Обзор конференции для Sales Force по свежим следам: эффективность полевых служб. Часть 2

Часть 1 | Часть 3 | Часть 4

Продолжаем тему эффективности полевых служб, которая вызывает живой интерес у операторов фармацевтического рынка. Ведь внешняя служба ‒ самый дорогой инструмент промоции, в то же время он остается наиболее результативным. Именно поэтому фокус на качественное управление внешней службой непосредственно влияет на эффективность бизнеса.

Главная

Откровения Бенгальского рая

bangladesh Помните рекламу шоколадки «Баунти», глядя на которую не верилось, что где-то реально существует такое волшебное место? Так вот, Бангладеш – то самое «райское наслаждение», только еще лучше. Экзотические пляжи, холмы, реки, древние храмы, сикская кухня… И развитый фармацевтический рынок, заставляющий слегка нервничать флагманов индустрии.

Главная

Море, солнце и горячий рынок

турция Ленивые отдыхающие, после недели питания по All Inclusive похожие на упитанных моржей, бесконечные отели, бассейны и пляжи, ковры и базары – вот беглый перечень ассоциаций, которые вызывает Турция. Но за расслабляющим фасадом из песка и зонтиков скрывается один из самых перспективных европейских фармрынков, вызывающий все больший интерес у инвесторов. В чем же заключается тайна турецкой аптеки?

Главная

Не хочу учиться, или Пара слов об унылом Ждуне

амм ждун Коза с баяном, пятиколесная телега, мертвый с припарками – какие только жемчужины фольклора ни вспоминаются, когда дело доходит до аптечных тренингов, профильных семинаров или специализированных конференций! И вот руководитель аптеки с широкой улыбкой рассказывает, что завтра будет проводиться обучение, или выбирает, кого отправить в командировку, а мысль в голове одна: «Только не меня! Поездка в другой город – это чай в пакетиках, тряска в поезде, громкий храп соседей по купе. А дома и без того полно дел, и за меня их никто не переделает… Мало что ли я работаю, чтобы еще в свое свободное время куда-то ехать и чему-то учиться?». Знакомо? Значит, пора разобраться в том, что происходит.

Главная

Обзор конференции для Sales Force по свежим следам: эффективность полевых служб

Часть 2 | Часть 3 | Часть 4

sales force efficiency 2018 Тема эффективности полевых служб вызывает живой интерес у операторов фармацевтического рынка. Это понятно, ведь внешняя служба – самый дорогой инструмент промоции, в то же время он остается наиболее эффективным. Именно поэтому фокус на качественное управление внешней службой непосредственно влияет на эффективность бизнеса.

Главная

Алиса в Зазеркалье и другие метафоры аптечного рынка

1-stada Найти жизнеспособные решения для развития в современных условиях – задача номер один всей украинской фармрозницы, ведь предпочтения клиентов, которые еще недавно были измеримыми и понятными, сегодня больше похожи на загадочный «черный ящик», закрытый на сложные замки. Заглянуть внутрь и найти для себя практические советы по ведению аптечного бизнеса на изменившемся рынке смогли участники бизнес-конференции «Теория и практика управления аптечной розницей», состоявшейся 12 апреля в Киеве. Организатором мероприятия выступила компании STADA, партнером – компания «Агентство Медицинского Маркетинга».

Главная

Наши клиенты

Google+