Заходи - Сторінка 8 з 8 - Агентство Медичного Маркетингу

Заходи

Международный форум «Аптеки мира» (Часть четвёртая)

27 мая 2012 года в живописной Ялте стартовал Международный фармацевтический форум «Аптеки мира», организаторами которого выступили киевские компании «Агентство медицинского маркетинга» и «Морион» при спонсорской поддержке компании «Bayer Healthcare».
После перерыва участники форума продолжили работу, на этот раз выясняя, каковы основные нюансы и перспективы сотрудничества аптек с производителями и дистрибьюторами. …

Международный форум «Аптеки мира» (Часть четвёртая)Докладніше »

Международный форум «Аптеки мира» (Часть третья)


На второй день проведения форума участники говорили о выживании аптечных сетей в условиях современного рынка. 

Сергей Ищенко, директор компании Proxima Research, представил структуру аптечного рынка, существующую в Украине на данный момент.

Рынок розничной реализации продолжает расти в гривневом выражении, а также в долларах, пока держится курс. Согласно прогнозу динамики рынка на 2012 г. в гривне он составит около 17 %. Хотя по итогам I квартала 2012 г. прирост составил 12 %, во втором полугодии ожидается ускорение его в связи с увеличением капитальных вложений в развитие инфраструктуры накануне чемпионата «Евро–2012»: …

Международный форум «Аптеки мира» (Часть третья)Докладніше »

Международный форум «Аптеки мира» (Часть вторая)

После короткого перерыва участники вновь вернулись к обсуждению «проблем насущных». Следующий докладчик, Нелли Игнатьева, исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей (РААС), рассказала об особенностях фармацевтического рынка России:

«Многие проблемы у России и Украины общие, но есть и свои особенности.

Лидер российского аптечного розничного рынка (Аптека 36,6) занимает примерно такую же долю на рынке, как «Мед-Сервис» в Украине, но у него уже более 1000 торговых точек. …

Международный форум «Аптеки мира» (Часть вторая)Докладніше »

Международный форум «Аптеки мира» (Часть первая)

27 мая 2012 года в живописной Ялте стартовал Международный фармацевтический форум «Аптеки мира», организаторами которого выступили компании «Агентство медицинского маркетинга»  и «Морион», при спонсорской поддержке компании «Bayer HealthCare». Уникальный состав участников позволил не только узнать об опыте иностранных коллег, представленных сразу несколькими странами, но и вживую, лицом к лицу обсудить существующие проблемы на рынке сразу всем сторонам: производителям, дистрибьюторам, аптечным сетям и главное – представителям власти.

Именно с власть предержащих и начался первый день конференции. В докладе Инны Демченко, первого заместителя председателя Государственной службы Украины по лекарственным средствам, шла речь о новых Лицензионных условиях для аптек и важности приведения рынка лекарственных средств к международным стандартам: …

Международный форум «Аптеки мира» (Часть первая)Докладніше »

Бильярдный турнир «Ялта-2012» – царская игра на фоне королевской природы

Бильярд в наши края был завезен Петром I в далеком XVIII веке из Голландии. И хотя родиной этой древнейшей игры является совсем другой край света (по разным данным, Индия или Китай), европейцы быстро распробовали вкус благородного спорта: ведь азарт бильярдного стола не только в победе над соперником, но и в красоте игры.

Вот уже четвертый год подряд Компания «Агентство медицинского маркетинга» совместно с компанией «Морион» проводит выездные бильярдные турниры для своих коллег и партнеров. С каждым годом расширяется география участников, растет уровень проведения мероприятия. В этот раз турнир принимала солнечная Ялта и отель «Ялта-Интурист».

Бильярдный турнир «Ялта-2012» – царская игра на фоне королевской природыДокладніше »

И один “в поле” воин, если он хорошо вооружен и обучен

5 апреля  2012 года  состоялсась ІІІ специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency–2012».

Организаторы конференции – Компания «Агентство Медицинского Маркетинга» и компания «Морион» – не изменили своим традициям –  круг участников с каждым годом расширяется (в этом году их около 200), что свидетельствует о возрастающем интересе к таким мероприятиям профессионалов отечественной фарминдустрии, тематика докладов насыщена и разнообразна, опытные эксперты подогревали и без того оживленные дискуссии в зале. Время для гостей пробегало незаметно – таковым было первое впечатление со стороны. Сами же участники конференции, которые в кулуарах охотно делились впечатлениями, подчеркивали, что посещают практикумы не в первый раз и всегда уносят отсюда багаж новых и главное – полезных для себя знаний.
Дух конференции настраивает на конструктив, а ее “уроки” – это компас, который позволяет четко ориентироваться в нынешней ситуации и двигаться в правильном направлении, – таков вердикт гостей.
“Сверить часы” им помогали докладчики, которые освещали  вопросы стратегии построения внешней службы, ее роль в госпитальном/тендерном бизнесе, проблемы текучести кадров, взаимоотношений SF и маркетинга, подбора и обучения  персонала службы, ее “вооружения” современными технологиями; перспективы и поиски путей решения насущных проблем.

И один “в поле” воин, если он хорошо вооружен и обученДокладніше »

Переговоры с аптечными сетями, или «Кто сказал «ку-ка-ре-ку»?» (часть 2)

В прошлом номере «РАП» мы остановились на видах договоренностей, которые могут быть достигнуты между переговорщиками. Основным из них является маркетинговый договор. Что это такое и как это выглядит?

Маркетинговые договоры часто не работают, по следующим основным причинам:

1.              Уволился сотрудник, который отвечал за вашу аптеку (сеть аптек).

2.              Пропали документы (договоры, акты, счета и т.д.).

3.              «Все в отпуске».

4.             Отчет от дистрибьютора расходится с отчетом аптеки.

5.              «А вы чего-то там, где-то, когда-то не выполнили вроде…».

И так далее…

Конечно, есть правило: «То, чего не написано, того не существует». Поэтому реальной альтернативой маркетинговым договорам может быть «Протокол договоренностей». …

Переговоры с аптечными сетями, или «Кто сказал «ку-ка-ре-ку»?» (часть 2)Докладніше »

ІІІ специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency–2012»

5 апреля  2012 года  состояласась ІІІ специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency–2012».

Организаторы конференции – Компания «Агентство Медицинского Маркетинга» и компания «Морион» – не изменили своим традициям –  круг участников с каждым годом расширяется (в этом году их около 200), что свидетельствует о возрастающем интересе к таким мероприятиям профессионалов отечественной фарминдустрии, тематика докладов насыщена и разнообразна, опытные эксперты подогревали и без того оживленные дискуссии в зале. Время для гостей пробегало незаметно – таковым было первое впечатление со стороны. Сами же участники конференции, которые в кулуарах охотно делились впечатлениями, подчеркивали, что посещают практикумы не в первый раз и всегда уносят отсюда багаж новых и главное – полезных для себя знаний. Дух конференции настраивает на конструктив, а ее “уроки” – это компас, который позволяет четко ориентироваться в нынешней ситуации и двигаться в правильном направлении, – таков вердикт гостей.
“Сверить часы” им помогали докладчики, которые освещали  вопросы стратегии построения внешней службы, ее роль в госпитальном/тендерном бизнесе, проблемы текучести кадров, взаимоотношений SF и маркетинга, подбора и обучения  персонала службы, ее “вооружения” современными технологиями; перспективы и поиски путей решения насущных проблем.

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу