Аптека не для бабушек

Аптека не для бабушек Женщина 55+ с повышенным давлением, болью в суставах, проблемами с ЖКТ, у которой в семье часто бывают случаи ОРВИ, – кажется, вот он, портрет типичного покупателя лекарственных средств. И как же стимулировать его приобрести больше в нынешних условиях на рынке? Может, сделать хорошую скидку? Аптеке не по карману, но хоть объем продаж подрастет. Или предложить вырезать купоны и собирать баллы – пенсионеры это любят. Но какое бы предложение «под бабушек» мы ни составили, их покупательская способность от этого не вырастет. А значит, пора расширять целевую аудиторию за счет платеже­способных клиентов.

Главная

Аптечная Мекка, закрытая для чужих

После свадьбы герцога Сассекского Гарри и американки Меган Маркл извечная женская мечта «выйти замуж за принца» обрела второе дыхание. Под принцем обычно понимается богатый, красивый, заботливый мужчина, который в идеале возьмет на себя все проблемы своей женщины, а ей останется только беречь его семейный очаг. Но не зря народная мудрость советует быть осторожнее с желаниями. Потому что можно иметь все это, и даже в качестве бонуса – бесплатное здравоохранение и развитый фармрынок, и оставаться почти бесправной фигурой. Особенно если пресловутый принц – гражданин Саудовской Аравии.

Главная

Таблетка для врача

Таблетка для врача Бородатый анекдот о том, как врач выбирал в магазине подарков плюшевое сердце, в свое время взорвал Интернет. Сравнив игрушку с пятой точкой, доктор разбил все возражения продавца всего одной фразой: «Девушка, я уже 20 лет работаю хирургом и знаю, как выглядит сердце». Как тут можно поспорить? Опытный фармацевт убежденно покачает головой: никак. Потому что нет более придирчивого и сложного клиента, чем врач. Особенно если он покупает лекарственные средства.

Главная

Обзор конференции для Sales Force по свежим следам: эффективность полевых служб. Часть 4

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3

sfe 2018 Продолжаем тему эффективности полевых служб, которая вызывает живой интерес у операторов фармацевтического рынка. Ведь внешняя служба ‒ самый дорогой инструмент промоции, в то же время он остается наиболее результативным. Именно поэтому фокус на качественное управление внешней службой непосредственно влияет на эффективность бизнеса.

Главная

Обзор конференции для Sales Force по свежим следам: эффективность полевых служб. Часть 3

Часть 1 | Часть 2 | Часть 4

эффективность полевых служб Продолжаем тему эффективности полевых служб, которая вызывает живой интерес у операторов фармацевтического рынка. Ведь внешняя служба ‒ самый дорогой инструмент промоции, в то же время он остается наиболее результативным. Именно поэтому фокус на качественное управление внешней службой непосредственно влияет на эффективность бизнеса.

Главная

Лариса Близнюк: «Когда занимаешься любимым делом…»

Лариса Близнюк Универсального залога успеха, неверно, не существует. У каждого человека есть свой талант, собственная жизненная история и, что очень важно, свой выбор – путь, ведущий к достижению определенных целей, чтобы в конечном результате быть счастливим и довольным собой. Как это получилось у нашей очаровательной собеседницы, директора компании «ФармРост», Республика Беларусь, Ларисы Близнюк.

– В чем заключается идея вашей тренинговой компании? Откуда она вообще появилась?

‒ Мы на белорусском рынке находимся в низком конкурентном поле, поскольку мало узкоспециализированных тренинговых компаний работают в фармацевтической области. Можно сказать, в Беларуси таких компаний практически нет. Но они есть в ближайшей к нам Украине. Именно там, в городе Киев, Юрий Чертков, успешный врач, бизнесмен, обладающий очень глубокими знаниями и достигший вершин в карьере, создал в 2009 году свою компанию «Агентство Медицинского Маркетинга» (АММ). Я в это время возглавляла одну из аптечных сетей в Минске, ООО «Фарммаркет-плюс». Мы тогда еще ничему не учились, как и все остальные аптеки.

Главная

Наши клиенты

Google+