ТРЕНИНГ «Дифференцированный аптечный визит, фокус на сегментацию первостольников»

Тренинг является продуктом успешного опыта бизнес-консультирования персонала аптек и аптечных сетей, а также опыта обучения медицинских представителей рецептурных и безрецептурных подразделений. Данный тренинг полностью раскрывает промоцию продуктов непосредственно в точке продажи, позволяет посмотреть на саму аптечную продажу с высоты «птичьего полета», амбициозной задачей «максимум» данного тренинга является создание команды «экспертов аптечных продаж».
Важным ноу-хау тренинга является то, что на тренинге даются разные модели и скрипты визита, в зависимости от типа первостольника.

Также, важным моментом является то, что сегменты первостольников были выделены в процессе крупного маркетингового исследования и это подтверждено соответствующим дизайном исследования и протоколами.

Немаловажным фактом является то, что проводит тренинг «тренер-эксперт аптечных продаж» — тренер на протяжении уже более 12 лет активно обучает аптечную розницу.

Целевая аудитория: региональные менеджеры ОТС подразделения, медицинские представители OTC подразделения

Наши услуги

ТРЕНИНГ: Алгоритм взаимодействия в «медицинской» команде

Формат тренинга предусматривает выяснение базовой ситуации в команде, ее анализ и создание дальнейшей атмосферы на достижение единой цели. После тренинга участники начинают ценить особенности и отличия друг друга, фокусируются в достижении единого результата.

Наши услуги

ТРЕНИНГ: Эффективное сопровождение пациента

Практические знания и технологии помогут Вам реально повысить успешность функционирования частной клиники в разы. Программа разрабатывается с учетом профиля и специфики работы клиники, а также с учетом занимаемого премиум сегмента, специализации и уровня первичной подготовки обучаемых.

Наши услуги

ТРЕНИНГ: Сервис в элитной частной клинике

Администратор – это первый сотрудник частной клиники, с которым знакомится клиент. Именно от поведения и навыков администратора по большей мере зависит первое впечатление о клинике, выстраивание доверительных отношений, лояльность клиентов и дальнейшее формирование имиджа. Поэтому так важно, чтобы сотрудники на ресепшене умели выстраивать разговор с новыми и постоянными клиентами. Данный тренинг позволит вам выработать навыки эффективного общения.

Наши услуги

ТРЕНИНГ: «Оперативный сервис» в частной клинике

Доктор – это приоритетный сотрудник частной клиники, который формирует «ядро продукта».
Именно от поведения и навыков доктора клиники прежде всего идет выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с пациентами, лояльность клиентов и дальнейшее формирование имиджа клиники.
Поэтому так важно, чтобы доктора умели выстраивать конкретный разговор с новыми и постоянными пациентами, конструктивно собирать анамнез, давать четкую обратную связь.
Данный тренинг позволит вам выработать навыки эффективного общения, ускорить процесс врачебной консультации, увеличить «коэффициент возврата» пациентов и индекс их лояльности.

Наши услуги

Наши клиенты

Google+