Прогульщики в коллективе, или
Как вылечить мнимого больного

Каждый руководитель готов к тому, что в аптеку будут приходить больные люди – собственно, для этого она и существует. Правда, предполагается, что все больные останутся в пределах торгового зала, по ту сторону окошка провизора. И платить за их болезни, реальные и надуманные, владельцам аптеки не придется. Равно как и нести убытки от частого отсутствия сотрудника на рабочем месте. Но жизнь вносит свои коррективы…

Главная

Медицинский представитель: цена вопроса

В этой статье UBS Group хотят обсудить, чего ждут от кандидатов работодатели, а так же рассказать работодателям, чего стоит ждать от соискателей, и как создать команду сотрудников, способную достичь поставленных целей.

Так же постараемся остановиться на вопросах стоимости визита для кампании и возврата инвестиций, вложенных в сотрудника. Это важно как для менеджеров внешней службы, так и для для самих медицинских представителей, чтоб понимать свою значимость для компании.

Главная

Мораторий на проверку аптек снят

Льготный «антикризисный» период, длившийся 3 лет – с августа 2014 года — закончился. Теперь аптеки и аптечные сети снова под пристальным вниманием проверяющих органов. Готовимся к напряженному году.

По мнению контролирующих органов, последние 3 года «недобросовестные участники рынка» злоупотребляли отсутствием проверок, необъективно вели ценовую политику, ослабили контроль над фальсифицированными лекарственными средствами.

Главная

Как стать обеспеченным человеком? Сила привычек и формула успеха

Важно понимать, что наше будущее и настоящее зависят от наших привычек. Успешный человек формирует успешные привычки. Привычка – это некое часто воспроизводимое действие. Человек может перепрограммировать себя в любой момент и приобрести привычку, которая приведет его к успеху.

Главная

Бренд-машина. Часть вторая

og-brand Если несколько лет назад эксперты посвящали немало времени философс­ким размышлениям на тему, нужен ли аптеке бренд, то сегодня, к счастью, этот вопрос уже закрыт – все знают, что в ТОПы продающих компаний без брендинга не попасть. Актуален вопрос, как выделиться на рынке, не вкладывая в это значительных средств. И какие шаги нужно предпринять, чтобы бренд максимально работал на повышение аптечных продаж? В новой серии публикаций попробуем разобраться в том, как создать максимально эффективный аптечный бренд без больших денежных затрат.

Главная

В Украине – серьезные проблемы с лекарствами

Еще не вступила в полную силу новая медицинская реформа, мы еще не успели почувствовать на собственной шкуре все прелести того, что придумала для нас американская гостья Ульяна Супрун, которая возглавляет сейчас наш Минздрав, как в стране начались новые проблемы. Они наверняка являются продолжением той массированной кампании, которая официально направлена на то, чтобы в Украине была европейская медицина. А неофициально на то, чтобы сделать в медицине европейские цены, оставив зарплаты украинскими, которые, напомним, в разы меньше немецких и даже польских.

Главная

Наши клиенты

Google+