I-Pharma Marketing Conference-2012: фармация онлайн

Слово «реклама» в контексте рецептурных препаратов сегодня воспринимается почти как ругательство. Задача продвижения лекарственных средств усложняется с каждым днем. В этой ситуации наиболее продуктивным вариантом для фармацевтической компании будет поиск новых инструментов. Таких как I-Marketing – тема специализированной конференции, организованной «Агентством Медицинского Маркетинга» совместно с компанией «Морион» 31 октября в Киеве.

То, что интернет-маркетинг для фармы ‑ не прихоть, а производственная необходимость, стало ясно уже в начале мероприятия, когда собралась значительная аудитория представителей отечественных и зарубежных фармацевтических компаний. Всего в I-Pharma Marketing Conference-2012 приняли участие свыше 120 человек.

Главная

Провизор покупателю друг?

Консультация юриста  

Аптека занимает не самые высокие места в рейтинге мест возникновения и развития споров между потребителем и провизором. Беседы водителей с инспекторами ГАИ на обочине дороги, выяснение отношений между покупателем и менеджером в пункте возврата и замены товара – споры с намного более высоким градусом. Причина тому ‑ в особом положении провизора как человека, наделенного даром и особым талантом не только произнести все эти «-цитины», «-лгины» и «-циклины», но и разобраться в них, не отрываясь от покупателя для подглядывания в медицинский справочник или прыжка за недостающими знаниями в Интернет. Отдельно, но не менее высоко, ценится умение быстро подыскать препарат «такой же, но чтобы дешевле».

 

В силу научной емкости и динамики развития фармацевтический сектор является не самым понятным даже для врачей, не говоря уже об обычных потребителях. И, конечно же, лекарственные средства ‑ не бытовая электротехника: неработающий мобильный телефон после приобретения можно вернуть с настойчивым и юридически обоснованным требованием замены, а лекарственные средства, увы, могут не дать ожидаемый от них позитивный эффект после приема, но диагностирование подобного нарушения прав потребителя требует сложной экспертизы.

Главная, Консультация юриста

Построение боевой команды

"Способность думать с самого начала порой ведет к очень оригинальным результатам" Генрик Ибсен

 

Работа в аптеке за первым столом – это не только помощь людям  в выборе препарата. Нужно постоянно держать в голове 1000 и одну вещь, в том числе средний чек, приоритетные рекомендации, правила общения с посетителем и т.д., и т.п. Вот почему провизору жизненно необходима  концентрация и позитивная установка на достижение высоких результатов. А кто может ему обеспечить эти стимулы? Конечно же заведующая, на которую ложится львиная доля труда по построению эффективной команды.

Главная

Конфликты в семье и на работе

Коллеги, если вы по-настоящему счастливы, то не нужно читать эту статью. Однако если вы часто нервничаете, вступаете в конфликты, раздражаетесь по любому поводу, наш материал может вам пригодиться.

В данной публикации я хочу остановиться на приеме психологической амортизации. Эта методика успешно культивируется на тренингах, многие ее применяют на практике и получают отличные результаты. Суть ее в том, что когда мы слышим возражение, замечание, реплику, которая может потенциально перерасти в конфликт, мы не стараемся с этим бороться, а просто «амортизируем» неприятную фразу.

Психологи полагают, что родоначальником психологической амортизации был не кто иной, как бравый солдат Швейк из знаменитого произведения Ярослава Гашека. Швейк постоянно соглашался с оскорблениями в своей адрес:

‑ Швейк, Вы идиот?

‑ Так, точно, осмелюсь доложить, идиот!

Мое мнение: психологическая амортизация способно избавить людей от многих проблем. Причем этому можно научиться, было бы желание. Правда, для этого недостаточно просто прочитать статью ‑ нужно постоянно тренироваться, оттачивая методику до устойчивого навыка.

Главная

АПТЕЧНЫЕ АЛЬЯНСЫ – ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН

Да уж, времена героев-одиночек давно канули в Лету. Стереотип, будто мудрый руководитель, практически гуру, со всем может справиться в одиночку, на практике срабатывает все реже и реже. Ничто не заменит общения, а интеграция и объединение всегда лучше, чем одиночество.

Вспомним цитату Сунь-цю:

«Не найдя помощников и союзников, вы лишитесь сил  и окажетесь в изоляции»

Поразительный факт доказали психологи: взрослый человек, не имеющий специальной подготовки, в условиях одиночества гибнет на 5-10 день.

Главная

Международный форум «Аптеки мира» (Часть четвёртая)

27 мая 2012 года в живописной Ялте стартовал Международный фармацевтический форум «Аптеки мира», организаторами которого выступили киевские компании «Агентство медицинского маркетинга» и «Морион» при спонсорской поддержке компании «Bayer Healthcare».
После перерыва участники форума продолжили работу, на этот раз выясняя, каковы основные нюансы и перспективы сотрудничества аптек с производителями и дистрибьюторами.

Главная, Мероприятия, Проведенные мероприятия

Наши клиенты

Google+