Блог Юрия Черткова

Юрий Чертков

Я – бизнес-тренер, маркетолог и автор книг. Маркетинг – это моя миссия в Украине, потому что у меня есть много знаний, которыми я готов делиться.

Много лет проработав врачом, а потом придя в 2000 году в фармбизнес, я провел огромное количество презентаций и переговоров, отточив успешную методику до мелочей, набивая собственные шишки.

Прежде чем стать тренером, я сам проходил обучающие программы, и в какой-то момент понял, что могу делать лучше – давать больше, потому что знаю больше. Понял, что надо становиться тренером самому.

Сегодня я – автор многих уникальных методик, разработанных буквально «в поле». Все они прошли апробацию, претерпевали изменения, улучшались и расширялись. То, что читают мои тренеры, не дает никто: «6 способов увеличения среднего чека», «Психотипирование клиентов и партнеров на переговорах», «Этапы успешного маркетинга: разведка, активация, выкладка и резюме» - все это уже дало реальные результаты в работе тех, кто познакомился с этими кейсами.

Я автор книг, «Аптечная машина продаж» уже стала бестселлером среди топ-менеджмента отечественной фармации, и продается за рубежом, «Успешный медицинский представитель» является настольной книгой медпредставителя, «Доктора, зарабатывайте!» - незаменимая книга для врача.
У меня еще много идей, которые я ежедневно воплощаю в жизнь. Маркетинг – это мой стиль жизни, выбор каждый день.

Добавляйтесь в друзья на Facebook.

Готовим к выходу уникальный справочник “Фармконтинуум“

В этом году готовим к выходу уникальный справочник для провизоров и фармацевтов «Фармконтинуум«, основная ценность данного справочника в том, что открыв его, первостольник в одном месте найдет медицину для аптек, рациональную фармакотерапию, алгоритмы экспресс диагностики и золотые скрипты инициативных аптечных продаж основанные на правилах терапевтических цепочек аптечных рекомендаций. То есть, мы позиционируем данное издание как ТРИ В ОДНОМ. Еще не было издания, объединяющего профессиональные знания и навыки с техниками продаж, увеличивающими средний чек.

Блог Юрия Черткова

Два золотых правила эффективной «фармзамены»

Всегда ли потребитель знает, что ему нужно приобрести в аптеке для улучшения собственного состояния?
Бывает ли так, что мы хотим купить какую-то вещь, начинаем советоваться с компетентными людьми, и радикально меняем свое мнение, а потом с облегчением вспоминаем: «Ой, слава Богу, что я этого не купил»?

Блог Юрия Черткова

О сегодняшнем настроении. Аптечный гротеск

Вы знаете, есть ощущение, что рынок достиг дна своего дна, а дальше начнет активно рыть еще ниже!

Раньше я восхищался людьми, у которых много аптек, а сейчас понял, что наличие большого количества аптек чаще всего показывает, сколько владелец должен…

Хотя с другой стороны, финансовый кризис коснется лишь тех аптечных сетей, у которых в принципе есть финансы, что касается остальных, то им просто звездец!

Блог Юрия Черткова

Наши мотивы поведения

Человек имеет два мотива поведения, один – НАСТОЯЩИЙ а второй КРАСИВО ЗВУЧАЩИЙ!

Данное правило очень хорошо иллюстрирует случай из моего врачебного прошлого. Я начинал писать диссертацию под руководством Екатерины Николаевны Амосовой. В то время я работал в отделении кардиологической реанимации и мечтал научиться «смотреть» на модном ЭХО аппарате, который был в отделении. Но сесть за аппарат было не так просто, потому что человек имеет два мотива поведения: один настоящий, а второй — тот, который красиво звучит.

Блог Юрия Черткова

Открытое письмо докторам-новаторам!

Коллеги доктора!

Рад сообщить что готовится к выпуску новая книга.

Ее название: Доктора, зарабатывайте!

Абсолютно убежден, что она окажется очень полезной для врачей, но не исключено что она вызовет чувство отторжения и непринятия. Ведь написана она для тех врачей, кто хочет зарабатывать больше денег, занимаясь своим любимым делом – врачеванием.

Блог Юрия Черткова

Антимонопольный и аптеки

Как известно,
Антимонопольный комитет Украины продолжает “разведку боем” особенностей деятельности аптек и аптечных сетей по розничной торговле ЛС. Непосредственное отношение к этому, по мнению АМКУ, имеют и маркетинговые договора, данные о которых Антимонопольный комитет Украины собирает путем направление запросов “о предоставлении информации”.
То есть, получать прибыль от аптечной деятельности становиться все сложнее и сложнее, большинство аптечных сетей сейчас работают в убыток, такая форма прибыли как маркетинговый доход от фармкомпаний существует во всем мире, видно что запросы «помогали» составлять специалисты фармотрасли, поэтому несколько рекомендаций от компании «Агентство Медицинского Маркетинга».

Блог Юрия Черткова

Наши клиенты

Google+