Баллада о ленивом провизоре

Разрываешься между бабушкой, которая просит найти препарат на букву «О» с загадочным описанием «ну, такие зелененькие таблеточки», и молодой мамой, переживающей из-за того, что ее сынок стал сильно срыгивать при кормлении, и «может быть, есть какое-то средство от этой проблемы». Сзади подпирают еще пять посетителей – как-никак час пик, все едут с работы. И вдруг приходит мысль: а где, собственно, коллега Наташа? Выходила покурить – да, было дело, полчаса назад. Да как-то забыла вернуться. А еще весь день она вроде трудилась, не покладая рук, но почему-то все дела в итоге переделали другие сотрудники, и помощи ее особо никто не ощутил. Что же происходит? Ответ простой, но неприятный: в коллективе завелся лентяй.

Дайджест статьи

Маркетинговый договор — дороже денег

«– Смотри же, договор дороже денег, – сказал Гвоздев, ребром ладони вытирая усы. – Мое слово твёрдо, – ответил Усов, – ты сам знаешь»

Н. Рыленков, «У разорённого гнезда»

Невозможно продвигать товар, не используя инструментарий маркетинга. В то же время невозможно сформулировать обязанности по продвижению товара и оплате этих услуг  без их надлежащего документального подтверждения. Слово, даже самое крепкое, перестало быть стабильной валютой, не подверженной колебаниям или рискам. Эффективным и отработанным, привычным вариантом закрепления договоренностей является их оформление в письменном виде. Например, в форме договора о предоставлении маркетинговых услуг. Однако на начало 2012 года– постепенно, незаметно– появляется все больше признаков того, что договора о предоставлении маркетинговых услуг несут целый букет возможных рисков для сторон, его заключивших. Опасность эта по большей части внешняя, зависящая не столько от доброй воли Заказчика и Исполнителя (как сторон договора), сколько от линии поведения фискальных органов.

Дайджест статьи

Это кто у нас растет?

Характер ребенка закладывается в детстве, однако и звезды успевают постараться еще до рождения вашего чада. Бороться с этим можно, но так или иначе, вооружен лишь тот, кто предупрежден. Поэтому рекомендуем со всей серьезностью отнестись к нижеприведенной информации, пока ваш ребенок не вышел из-под контроля в сторону врожденных предрасположенностей. Хотя… не всегда это и плохо.

Дайджест статьи

Мой ребенок – ваша радость!

Своими детьми гордятся все родители. И непременно хвастаются достижениями малолетних отпрысков перед родственниками, соседями, коллегами по работе и вообще всеми, кто попался под руку. Тащат чадо с собой по магазинам или в ресторан, в гости и на «взрослые» мероприятия. И в упор не понимают, почему их присутствие раздражает, вместо того, чтобы вызвать умиление. «Этожеребенок!» — возмущаются такие мамы в ответ на замечания вести себя потише или не донимать окружающих шалостями. Так что же, если ребенок, то он обязательно должен быть неуправляемым? Нет. Достаточно соблюсти несколько простых правил в воспитании, чтобы ваш наследник стал не только вашей гордостью, но и радостью для окружающих.

Дайджест статьи

Детство и аптека: опыт региона

Что аптеке нужно делать для того, чтобы быть успешной? Сегодня часто можно услышать о низкой рентабельности фармацевтической розницы, высокой конкуренции на рынке и еще миллионе причин, которые мешают добиться этой цели. И все же многим компаниям удается воплотить в жизнь даже самые наполеоновские планы. Секрет прост, утверждают они. Нужно лишь прислушаться к клиентам и узнать их потребности, а затем предложить удачное решение. О том, как этот нехитрый алгоритм реализуется на практике, рассказала Юлия Клименюк, начальник отдела маркетинга аптечной сети «9-1-1» (г. Харьков).

Дайджест статьи

Испания –колыбель фармации

Испанские аптеки имеют устоявшиеся традиции. Вначале они существовали при монастырях, их деятельность была проникнута духом сострадания, милосердия и бескорыстия. Лекарства отпускались бесплатно всем нуждающимся. Неслучайно первые рецепты начинались словами «Сum Deo!» (С Богом!) В 16 веке в Барселоне открылось первое в стране учебное заведение, готовящее провизоров. В 1581 г. появилась первая Испанская Фармакопея — свод правил приготовления лекарств. В дальнейшем этот опыт был использован во всех европейских странах. Испанские аптеки прошли долгий путь развития от простых лавок в средние века, больших фармацевтических лабораторий в эпоху Возрождения до современных специализированных учреждений, реализующих лекарственные средства. Испанию можно с уверенность назвать колыбелью европейской фармации, ведь первые европейские аптеки появились именно в этой стране еще в XI веке (Кордова, Толедо).

Энергии, жизнелюбию, здоровому оптимизму, бурному темпераменту испанцев удивляются и завидуют почти все, кто попадает в эту прекрасную страну и знакомится с ее жителями. Кажется, все невзгоды и болезни обходят испанцев стороной. Даже удивляет, почему здесь такое большое количество аптек (на испанском — farmacia) в пересчете на душу населения? В каждом, даже самом маленьком, отдаленном от экономических и политических центров населенном пункте, почти на каждой улице можно увидеть аптечные фонари или вывески с узнаваемой эмблемой — зеленым крестом (крест красного цвета — у отделений Общества Красного Креста, синего — у ветеринарных клиник).

Дайджест статьи

Наши клиенты

Google+