Приветствую Вас на нашем обновленном сайте!

Уважаемые гости!

Приветствую Вас на нашем обновленном сайте!

Я хочу поднять вопрос, который мало освещается в маркетинговой литературе, вопрос этот касается власти. У кого она, у производителя? Вряд ли, ведь рынок более чем на 90% генерический, у консолидированных дистрибьюторов, первая пятерка, которых держит более 80% доли? То же вряд ли. Я думаю, если наших дистрибьюторов замерять по такому показателю, как мгновенная ликвидность, то   картинка была бы не радужной, они работают на минимальных наценках. А что на счет розницы? Не консолидирована, разрозненна, жестоко зарегулирована, им на передовой, наверное, тяжелее всех, маржи мало и она достаточно «прозрачна».

Блог Юрия Черткова, Главная

Международный форум «Аптеки мира» (Часть вторая)

После короткого перерыва участники вновь вернулись к обсуждению «проблем насущных». Следующий докладчик, Нелли Игнатьева, исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей (РААС), рассказала об особенностях фармацевтического рынка России:

«Многие проблемы у России и Украины общие, но есть и свои особенности.

Лидер российского аптечного розничного рынка (Аптека 36,6) занимает примерно такую же долю на рынке, как «Мед-Сервис» в Украине, но у него уже более 1000 торговых точек.

Главная, Мероприятия, Проведенные мероприятия

Международный форум «Аптеки мира» (Часть первая)

27 мая 2012 года в живописной Ялте стартовал Международный фармацевтический форум «Аптеки мира», организаторами которого выступили компании «Агентство медицинского маркетинга»  и «Морион», при спонсорской поддержке компании «Bayer HealthCare». Уникальный состав участников позволил не только узнать об опыте иностранных коллег, представленных сразу несколькими странами, но и вживую, лицом к лицу обсудить существующие проблемы на рынке сразу всем сторонам: производителям, дистрибьюторам, аптечным сетям и главное – представителям власти.

Именно с власть предержащих и начался первый день конференции. В докладе Инны Демченко, первого заместителя председателя Государственной службы Украины по лекарственным средствам, шла речь о новых Лицензионных условиях для аптек и важности приведения рынка лекарственных средств к международным стандартам:

Главная, Мероприятия, Проведенные мероприятия

Бильярдный турнир «Ялта-2012» — царская игра на фоне королевской природы

Бильярд в наши края был завезен Петром I в далеком XVIII веке из Голландии. И хотя родиной этой древнейшей игры является совсем другой край света (по разным данным, Индия или Китай), европейцы быстро распробовали вкус благородного спорта: ведь азарт бильярдного стола не только в победе над соперником, но и в красоте игры.

Вот уже четвертый год подряд Компания «Агентство медицинского маркетинга» совместно с компанией «Морион» проводит выездные бильярдные турниры для своих коллег и партнеров. С каждым годом расширяется география участников, растет уровень проведения мероприятия. В этот раз турнир принимала солнечная Ялта и отель «Ялта-Интурист».

Главная, Мероприятия, Проведенные мероприятия

И один «в поле» воин, если он хорошо вооружен и обучен

5 апреля  2012 года  состоялсась ІІІ специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency–2012».

Организаторы конференции – Компания «Агентство Медицинского Маркетинга» и компания «Морион» — не изменили своим традициям —  круг участников с каждым годом расширяется (в этом году их около 200), что свидетельствует о возрастающем интересе к таким мероприятиям профессионалов отечественной фарминдустрии, тематика докладов насыщена и разнообразна, опытные эксперты подогревали и без того оживленные дискуссии в зале. Время для гостей пробегало незаметно — таковым было первое впечатление со стороны. Сами же участники конференции, которые в кулуарах охотно делились впечатлениями, подчеркивали, что посещают практикумы не в первый раз и всегда уносят отсюда багаж новых и главное — полезных для себя знаний.
Дух конференции настраивает на конструктив, а ее «уроки» — это компас, который позволяет четко ориентироваться в нынешней ситуации и двигаться в правильном направлении, — таков вердикт гостей.
«Сверить часы» им помогали докладчики, которые освещали  вопросы стратегии построения внешней службы, ее роль в госпитальном/тендерном бизнесе, проблемы текучести кадров, взаимоотношений SF и маркетинга, подбора и обучения  персонала службы, ее «вооружения» современными технологиями; перспективы и поиски путей решения насущных проблем.

Главная, Мероприятия, Проведенные мероприятия

Медицинский представитель – друг ты мне или не друг?

rap_image1.jpg

Работа в каналах продаж очень важна: аптеки стоят прямо у кошелька потребителя, в то время как врач является только посредником. Поэтому медицинским представителям очень важно грамотно взаимодействовать с аптеками. К врачу на прием приходит от десяти до тридцати пациентов в день, а какому количеству людей в день дает советы первостольник? В 5-10 раз больше! Кроме того, как ни крути, а за «мозги врачей» пока что еще большая конкуренция – так уж вышло, что медицинских представителей набирают в основном из среды бывших врачей и им проще взаимодействовать именно с врачами. А как работать с аптеками? Нужно ли вообще заходить в аптеки? К кому идти и что просить?

Для того, чтобы дать ответы на эти вопросы, нужно перечислить потреб­ности аптеки.

Главная

Наши клиенты

Google+