Блог Юрия Черткова

Юрий Чертков

Я – бизнес-тренер, маркетолог и автор книг. Маркетинг – это моя миссия в Украине, потому что у меня есть много знаний, которыми я готов делиться.

Много лет проработав врачом, а потом придя в 2000 году в фармбизнес, я провел огромное количество презентаций и переговоров, отточив успешную методику до мелочей, набивая собственные шишки.

Прежде чем стать тренером, я сам проходил обучающие программы, и в какой-то момент понял, что могу делать лучше – давать больше, потому что знаю больше. Понял, что надо становиться тренером самому.

Сегодня я – автор многих уникальных методик, разработанных буквально «в поле». Все они прошли апробацию, претерпевали изменения, улучшались и расширялись. То, что читают мои тренеры, не дает никто: «6 способов увеличения среднего чека», «Психотипирование клиентов и партнеров на переговорах», «Этапы успешного маркетинга: разведка, активация, выкладка и резюме» - все это уже дало реальные результаты в работе тех, кто познакомился с этими кейсами.

Я автор книг, «Аптечная машина продаж» уже стала бестселлером среди топ-менеджмента отечественной фармации, и продается за рубежом, «Успешный медицинский представитель» является настольной книгой медпредставителя, «Доктора, зарабатывайте!» - незаменимая книга для врача.
У меня еще много идей, которые я ежедневно воплощаю в жизнь. Маркетинг – это мой стиль жизни, выбор каждый день.

Добавляйтесь в друзья на Facebook.

10 принципов «крепкого» менеджера-лидера

1. Сливайся, но не выделяйся. Когда ты выделяешься, тебе начинают завидовать, поэтому держи свои козыря на руках и никогда не раскрывай их команде.

2. Самую критическую информацию держи при себе! Помни, информация – сила. Раскрыв всю информацию своей команде, ты рискуешь утратить силу!

3. Разделяй и властвуй! Не ведись на весь этот бред про кросс-функциональные команды. Болтовня между департаментами только отвлекает людей от работы, каждый должен вникать только в свой участок работы!

Блог Юрия Черткова

Бильярд – потеря времени?

Но это же мы все
Жизнь записали на цифре,
Глядят электронные лица
В Нью-Йорке и Ницце.
И времени нет мыслить, все надо успеть,
И не видно выхода из лабиринта,
Вместо людей единицы, нули –
Умножай и дели, складывай, вычитай,
Life is digital.

Блог Юрия Черткова

О конференции Pharma MCM Forum–2016

Раньше мы, компания «Агентство Медицинского Маркетинга», проводили отдельную конференцию I-Pharma marketing. Первую провели 4 года назад. В этом году решили участвовать внутри конференции MCM маркетинг. Справедливости ради, около 80% тем были посвящены, как раз инструментам I-Pharma маркетинга. Просто название конференции чуть изменилось, но ведь это же маркетинг, важна продающая упаковка конференции.

Блог Юрия Черткова

Тест «Бревна или яхты»

Хороший диагностический тест «Бревна или яхты». Можете пройти его самостоятельно.
Напишите слова: успех, проблема, ресурсы, люди, перемены, деньги, руководитель. Дайте короткое определение каждого слова.
Далее смотрите таблицу и сравните со своими ответами, не получиться, пишите мне на электронный адрес: chertkov@amm.net.ua

Блог Юрия Черткова

Новая рубрика «Медицинская риторика»

Уважаемые коллеги, я начинаю серию новых публикаций в рубрику «Медицинская риторика».
Статьи мы будем размещать на следующих ресурсах: на сайте компании «Агентство медицинского маркетинга», в группе «Академия успешного врача» в Facebook, в газете «Новости медицины и фармации», а также в адресной рассылке.

В этой рубрике шаг за шагом каждая статья будет раскрывать практикующему врачу все тайны общения с коллегами и пациентами. По моему мнению, благодаря таким публикациям вы освоите множество коммуникативных приемов, сценариев убеждения коллег и пациентов. Эти секретные знания помогут вам разрешать трудные ситуации в жизни, стать лидерами.

Блог Юрия Черткова

«Мягкие влияния» в процессе аптечных продаж

Что мы испытываем, если приобрели что-либо в результате манипуляции? Правильно, неприятное чувство сожаления. Поэтому прямые манипуляции в аптечных продажах применять, конечно, можно, но опасно. Лучше использовать мягкие техники влияния, они также производят мощный эффект, но потребитель их не замечает. Мы выделяем пять таких техник влияний в процессе аптечных продаж.

Блог Юрия Черткова

Наши клиенты

Google+