Эра интеллектуального маркетинга пришла?
Уже в 2007 году я выступал за нон–ТВ рекламу, говорил о таких инструментах как емейлинг, например…
Выступал за интеллектуальный маркетинг.
Сейчас работаю над книгой для продакт-менеджеров, приятно в Гугле обнаруживать ссылки со своими прошлыми высказываниями, которые сбываются.
15 октября 2007 г.
Юрий Чертков, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница».
Эра интеллектуального маркетинга пришла
— В нон-ТВ средствах коммуникации все зависит от качества информации, подаваемой в рекламном сообщении. Вынужден с сожалением констатировать, что большая часть рекламы в нон-ТВ каналах коммуникации сегодня некачественна. …