Блог Юрия Черткова

Юрий Чертков

Я – бизнес-тренер, маркетолог и автор книг. Маркетинг – это моя миссия в Украине, потому что у меня есть много знаний, которыми я готов делиться.

Много лет проработав врачом, а потом придя в 2000 году в фармбизнес, я провел огромное количество презентаций и переговоров, отточив успешную методику до мелочей, набивая собственные шишки.

Прежде чем стать тренером, я сам проходил обучающие программы, и в какой-то момент понял, что могу делать лучше – давать больше, потому что знаю больше. Понял, что надо становиться тренером самому.

Сегодня я – автор многих уникальных методик, разработанных буквально «в поле». Все они прошли апробацию, претерпевали изменения, улучшались и расширялись. То, что читают мои тренеры, не дает никто: «6 способов увеличения среднего чека», «Психотипирование клиентов и партнеров на переговорах», «Этапы успешного маркетинга: разведка, активация, выкладка и резюме» - все это уже дало реальные результаты в работе тех, кто познакомился с этими кейсами.

Я автор книг, «Аптечная машина продаж» уже стала бестселлером среди топ-менеджмента отечественной фармации, и продается за рубежом, «Успешный медицинский представитель» является настольной книгой медпредставителя, «Доктора, зарабатывайте!» - незаменимая книга для врача.
У меня еще много идей, которые я ежедневно воплощаю в жизнь. Маркетинг – это мой стиль жизни, выбор каждый день.

Добавляйтесь в друзья на Facebook.

Секретная формула мотивационного потенциала первостольника

Людям не нравится когда они занимаются чем-то НЕЗНАЧИМЫМ.
Широко известна история, когда у рабочего спрашивают: Чем ты занимаешься?
Что не видишь? Кладу камни, — отвечает один. Второй отвечает – возвожу стену, а третий – строю дворец!

Итак, первая вводная формулы: ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ.

Блог Юрия Черткова

Готовим к выходу уникальный справочник “Фармконтинуум“

В этом году готовим к выходу уникальный справочник для провизоров и фармацевтов «Фармконтинуум«, основная ценность данного справочника в том, что открыв его, первостольник в одном месте найдет медицину для аптек, рациональную фармакотерапию, алгоритмы экспресс диагностики и золотые скрипты инициативных аптечных продаж основанные на правилах терапевтических цепочек аптечных рекомендаций. То есть, мы позиционируем данное издание как ТРИ В ОДНОМ. Еще не было издания, объединяющего профессиональные знания и навыки с техниками продаж, увеличивающими средний чек.

Блог Юрия Черткова

Два золотых правила эффективной «фармзамены»

Всегда ли потребитель знает, что ему нужно приобрести в аптеке для улучшения собственного состояния?
Бывает ли так, что мы хотим купить какую-то вещь, начинаем советоваться с компетентными людьми, и радикально меняем свое мнение, а потом с облегчением вспоминаем: «Ой, слава Богу, что я этого не купил»?

Блог Юрия Черткова

О сегодняшнем настроении. Аптечный гротеск

Вы знаете, есть ощущение, что рынок достиг дна своего дна, а дальше начнет активно рыть еще ниже!

Раньше я восхищался людьми, у которых много аптек, а сейчас понял, что наличие большого количества аптек чаще всего показывает, сколько владелец должен…

Хотя с другой стороны, финансовый кризис коснется лишь тех аптечных сетей, у которых в принципе есть финансы, что касается остальных, то им просто звездец!

Блог Юрия Черткова

Наши мотивы поведения

Человек имеет два мотива поведения, один – НАСТОЯЩИЙ а второй КРАСИВО ЗВУЧАЩИЙ!

Данное правило очень хорошо иллюстрирует случай из моего врачебного прошлого. Я начинал писать диссертацию под руководством Екатерины Николаевны Амосовой. В то время я работал в отделении кардиологической реанимации и мечтал научиться «смотреть» на модном ЭХО аппарате, который был в отделении. Но сесть за аппарат было не так просто, потому что человек имеет два мотива поведения: один настоящий, а второй — тот, который красиво звучит.

Блог Юрия Черткова

Открытое письмо докторам-новаторам!

Коллеги доктора!

Рад сообщить что готовится к выпуску новая книга.

Ее название: Доктора, зарабатывайте!

Абсолютно убежден, что она окажется очень полезной для врачей, но не исключено что она вызовет чувство отторжения и непринятия. Ведь написана она для тех врачей, кто хочет зарабатывать больше денег, занимаясь своим любимым делом – врачеванием.

Блог Юрия Черткова

Наши клиенты

Google+