Сотрудничество врачей с фармацевтическими фирмами и их медицинскими представителями

Подобный инструмент особенно важен в сегменте рецептурных продуктов, тогда как в сегменте ОТС (безрецептурных продуктов) на первое место выходит реклама на ТВ.

Кроме всего прочего, постоянные визиты медицинского представителя к врачу призваны установить между ними доверительные отношения, и успешный медицинский представитель всегда будет стремиться именно к этому.

Конкуренция на фармацевтическом рынке очень жесткая и сейчас трудно предложить продукт, который будет «продавать себя сам» из-за своих уникальных свойств. Зачастую лучше продаются препараты тех фирм, чьи представители лучше работают. И дело, все-таки, как правило, не в деньгах и не в дорогих подарках. Если бы все решали деньги, то браков по любви вообще бы не было.

Главная

Микстура от самолечения

Реклама только для врачей

С середины 2010 года ведутся дискуссии о запрете рекламы лекарственных средств в СМИ. За этот период идея «запретить и не пускать» претерпела существенные изменения. Сначала речь шла о полном изгнании призывов вроде «сними симптомы и празднуй день рождения спокойно» из телеэфира, затем заговорили о том, чтобы запретить только использование в рекламе лекарств образа врача и изображение медицинского работника.

Практикующие врачи приветствуют запретные меры. Врач-терапевт одной из частных клиник Запорожья Татьяна Копыл считает, что реклама должна быть предназначена только для врача. Это он обязан знать о новых лекарствах и сфере их применения. А информацию о том, что и когда нужно принимать, пациент получит от участкового или семейного доктора. То есть сначала диагноз, затем лечение.

Главная

Тонкости аптечного маркетинга: что рекомендуют ведущие специалисты

Последняя пленарная сессия была посвящена животрепещущим вопросам аптечного маркетинга. Высокий уровень концентрации аптек, особенно в крупных городах, приводит к жесткой конкуренции между ними. В связи с этим все более актуальным становится поиск ответов на такие вопросы: как обеспечить лидерство среди конкурентов; как сохранить постоянных клиентов и привлечь новых.

Главная

Аптечная машина продаж, в фокусе МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Семинар «Аптечная машина продаж: в фокусе — мерчандайзинг» 24 ноября 2010 года в Киеве
Публикации: журнал Провизор, еженедельник Аптека

Что и говорить, мерчандайзингу в украинских аптеках уделяется незаслуженно мало внимания, пока…

Что я понял, как в Фарму подался?
Очень много, почти ничего!
Препарату нельзя без пространства
А пространство мертво без него!

Главная

Украинские фармацевты получили шанс нарастить экспорт

Система PIC/S была создана в 1995 году как неформальное международное объединение регуляторных органов в области фармацевтики. На сегодняшний день она насчитывает 37 участников. Это страны, где фармацевтическая отрасль развита на высоком уровне, среди них — Израиль, Сингапур, Швейцария и страны ЕС. Для Украины членство в PIC/S — большой плюс по нескольким причинам. «Во-первых, это признание соответствия украинской регуляторной системы мировым стандартам, включая GMP», — говорит Юрий Чертков, директор Агентства медицинского маркетинга.

Главная

Наши клиенты

Google+