Международный форум «Аптеки мира» (Часть первая)

27 мая 2012 года в живописной Ялте стартовал Международный фармацевтический форум «Аптеки мира», организаторами которого выступили компании «Агентство медицинского маркетинга»  и «Морион», при спонсорской поддержке компании «Bayer HealthCare». Уникальный состав участников позволил не только узнать об опыте иностранных коллег, представленных сразу несколькими странами, но и вживую, лицом к лицу обсудить существующие проблемы на рынке сразу всем сторонам: производителям, дистрибьюторам, аптечным сетям и главное – представителям власти.

Именно с власть предержащих и начался первый день конференции. В докладе Инны Демченко, первого заместителя председателя Государственной службы Украины по лекарственным средствам, шла речь о новых Лицензионных условиях для аптек и важности приведения рынка лекарственных средств к международным стандартам:

Главная, Мероприятия, Проведенные мероприятия

Бильярдный турнир «Ялта-2012» — царская игра на фоне королевской природы

Бильярд в наши края был завезен Петром I в далеком XVIII веке из Голландии. И хотя родиной этой древнейшей игры является совсем другой край света (по разным данным, Индия или Китай), европейцы быстро распробовали вкус благородного спорта: ведь азарт бильярдного стола не только в победе над соперником, но и в красоте игры.

Вот уже четвертый год подряд Компания «Агентство медицинского маркетинга» совместно с компанией «Морион» проводит выездные бильярдные турниры для своих коллег и партнеров. С каждым годом расширяется география участников, растет уровень проведения мероприятия. В этот раз турнир принимала солнечная Ялта и отель «Ялта-Интурист».

Главная, Мероприятия, Проведенные мероприятия

И один «в поле» воин, если он хорошо вооружен и обучен

5 апреля  2012 года  состоялсась ІІІ специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency–2012».

Организаторы конференции – Компания «Агентство Медицинского Маркетинга» и компания «Морион» — не изменили своим традициям —  круг участников с каждым годом расширяется (в этом году их около 200), что свидетельствует о возрастающем интересе к таким мероприятиям профессионалов отечественной фарминдустрии, тематика докладов насыщена и разнообразна, опытные эксперты подогревали и без того оживленные дискуссии в зале. Время для гостей пробегало незаметно — таковым было первое впечатление со стороны. Сами же участники конференции, которые в кулуарах охотно делились впечатлениями, подчеркивали, что посещают практикумы не в первый раз и всегда уносят отсюда багаж новых и главное — полезных для себя знаний.
Дух конференции настраивает на конструктив, а ее «уроки» — это компас, который позволяет четко ориентироваться в нынешней ситуации и двигаться в правильном направлении, — таков вердикт гостей.
«Сверить часы» им помогали докладчики, которые освещали  вопросы стратегии построения внешней службы, ее роль в госпитальном/тендерном бизнесе, проблемы текучести кадров, взаимоотношений SF и маркетинга, подбора и обучения  персонала службы, ее «вооружения» современными технологиями; перспективы и поиски путей решения насущных проблем.

Главная, Мероприятия, Проведенные мероприятия

Медицинский представитель – друг ты мне или не друг?

rap_image1.jpg

Работа в каналах продаж очень важна: аптеки стоят прямо у кошелька потребителя, в то время как врач является только посредником. Поэтому медицинским представителям очень важно грамотно взаимодействовать с аптеками. К врачу на прием приходит от десяти до тридцати пациентов в день, а какому количеству людей в день дает советы первостольник? В 5-10 раз больше! Кроме того, как ни крути, а за «мозги врачей» пока что еще большая конкуренция – так уж вышло, что медицинских представителей набирают в основном из среды бывших врачей и им проще взаимодействовать именно с врачами. А как работать с аптеками? Нужно ли вообще заходить в аптеки? К кому идти и что просить?

Для того, чтобы дать ответы на эти вопросы, нужно перечислить потреб­ности аптеки.

Главная

Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармацевтического рынка

Целевая группа:

  • Продакт-менеджеры ОТС- и Rx-подразделений
  • Сотрудники, которые разрабатывают стратегию и тактику продвижения препаратов (бизнес-юнит менеджеры, маркетинг-менеджеры)

Задачи Тренинга:

  1. Обучение базовым аспектам фармацевтических бизнес процессов (понимание того, какие типы препаратов как продвигаются и почему).
  2. Понимание базисных подходов в процессе формирования промоционной и портфельной политики, принципы ценообразования и бюджетирования.
  3. Понимание что такое «клиентский ресурс» и как им управлять.
  4. Понимание матрицы конкурентных преимуществ взаимодействия именно с Вами.
  5. Понимание как комплексно выстроить маркетинг.
  6. «Инфо-маркетинг» и «экспертные продажи» — новые эффективные направления в работе продакт-менеджера.
  7. Обучение базовым принципам обучения своих медицинских представителей, как сделать так, чтобы Ваши продающие сообщения дошли к клиентам в «неиспорченном виде».

Главная

Книга «Аптечная машина продаж»

← Все книги

Книга Аптечная машина продаж В апреле 2012 года увидела свет книга «Аптечная машина продаж», в которой собраны уникальные «кейсы» как для провизора, так и для руководителя аптечной сети.

В издании подробно рассматриваются вопросы увеличения «среднего чека», работы с клиентом, нюансы психографии и тончайших правил продаж такого специфического товара, как лекарственные препараты.

Отдельно прописана теория успешных переговоров эккаунт-менеджеров с закупщиками, даны основы кадрового менеджмента – то, что необходимо руководителю каждый день.

Книга является первой и уникальной подборкой выверенных годами и практикой знаний, незаменимых в работе любого участника фармацевтического рынка – от простого менеджера до топ-управленца.

Главная

Наши клиенты

Google+