5 трендов австралийского фармбизнеса

австралийского Если слабые и дотационные рынки вызывают печаль, то сильные игроки – восхищение, смешанное с завистью. К тому же именно на крепких рынках разворачиваются самые горячие бизнес-баталии и формируются ключевые тенденции для всей фарминдустрии. Следить за событиями в странах с развитой фармой – практически то же самое, что и просмотр увлекательного сериала, такими внезапными иногда бывают повороты сюжета. Наверное, поэтому фармацевтический рынок Австралии не перестает будоражить мировое сообщество, несмотря на видимую отдаленность континента кенгуру и саванн.

Главная

Фармацевти: Новий закон щодо аптек призведе до масового безробіття в галузі

Прийняття законопроекту № 8591 «Про внесення змін до Закону України «Про лікарські засоби» призведе до масового безробіття серед спеціалістів з фармацевтичною освітою, позаяк більшість аптек в Україні закриють.



Главная

Что не так с аптеками?

8591 В июле 2018 года в Верховную Раду Украины внесен законопроект № 8591, который сильно меняет правила формирования аптечного бизнеса. В сентябре 2018 года состоялся круглый стол с обсуждением законопроекта, который уже поддерживает ряд участников рынка. Вероятно, что уже в 2019 году законопроект станет законом.

Главная

«Девушка, вас тут не стояло!»
Работаем с очередью

Одна из неприятных сторон «депрессивной» покупательской способности – сокращение персонала. Это явление отлично считывается в супермаркетах, где из 15 касс работают от силы три даже в час пик, и с такой же проблемой сталкиваются сегодня аптеки: окошка – четыре, а сотрудника – два. В дневное и глубоко вечернее время этого достаточно, но когда толпа людей «валит» из транспорта домой через аптеку, и все с сезонными простудами и прочими обострениями суставной боли, мы возвращаемся в эру очередей. Нагрузка на первостольника возрастает в десятки раз, а значит, необходимо работать более эффективно, успевая выслушивать большее количество посетителей, и при этом стимулировать их быстрее принимать решения.

Главная

Продакт-менеджмент без купюр. Часть 2

pmc 2018 Без правильного маркетинга нет продаж – аксиома на все времена. Другое дело, что мир меняется, и инструменты продвижения препаратов – вместе с ним. Поэтому так важны мероприятия, в рамках которых продакт-менеджеры, маркетологи и руководители фармацевтических компаний могут получить актуальную информацию о направлении движения рынка, лучше узнать своего потребителя и сформировать четкую и победоносную маркетинговую стратегию. Именно такую задачу ставила перед собой компания «Агентство Медицинского Маркетинга», организатор конференции Product Management Conference, которая состоялась в Киеве 3 октября при поддержке компаний SMD, Ipsos, D2Health и UMG. Информационными партнерами мероприятия стали электронный журнал PharmaChief и практическое издание для провизоров и фармацевтов «Рецепты аптечных продаж».

Главная

Как врачи торгуют диагнозами украинцев и кто их покупает

20% отката по каждой болезни?

Болеть в Украине становится все дороже. Многие украинцы, которые уже выбрали своего врача и подписали с ним декларацию, с удивлением обнаружили, что попали в схему. Предприимчивые доктора, набрав положенных 2 тысяч пациентов начали активно торговать их диагнозами.

Главная

Наши клиенты

Google+