Работник аптеки должен продавать или лечить?

провизор Несколько лет украинские ученые ищут дополнительный «смысл бытия» для работников аптек (кроме продаж), изучают опыт зарубежных коллег, печатают научные статьи. Некрасиво как-то получается: аптека в Украине просто продает ЛС и ИМН. Не благородно! Где «домедицинская» помощь, направления к врачу, консультирование в вопросах здорового образа жизни?!

Главная

Здравоохранение и фармацевтика – 2018: перемены наступили

Новый год для украинского фармацевтического рынка начинается с принятия правительством ряда документов, которыми предполагается принципиально изменить правила игры во всей отрасли. Реформирование системы здравоохранения, новые подходы к госзакупкам лекарственных средств, коррективы в сотрудничестве фармкомпаний с аптечными сетями – все эти новеллы вызывают у представителей бизнеса массу вопросов. Получить ответы на основные из них смогли участники Конференции «Здравоохранение и фармацевтика – 2018», которая проводилась юридической компанией Legal Alliance 13–14 декабря в Киеве. Одним из спонсоров масштабного мероприятия выступила компания «Агентство Медицинского Маркетинга».

Главная

Аптека или бренд? Как меняется бизнес?

аптека бренд Мы начинаем цикл публикаций, посвященный аптечному брендингу. О значении брендинга много сказано и написано, поэтому постараюсь выделить главные и, на мой взгляд, важные вещи.

Закон Мура: количество транзисторов в производимых чипах будет ежегодно удваиваться, цена каждого будет снижаться, а производительность увеличиваться.

Главная

Законы Ньютона в бильярде и бизнесе

16 декабря 2017 года в киевском клубе «Дон» состоялся Всеукраинский турнир по русскому бильярду
«Фарма-классик ‒ 2017» среди профессионалов фармацевтической и медицинской отрасли, подаривший участникам массу положительных эмоций и впечатлений для достижения новых целей и высот.

Главная

Свято наближається

2018 Новий рік уже на носі. Як його найкраще зустріти? Як провести корпоратив?

Як організувати роботу колективу у свята? У цій статті ви знайдете план підготовки до Нового року, а також цікаві ідеї, як мотивувати підлеглих продуктивно працювати у свята і, що важливо, як творчо підійти до організації цих свят у себе в аптеці.

Главная

Продающий фишкинг
Все ли ваши окна целы?

фишкинг Этой статьей мы начинаем цикл публикаций, посвященных фишкам в аптечных продажах. Фишки – это поведенческие стратегии и приемы, статистически гарантирующие лучший результат ввиду их изученности и доказанности. Предлагаю рассмотреть две фишки: предписанные заданные нормы и порядок в мелочах.

Главная

Наши клиенты

Google+