незамінна книга для лікаря, «БРЕНД-МАШИНА» – книжка-натхнення для продакт-менеджера і маркетолога.
У мене ще багато ідей, які я щодня втілюю в життя. Маркетинг – це мій стиль життя, вибір кожного дня.

Додавайтеся в друзі на Facebook

Перш ніж стати тренером, я сам проходив навчальні програми, і в якийсь момент зрозумів, що можу робити краще – давати більше, тому що знаю більше. Зрозумів, що треба ставати тренером самому.

Сьогодні я – автор багатьох унікальних методик, розроблених буквально «у полі». Усі вони пройшли апробацію, зазнавали змін, поліпшувалися і розширювалися. Те, що читають мої тренери, не дає ніхто: «6 способів збільшення середнього чека», «Психотипування клієнтів і партнерів на переговорах», «Етапи успішного маркетингу: розвідка, активація, викладка і резюме» – усе це вже дало реальні результати в роботі тих, хто познайомився з цими кейсами.

Я автор книжок, «Аптечная машина продаж» вже стала бестселером серед топ-менеджменту вітчизняної фармації, і продається за кордоном, «Успешный медицинский представитель» є настільною книгою медпредставника, «Доктора, зарабатывайте!» – незамінна книга для лікаря, «БРЕНД-МАШИНА» – книжка-натхнення для продакт-менеджера і маркетолога.
У мене ще багато ідей, які я щодня втілюю в життя. Маркетинг – це мій стиль життя, вибір кожного дня.

Додавайтеся в друзі на Facebook

Я – бізнес-тренер, маркетолог і автор книг. Маркетинг – це моя місія в Україні, бо в мене є багато знань, якими я готовий ділитися.

Багато років пропрацювавши лікарем, а потім прийшовши 2000 року у фармбізнес, я провів величезну кількість презентацій і переговорів, відточивши успішну методику до дрібниць, набиваючи власні шишки.

Перш ніж стати тренером, я сам проходив навчальні програми, і в якийсь момент зрозумів, що можу робити краще – давати більше, тому що знаю більше. Зрозумів, що треба ставати тренером самому.

Сьогодні я – автор багатьох унікальних методик, розроблених буквально «у полі». Усі вони пройшли апробацію, зазнавали змін, поліпшувалися і розширювалися. Те, що читають мої тренери, не дає ніхто: «6 способів збільшення середнього чека», «Психотипування клієнтів і партнерів на переговорах», «Етапи успішного маркетингу: розвідка, активація, викладка і резюме» – усе це вже дало реальні результати в роботі тих, хто познайомився з цими кейсами.

Я автор книжок, «Аптечная машина продаж» вже стала бестселером серед топ-менеджменту вітчизняної фармації, і продається за кордоном, «Успешный медицинский представитель» є настільною книгою медпредставника, «Доктора, зарабатывайте!» – незамінна книга для лікаря, «БРЕНД-МАШИНА» – книжка-натхнення для продакт-менеджера і маркетолога.
У мене ще багато ідей, які я щодня втілюю в життя. Маркетинг – це мій стиль життя, вибір кожного дня.

Додавайтеся в друзі на Facebook

Эра интеллектуального маркетинга пришла?

Уже в 2007 году я выступал за нон–ТВ рекламу, говорил о таких инструментах как емейлинг, например…
Выступал за интеллектуальный маркетинг.
Сейчас работаю над книгой для продакт-менеджеров, приятно в Гугле обнаруживать ссылки со своими прошлыми высказываниями, которые сбываются.



15 октября 2007 г.
Юрий Чертков, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница».

Эра интеллектуального маркетинга пришла

— В нон-ТВ средствах коммуникации все зависит от качества информации, подаваемой в рекламном сообщении. Вынужден с сожалением констатировать, что большая часть рекламы в нон-ТВ каналах коммуникации сегодня некачественна. …

Эра интеллектуального маркетинга пришла?Докладніше »

Магическая психологическая техника

Находясь в плотной взаимосвязи с международными Мастерами эннеатипов людей, готовим для рынка супер эффективный инструмент, как буквально по фотографии полностью разобрать человека до мелочей.

Из того что я пробовал эти три месяца, совпадения минимум 90%, оценивая фигуру, лицо уже можно сказать очень много о человеке, а поговорив с ним – еще больше, а протестировав – почти всё))). …

Магическая психологическая техникаДокладніше »

Снижайте риски ваших клиентов!

риск

Этот тренд все отчетливее прослеживается в современном маркетинге!

В 2008 году продажи автомобилей рухнули, GM и Chrysler были вынуждены обратиться за помощью к государству.
Все компании начали снижать цены. …

Снижайте риски ваших клиентов!Докладніше »

Как не дать собой манипулировать



Нас пригласили сделать цикл интересных тренинговых передач по ТВ.

Я взялся поговорить про манипуляции, пересмотрел фильм «Бойлерная», тот фрагмент в котором Сэт Девис звонит доктору с целью продать ему акции на медицинский препарат, который никогда не будет разработан. …

Как не дать собой манипулироватьДокладніше »

Вы не поверите, но многие ПРЕДПОЧИТАЮТ ЗВОНИТЬ!

До сих пор продолжаю слышать, что в деловом общении легче позвонить, чем написать письмо, мол, звонок – это проще и быстрее!

Перечислю 11 преимуществ ведения деловой коммуникации по почте. …

Вы не поверите, но многие ПРЕДПОЧИТАЮТ ЗВОНИТЬ!Докладніше »

Учить – лечить – мочить.

Продвигайся или убирайся.
Если ты два раза задумался: уволить человека или нет, то, значит, уволить его нужно было давно.

Есть восточные модели менеджмента, когда нужно сто раз поговорить с подчиненным, выслушать, выпить, инициировать откровенность и т. д., а есть западные модели, где рулят ТОЛЬКО регламенты. …

Учить – лечить – мочить.Докладніше »

Врачи живут меньше своих пациентов?



Поразительная статистика.
Оказывается, что врачи живут меньше своих пациентов.
Эта тенденция замечена и описана уже давно.
О грустной «врачебной» статистике много лет назад написал в своей книге «Умершие доктора не лгут» доктор медицины и ветеринарии Уоллок : «Средняя продолжительность жизни американцев сегодня – 75.5 лет, а продолжительность жизни магистра или врача – 58 лет”.

Врачи живут меньше своих пациентов?Докладніше »

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу