Блог Юрія Черткова - Сторінка 7 з 12 - Агентство Медичного Маркетингу

Блог Юрія Черткова

Я – бізнес-тренер, маркетолог і автор книг. Маркетинг – це моя місія в Україні, бо в мене є багато знань, якими я готовий ділитися.

Багато років пропрацювавши лікарем, а потім прийшовши 2000 року у фармбізнес, я провів величезну кількість презентацій і переговорів, відточивши успішну методику до дрібниць, набиваючи власні шишки.

Я – бізнес-тренер, маркетолог і автор книг. Маркетинг – це моя місія в Україні, бо в мене є багато знань, якими я готовий ділитися.

Багато років пропрацювавши лікарем, а потім прийшовши 2000 року у фармбізнес, я провів величезну кількість презентацій і переговорів, відточивши успішну методику до дрібниць, набиваючи власні шишки.

Перш ніж стати тренером, я сам проходив навчальні програми, і в якийсь момент зрозумів, що можу робити краще – давати більше, тому що знаю більше. Зрозумів, що треба ставати тренером самому.

Сьогодні я – автор багатьох унікальних методик, розроблених буквально «у полі». Усі вони пройшли апробацію, зазнавали змін, поліпшувалися і розширювалися. Те, що читають мої тренери, не дає ніхто: «6 способів збільшення середнього чека», «Психотипування клієнтів і партнерів на переговорах», «Етапи успішного маркетингу: розвідка, активація, викладка і резюме» – усе це вже дало реальні результати в роботі тих, хто познайомився з цими кейсами.

Я автор книжок, «Аптечная машина продаж» вже стала бестселером серед топ-менеджменту вітчизняної фармації, і продається за кордоном, «Успешный медицинский представитель» є настільною книгою медпредставника, «Доктора, зарабатывайте!» – незамінна книга для лікаря, «БРЕНД-МАШИНА» – книжка-натхнення для продакт-менеджера і маркетолога.
У мене ще багато ідей, які я щодня втілюю в життя. Маркетинг – це мій стиль життя, вибір кожного дня.

Додавайтеся в друзі на Facebook

Перш ніж стати тренером, я сам проходив навчальні програми, і в якийсь момент зрозумів, що можу робити краще – давати більше, тому що знаю більше. Зрозумів, що треба ставати тренером самому.

Сьогодні я – автор багатьох унікальних методик, розроблених буквально «у полі». Усі вони пройшли апробацію, зазнавали змін, поліпшувалися і розширювалися. Те, що читають мої тренери, не дає ніхто: «6 способів збільшення середнього чека», «Психотипування клієнтів і партнерів на переговорах», «Етапи успішного маркетингу: розвідка, активація, викладка і резюме» – усе це вже дало реальні результати в роботі тих, хто познайомився з цими кейсами.

Я автор книжок, «Аптечная машина продаж» вже стала бестселером серед топ-менеджменту вітчизняної фармації, і продається за кордоном, «Успешный медицинский представитель» є настільною книгою медпредставника, «Доктора, зарабатывайте!» – незамінна книга для лікаря, «БРЕНД-МАШИНА» – книжка-натхнення для продакт-менеджера і маркетолога.
У мене ще багато ідей, які я щодня втілюю в життя. Маркетинг – це мій стиль життя, вибір кожного дня.

Додавайтеся в друзі на Facebook

Я – бізнес-тренер, маркетолог і автор книг. Маркетинг – це моя місія в Україні, бо в мене є багато знань, якими я готовий ділитися.

Багато років пропрацювавши лікарем, а потім прийшовши 2000 року у фармбізнес, я провів величезну кількість презентацій і переговорів, відточивши успішну методику до дрібниць, набиваючи власні шишки.

Перш ніж стати тренером, я сам проходив навчальні програми, і в якийсь момент зрозумів, що можу робити краще – давати більше, тому що знаю більше. Зрозумів, що треба ставати тренером самому.

Сьогодні я – автор багатьох унікальних методик, розроблених буквально «у полі». Усі вони пройшли апробацію, зазнавали змін, поліпшувалися і розширювалися. Те, що читають мої тренери, не дає ніхто: «6 способів збільшення середнього чека», «Психотипування клієнтів і партнерів на переговорах», «Етапи успішного маркетингу: розвідка, активація, викладка і резюме» – усе це вже дало реальні результати в роботі тих, хто познайомився з цими кейсами.

Я автор книжок, «Аптечная машина продаж» вже стала бестселером серед топ-менеджменту вітчизняної фармації, і продається за кордоном, «Успешный медицинский представитель» є настільною книгою медпредставника, «Доктора, зарабатывайте!» – незамінна книга для лікаря, «БРЕНД-МАШИНА» – книжка-натхнення для продакт-менеджера і маркетолога.
У мене ще багато ідей, які я щодня втілюю в життя. Маркетинг – це мій стиль життя, вибір кожного дня.

Додавайтеся в друзі на Facebook

ОНИ ЗА НАС!

Во время проведения тренинга в Азербайджане провел много политических дискуссий, собрались топ менеджеры стран Закавказья и Белоруссии. Люди опытные и позитивные. На сей раз, я ощутил их сильную поддержку и осуждение действий России, несмотря на то, что они тоже смотрят российские каналы, они им верить перестали. Я считаю, что сейчас в информационной войне у нас перевес, правда все равно победит. …

ОНИ ЗА НАС!Докладніше »

Управление временем, мои пять из десяти правил

Не хочу приводить разные там матрицы управления временем, все они в той или иной степени эффективные. Только скажу, что навык управления временем считаю самым важным с точки зрения личной эффективности и способности чего-либо добиваться. К примеру, я точно знаю, что закончил медицинский университет с красным дипломом не потому что был очень способным, были ребята, которые схватывали значительно быстрее, чем я, но я умел администрировать свое время, я занимался спортом, много учился, работал на полную ставку медбратом в отделении кардиореанимации центрального военного госпиталя, не пропустил ни одной пьянки, “рожал детей” и даже успел несколько раз жениться. …

Управление временем, мои пять из десяти правилДокладніше »

Психотипы наших клиентов

За годы тренерской активности мне приходилось обучать людей различным психологическим типам клиентов/пациентов. Обычно, это тема очень интересует участников тренингов, большего вовлечения можно добиться разве что обучая манипуляциям. Так вот, существуют разные классификации людей, распространена итальянская классификация психотипов: экспрессивный, директивный, дружеский и аналитик. …

Психотипы наших клиентовДокладніше »

Рабочая поездка в столицу Узбекистана

Ташкент – город хлебный! Действительно, раньше я думал, что лучшая кухня грузинская, после посещения Ташкента мнение изменилось! Разнообразие блюд и все очень вкусно. Особенно меня впечатлил Казан-кабаб (обжаренные бараньи ребрышки в собственном соку). …

Рабочая поездка в столицу УзбекистанаДокладніше »

Метапрограмма медицинского представителя

Важным личностным фактором является метапрограмма представителя.

По сути, метапрограмма – это лингвистический и поведенческий профиль, то есть набор бессознательных фильтров восприятия человека, посредством которого формируются основные жизненные и поведенческие стратегии и убеждения, с ними связанные. Часто метапрограммы формируются в детстве и во многом зависят от родителей. Очень удачным примером метопрограмм являются сказки, в них заложены сценарии поведения. …

Метапрограмма медицинского представителяДокладніше »

Смешная история после тренинга

Недавно со мной произошла смешная история. Читал я в городе Н тренинг для небольшой аптечной сети, после тренинга меня пригласила хозяйка сети пораспрашивать за участников, кто как себя вел, у кого как получалось. Надо сказать, что я не очень люблю оценивать участников, но бывают случаи когда «не отобьешься». Она меня спрашивает: А как вот та девочка работала? …

Смешная история после тренингаДокладніше »

SMART цель и карьера

В книжке для медицинских представителей я даю множество советов по построению карьеры, первый из них, конечно, это умение правильно поставить цель! Есть люди «ноги» и люди «головы», нужно четко понять в чем Ваша ключевая компетенция, поставить цель и выстроить стратегию по достижению цели.
Собственную карьеру нужно планировать.

SMART цель и карьераДокладніше »

Оригинальная классификация людей, основанная на воображении и ограничениях

У кого-то воображение развито лучше, у кого-то хуже.
По сути, воображение это способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими, моделировать, планировать, предсказывать, ориентироваться в ситуации БЕЗ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ действий, то есть без проб и ошибок.
Воображение во многом помогает нам в тех случаях жизни, когда практические действия или невозможны, или затруднены, или просто нецелесообразны.
Люди с развитым воображением, как провидцы, они способны видеть «сквозь туман», с высокой точностью предсказывать последствия тех или иных действий, или событий. …

Оригинальная классификация людей, основанная на воображении и ограниченияхДокладніше »

Сила проблемного вопроса

Анализируя записи нашего исследования «Тайный покупатель», могу констатировать, что большинство первостольников просто «отпускает товар», по принципу «Дай-На». В подобном отпуске нет конкурентных преимуществ, это работа по принципу «раздай и молись». Все зависит от того, какие аптеки рядом, есть ли эпидемия гриппа, какова цена и т. д. Активные и консультационные продажи позволяют существенным образом поднять средний чек. Более того, мы это постоянно демонстрируем, лучше всего получилось в Минске. …

Сила проблемного вопросаДокладніше »

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу