Наши скверные привычки

Более того, Вы открыли лазейку пациенту для собственного оправдания: «Врач сам-то курит, а чего мне мозги парит?»

А вот иной пример.

Мне известен интересный случай. К педиатру обратились с просьбой: «Уговорите нашу дочку поменьше кушать сладкого». Врач странно отреагировал : «хорошо, я помогу, но приходите только через три недели». Родители удивились, но согласно кивнули. Через три недели малыша привели к врачу.

Доктор говорит ребенку: «Послушай, не ешь так много сладкого – это вредит твоему здоровью». Родители переглянулись: «Доктор, Вам потребовалось три недели, чтобы произнести такую короткую речь?». «Дело в том, — отвечает врач, — что я три недели воздерживался от сладкого. Чтобы быть убедительным. Когда дети чувствуют, что с ними говорят искренне, они нам доверяют».

Главная

«Не комические куплеты»

 

 

 

 
Покинувшим страну

 

Без выкрутасов и затей
Но доводя до класса экстра
Нас обучали как врачей
Готовых сразу же на экспорт


 

Не ходите дети в Африку гулять

Прощай Юкрейна и прости

Я встречу смерть уже в разлуке

От малярии и тоски

Но не от бедности и скуки

 

 

 

О вредных привычках

С приходом новой медсестры

Опять в нас целится амур

И к недосыпу с перепоем

Приходит сизый перекур

 

 

театр

С мыслями о душе

Если к Богу допустят врача

Что он скажет, вошедши с приветом?

Да, лечил в интересной стране

Но совсем не просил я об этом

 

Берегите себя

Не золото растить, сажая медь

Не выдумки выщелкивать с пера

А в гибельной больнице уцелеть

Извечная врачебная игра

 

 

 

Неудачно женившемся, на начальных курсах

Сперва, воздушный строя замок

Студенток видишь прихотливых

Потом прелестных видишь самок

Потом от жен бежишь сварливых

 

 

У нас же опыт

10 летний путь уже прошел

И я о многом зная не превратно

Для пациента, правда – хорошо

Ну а неправда – лучше многократно!

 

 
 

Берегите себя

Засмейся врач, если обидно

Когда кретином ты издерган

Им безголовым лучше видно

Что ж… — думающий орган

 

 
 

Не стесняйтесь зарабатывать

Коллеги, радуйтесь, умножив свой доход

Страхующий от голода и холода

Врач безсеребреник сегодня только тот,

Кто ценит преимущественно золото


Главная

Чему не научат в медицинском ВУЗЕ 2

Как известно, наш график производительности труда имеет форму параболы: вначале нужно настроиться на прием, затем «вработаться», потом идет период стабильности, затем производительность падает. Если Ваша работа бесцеремонно прервана, нужно потратить определенное время, чтобы достичь прежнего пика концентрации. Подсчитано, что на восстановление уходит до 40% эффективного рабочего времени.

У Вас прием пациента в кабинете, а в дверной проем просовывается голова с вопросом: «Доктор, а можно с Вами посоветоваться?», «Мне только спросить», «Я забыла, когда мне прийти в следующий раз?» и прочее.

Главная

Вторая часть книги «Чему не научат в медицинском ВУЗЕ»

Вот, одна из глав книги:

Эмоциональный интеллект врача

В последние 10 лет ученые всерьез занялись изучением эмоций.

Обилие данных в области нейрофизиологии пролили свет на то, что раньше было тайной за семью печатями. В ходе изысканий раскрыты механизмы бурного проявления эмоций, механизмы сна и бодрствования. Раньше считалось, что коэффициент умственного развития задается нам генетически и не может изменяться под влиянием жизненного опыта. Случается, однако, что люди с высоким уровнем умственного развития терпят неудачу, а имеющие скромные коэффициенты оказываются на удивление успешными.

Главная

Методики увеличения товарооборота аптеки

В издании систематизированы методики работы провизоров с клиентами — психотипирование, триггерная методика, развитие ключевых клиентов, особенности телефонных коммуникаций, сервисная конкуренция. Уделено внимание уровню профессиональной реализации провизоров, культуре общения. Приоткрыты секреты убеждения, техники продаж, использования нейролингвистического программирования в аптеках, разрешения конфликтных ситуаций.

Для менеджеров, сотрудников аптек, специалистов фармацевтической отрасли, студентов фармацевтических вузов.

Главная

Личность и профессия фармацевта: через тернии к звездам!

фармацевт

Личностные характеристики имеют большее значение, чем профессиональные — ведь легче найти хорошего человека и сделать из него профессионала, чем найти профессионала и сделать из него хорошего человека. Поэтому если необходимо как-то классифицировать сотрудников, то нужно исходить именно из их личностных характеристик. Ну а для того, чтобы это было делать удобнее, предлагаю разобраться в составляющих личности.

Главная

Наши клиенты

Google+