Море, солнце и горячий рынок

турция Ленивые отдыхающие, после недели питания по All Inclusive похожие на упитанных моржей, бесконечные отели, бассейны и пляжи, ковры и базары – вот беглый перечень ассоциаций, которые вызывает Турция. Но за расслабляющим фасадом из песка и зонтиков скрывается один из самых перспективных европейских фармрынков, вызывающий все больший интерес у инвесторов. В чем же заключается тайна турецкой аптеки?

Главная

Не хочу учиться, или Пара слов об унылом Ждуне

амм ждун Коза с баяном, пятиколесная телега, мертвый с припарками – какие только жемчужины фольклора ни вспоминаются, когда дело доходит до аптечных тренингов, профильных семинаров или специализированных конференций! И вот руководитель аптеки с широкой улыбкой рассказывает, что завтра будет проводиться обучение, или выбирает, кого отправить в командировку, а мысль в голове одна: «Только не меня! Поездка в другой город – это чай в пакетиках, тряска в поезде, громкий храп соседей по купе. А дома и без того полно дел, и за меня их никто не переделает… Мало что ли я работаю, чтобы еще в свое свободное время куда-то ехать и чему-то учиться?». Знакомо? Значит, пора разобраться в том, что происходит.

Главная

Обзор конференции для Sales Force по свежим следам: эффективность полевых служб

Часть 2 | Часть 3 | Часть 4

sales force efficiency 2018 Тема эффективности полевых служб вызывает живой интерес у операторов фармацевтического рынка. Это понятно, ведь внешняя служба – самый дорогой инструмент промоции, в то же время он остается наиболее эффективным. Именно поэтому фокус на качественное управление внешней службой непосредственно влияет на эффективность бизнеса.

Главная

Алиса в Зазеркалье и другие метафоры аптечного рынка

1-stada Найти жизнеспособные решения для развития в современных условиях – задача номер один всей украинской фармрозницы, ведь предпочтения клиентов, которые еще недавно были измеримыми и понятными, сегодня больше похожи на загадочный «черный ящик», закрытый на сложные замки. Заглянуть внутрь и найти для себя практические советы по ведению аптечного бизнеса на изменившемся рынке смогли участники бизнес-конференции «Теория и практика управления аптечной розницей», состоявшейся 12 апреля в Киеве. Организатором мероприятия выступила компании STADA, партнером – компания «Агентство Медицинского Маркетинга».

Главная

В Алматы состоялся первый тренинг казахстанского представительства глобального «Агенства медицинского маркетинга» для ведущих менеджеров фармкомпаний

amm kz 24-25 апреля 2018 года в Алматы прошел тренинг «Жесткий менеджмент в условиях нарастающей конкуренции», организатором которого выступило казахстанское представительство глобального холдинга «Агентство Медицинского маркетинга». Тренинг провел известный тренер из Украины, автор ряда тренинговых и обучающих программ для фармацевтического сектора, а также 6 специализированных книг по развитию бизнеса в медико-фармацевтическом сегменте – Юрий Чертков.

Главная

Как соображать быстрее остальных

Как говорил Бернард Шоу, если у вас и у меня есть по яблоку, и мы ими обменяемся, то у нас останется по одному яблоку. А если у вас и у меня есть идея, и мы ими обменяемся, то у каждого будет по две идеи. Поэтому коллекция идей, особенно ценных, – это тот актив, который всегда остается с вами.

Главная

Наши клиенты

Google+