Для кого работаем?

Как часто мы задумываемся о том, кто наши клиенты? Ведь люди разных возрастных групп имеют свою особую систему ценностей, сформированную под влиянием тех или иных социально-истори­чес­ких факторов, и требуют особого внимания и подхода в обслуживании. Зная эти особенности, вам будет легче понимать, как работать с клиентами разных возрастов и создавать систему лояльности вашей сети.

Главная

Секреты аптечных допродаж

Хотя лето, с точки зрения аптечного ритейла, – время скучное и слегка депрессивное, в нем есть свои преимущества. Ведь когда клиенты не выстраиваются в нервную очередь, а заходят в аптеку умеренными «порциями», провизор может в спокойной обстановке поработать над техникой общения с покупателем и улучшить свои навыки допродаж. Последний момент сейчас особенно актуален, ведь на фоне опустевших городских улиц и спада интереса к аптечным товарам не реклама, а именно дополнительная продажа становится двигателем аптечной торговли.

Главная

Встречаем таблетку по одежке

Все советы по аптечным продажам обычно сводятся к тому, что провизор должен быть активным, уметь находить подход к любому клиенту, определять его психологический портрет по паре фраз и виртуозно выуживать из невидимой шляпы убедительные контраргументы, которые помогут продать препарат даже в самой стрессовой ситуации. Конечно, с помощью обучения персонала можно добиться многого. Но в бизнесе не принято класть яйца в одну корзину (читай – полностью полагаться на человеческий фактор). Вот почему внимание маркетологов сегодня привлекают молчаливые помощники фармацевта, среди которых особое место заняла упаковка препаратов. Как же изменился взгляд на некогда мало значащий элемент фармацевтического продукта, и каких навыков требует от провизора грамотная работа с этим инструментом фармамаркетинга?

Главная

Академия Успешного Врача

Академия Успешного Врача Агентством Медицинского Маркетинга специально для украинских врачей разработан уникальный тренинговый проект: Академия Успешного Врача



Академия представляет собой 10 уровней навыкового обучения врачей.
Данная программа выводит врачей на качественно новый уровень коммуникаций с пациентами, управления карьерой, финансами и собственным временем.

Каждый уровень программы является ступенькой к достижению успеха.

Главная

Вот такая тонкая игра!

Вся наша жизнь – это постоянное взаимодействие друг с другом, где мы занимаем ту или иную позицию, выступаем в той или иной роли, стараясь решить лично свою проблему. Всегда ли мы понимаем и осознаем эту роль и умеем ли извлекать выгоды лично для себя?

Предлагаю рассмотреть Треугольник отношений Карпмана с тремя вершинами: «Агрессор – Жертва – Спаситель».
Этот треугольник можно назвать магическим, поскольку, попадая в него, все роли становятся непредсказуемыми: Жертва в любой момент может превратиться в Агрессора, а Спаситель – в Жертву. А самое главное – участники этого треугольника «плавают» в нем по ролям.

Главная

Які медичні послуги хочуть зробити платними

В МОЗ запрошують всіх бажаючих взяти участь у публічному обговоренні ціноутворення медичних послуг.

Єдиний підхід

Очікується, що розроблена МОЗ України єдина методика розрахунку вартості медичних послуг дозволить закладами охорони здоров’я встановлювати економічно обгрунтовані тарифи, дотримуватися державної дисципліни цін та дасть можливість місцевим органам виконавчої влади проводити розрахунок вартості платних медичних послуг в єдиному порядку.

Главная

Наши клиенты

Google+