«Фарма-классик 2012 Ялта»

Для участия в турнире необходимо:

1) Соответствовать квалификационным требованиям:

  • работать в области фармации;
  • играть в бильярд на аматорском уровне.

2) Пройти процедуру регистрации:

  • заполнить регистрационную форму
  • оплатить регистрационный взнос за участие до 20 мая 2011 г.

Главная

Фармватер

Операторы рынка говорят, что до кризиса, как минимум, пять международных фармацевтических компаний вели переговоры с украинскими игроками о возможности заключения M&A-сделок. Но за последние два года на рынке было только две сделки. В 2010 г. международная компания Martin Bauer Group (Германия), давно положившая глаз на ОАО “Лектравы” (г.Житомир), таки приобрела это предприятие.

А в начале 2011 г. крупная российская компания ОАО “Фармстандарт” купила 55% акций украинского производителя вакцин, иммунобиологических и других препаратов ПАО “Биолек”. Сейчас интерес стратегических инвесторов к отечественным фармацевтическим компаниям практически сошел на нет.БИЗНЕС решил выяснить, может ли производство фармпрепаратов в Украине в перспективе быть привлекательным для международных инвесторов и при каких условиях.

Главная, Фармбизнес

Международный фармацевтический форум «АПТЕКИ МИРА»

Задачи форума:

  • анализ развития аптечной отрасли
  • обсуждение и анализ тенденций развития аптечных рынков и основных факторов влияния на них
  • оценка существующих форматов аптечных учреждений
  • обсуждение возможных стратегий развития аптечного бизнеса я расширение спектра знаний по аптечному маркетингу

Главная

А ваши инструменты работают?

«Безнадежных ситуаций не бывает. Есть только люди, которые безнадежны для этих ситуаций»
Клер Бут Льюс

Компания «Агентство Медицинского Маркетинга» 21 декабря в конференц-зале гостинице «Лыбидь» провела открытый семинар «Фармацевтический маркетинг. Инструменты, которые работают».
В качестве ведущего выступил маркетинговый гуру СНГ Игорь Манн.Участники отметили очень высокую полезность данного мероприятия. Средняя степень новизны информации, исходя из данных анкет, достигла 55%.

Бизнес-лектор вначале своего курса подчеркнул, что правильное обучение — это, прежде всего, выгодная инвестиция, при которой можно приблизительно подсчитать показатель ROTI (коэффициент окупаемости инвестиций). Судите сами, на семинарах мы получаем знания и практические примеры их использования, при этом мы экономим массу времени на чтение книг. Знания и чужой опыт способны уберечь нас от множества ошибок. Правильно проведенное обучающее мероприятие также способно подействовать на установки, включить внутренне зажигание, подтолкнуть к изменениям, зажечь искру инновации, которая может быть использована в бизнесе. Кроме того, на таких мероприятиях можно завести полезные связи, пообщаться с коллегами на проблемные темы. Это называется нетворкинг.

Главная, Фармбизнес

«Пирамида аптечных продаж» – проверенный инструмент увеличения «среднего чека»

Распространенное правило гласит: «Вы не можете контролировать то, что не измеряете». К счастью, такой показатель как «средний чек» сегодня измеряют все. Хотя изредка все же еще приходится слышать подобные диалоги: — А какой у вас «средний чек»? — Разный!

Главная, Для аптек

Об активных аптечных продажах

Первое впечатление — важно

Отличие аптечных продаж от других состоит в том, что покупатель вообще не должен догадываться, что именно ему продают. Человек пришел в аптеку, имея проблемы со здоровьем, и задача провизора оказать ему качественную услугу так, чтобы он остался доволен, да еще и похвалил аптеку своим друзьям.

Классикой продвинутых продаж на стадии установления контакта с клиентом считается так называемый small talk (разговор ни о чем). Но в аптеке таковые разговоры не практикуются, у пациента нет желания говорить впустую. Поэтому в аптеках используется и работает «правило 40 секунд». Именно столько времени нужно посетителю, чтобы составить себе мнение (первое впечатление) о провизоре. Индикатор медицинской причастности (белый халат) срабатывает отлично, оказывая положительное влияние на доверие клиента. Не менее важной оказывается деликатность провизора, которая проявляется уже в первую минуту разговора.

Главная

Наши клиенты

Google+