Блог Юрия Черткова

Юрий Чертков

Я – бизнес-тренер, маркетолог и автор книг. Маркетинг – это моя миссия в Украине, потому что у меня есть много знаний, которыми я готов делиться.

Много лет проработав врачом, а потом придя в 2000 году в фармбизнес, я провел огромное количество презентаций и переговоров, отточив успешную методику до мелочей, набивая собственные шишки.

Прежде чем стать тренером, я сам проходил обучающие программы, и в какой-то момент понял, что могу делать лучше – давать больше, потому что знаю больше. Понял, что надо становиться тренером самому.

Сегодня я – автор многих уникальных методик, разработанных буквально «в поле». Все они прошли апробацию, претерпевали изменения, улучшались и расширялись. То, что читают мои тренеры, не дает никто: «6 способов увеличения среднего чека», «Психотипирование клиентов и партнеров на переговорах», «Этапы успешного маркетинга: разведка, активация, выкладка и резюме» - все это уже дало реальные результаты в работе тех, кто познакомился с этими кейсами.

Я автор книг, «Аптечная машина продаж» уже стала бестселлером среди топ-менеджмента отечественной фармации, и продается за рубежом, «Успешный медицинский представитель» является настольной книгой медпредставителя, «Доктора, зарабатывайте!» - незаменимая книга для врача.
У меня еще много идей, которые я ежедневно воплощаю в жизнь. Маркетинг – это мой стиль жизни, выбор каждый день.

Добавляйтесь в друзья на Facebook.

Возражение «ДОРОГО» в аптеках

В последнее время, все чаще слышу про ценовые возражения в аптеках, как то эту тему часто пытаются раскрыть, используя универсальные скрипты. Скажу так, в аптеках насчитал минимум 10 причин, почему потребитель говорит «ДОРОГО»! Причем симптом один — возражение «ДОРОГО». А причин минимум 10! Посмотрите на эти причины, каждая из них требует особого подхода при отработке такого возражения.

Блог Юрия Черткова

Магазин подарков при больнице

Такой розничный бизнес как аптеки сейчас не прибыльный, в мировой ритейл практике есть такое понятие, как абсолютная наценка, для розничного оператора она должна быть не менее 100%. Наши сети сейчас работают на минимальной фронтальной марже — около 22%. Если чистую прибыль аптечной сети разделить на все долговые обязательства (туда входит и кредитный товар), то получится неутешительный коэффициент.
А что делать, если предприниматель любит заниматься ритейлом, магазин у дома? Слишком хлопотно и тоже небольшая прибыль, плюс как бизнес плохо масштабируется, всегда проиграешь конкуренцию открывшемуся супермаркету…

Блог Юрия Черткова

Секретная формула мотивационного потенциала первостольника

Людям не нравится когда они занимаются чем-то НЕЗНАЧИМЫМ.
Широко известна история, когда у рабочего спрашивают: Чем ты занимаешься?
Что не видишь? Кладу камни, — отвечает один. Второй отвечает – возвожу стену, а третий – строю дворец!

Итак, первая вводная формулы: ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ.

Блог Юрия Черткова

Готовим к выходу уникальный справочник “Фармконтинуум“

В этом году готовим к выходу уникальный справочник для провизоров и фармацевтов «Фармконтинуум«, основная ценность данного справочника в том, что открыв его, первостольник в одном месте найдет медицину для аптек, рациональную фармакотерапию, алгоритмы экспресс диагностики и золотые скрипты инициативных аптечных продаж основанные на правилах терапевтических цепочек аптечных рекомендаций. То есть, мы позиционируем данное издание как ТРИ В ОДНОМ. Еще не было издания, объединяющего профессиональные знания и навыки с техниками продаж, увеличивающими средний чек.

Блог Юрия Черткова

Два золотых правила эффективной «фармзамены»

Всегда ли потребитель знает, что ему нужно приобрести в аптеке для улучшения собственного состояния?
Бывает ли так, что мы хотим купить какую-то вещь, начинаем советоваться с компетентными людьми, и радикально меняем свое мнение, а потом с облегчением вспоминаем: «Ой, слава Богу, что я этого не купил»?

Блог Юрия Черткова

О сегодняшнем настроении. Аптечный гротеск

Вы знаете, есть ощущение, что рынок достиг дна своего дна, а дальше начнет активно рыть еще ниже!

Раньше я восхищался людьми, у которых много аптек, а сейчас понял, что наличие большого количества аптек чаще всего показывает, сколько владелец должен…

Хотя с другой стороны, финансовый кризис коснется лишь тех аптечных сетей, у которых в принципе есть финансы, что касается остальных, то им просто звездец!

Блог Юрия Черткова

Наши клиенты

Google+