ТРЕНИНГ: Алгоритм взаимодействия в «медицинской» команде

Формат тренинга предусматривает выяснение базовой ситуации в команде, ее анализ и создание дальнейшей атмосферы на достижение единой цели. После тренинга участники начинают ценить особенности и отличия друг друга, фокусируются в достижении единого результата.

Наши услуги

ТРЕНИНГ: Эффективное сопровождение пациента

Практические знания и технологии помогут Вам реально повысить успешность функционирования частной клиники в разы. Программа разрабатывается с учетом профиля и специфики работы клиники, а также с учетом занимаемого премиум сегмента, специализации и уровня первичной подготовки обучаемых.

Наши услуги

ТРЕНИНГ: Сервис в элитной частной клинике

Администратор – это первый сотрудник частной клиники, с которым знакомится клиент. Именно от поведения и навыков администратора по большей мере зависит первое впечатление о клинике, выстраивание доверительных отношений, лояльность клиентов и дальнейшее формирование имиджа. Поэтому так важно, чтобы сотрудники на ресепшене умели выстраивать разговор с новыми и постоянными клиентами. Данный тренинг позволит вам выработать навыки эффективного общения.

Наши услуги

ТРЕНИНГ: «Оперативный сервис» в частной клинике

Доктор – это приоритетный сотрудник частной клиники, который формирует «ядро продукта».
Именно от поведения и навыков доктора клиники прежде всего идет выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с пациентами, лояльность клиентов и дальнейшее формирование имиджа клиники.
Поэтому так важно, чтобы доктора умели выстраивать конкретный разговор с новыми и постоянными пациентами, конструктивно собирать анамнез, давать четкую обратную связь.
Данный тренинг позволит вам выработать навыки эффективного общения, ускорить процесс врачебной консультации, увеличить «коэффициент возврата» пациентов и индекс их лояльности.

Наши услуги

Наши клиенты

Google+