ТРЕНИНГ «Триггерная методика работы в аптеке»

Почему некоторые аптечные консультации «проходят» отлично, а некоторые нет?
Закономерно, что большинство людей предпочитают меньше, а не больше. Как консультировать так, чтобы у пациента возникло желание комплексной покупки? Почему личные рекомендации эффективнее традиционной рекламы и как использовать всю мощь личных рекомендаций?
Психология обмена и психология «проходных» аптечных консультаций: почему одни консультации более заразительные, чем другие?
Какая консультация вызывает WOW-эффект и желание поделиться с другими?
Возможно ли придумать эффективную технику консультаций под любой препарат?

Наши услуги

ТРЕНИНГ «Как победить конкурента»

Тренинг больше напоминает стратегическую сессию, в «теле» которой, участники подают идеи и заряжаются энтузиазмом для победы над конкурентами. Тренинг воздействует на две составляющие персонала: установочно-мотивационную и выработку навыка. То есть участники вначале осознают необходимость интенсификации усилий, потом понимают КАК сделать работу более эффективной чем у конкурентов, затем отрабатывают навык побуждающих аптечных консультаций. Также в данном тренинге тестируется каждый участник и дается его индивидуальная «карта личности». На данную карту можно опереться как на рычаг для достижения максимальной личностной эффективности.
Целевая аудитория:
ключевые сотрудники — офис, заведующие, возможно опорные первостольники

Наши услуги

ТРЕНИНГ «Планшетизированный» визит к врачу. Принцип «наглядности» и техника работы с возражениями

Уникальные возможности человеческого зрения по переработке и распознаванию изображений еще недостаточно используются на визитах к врачу.
Изобразительные и условно-графические средства наглядности (таблицы, схемы, рисунки, графики, диаграммы, фотографии и т.д.), являющиеся составными элементами презентаций в электронных устройствах, играют существенную роль в проведении интеллектуального и эффективного визита к врачу.

Наши услуги

ТРЕНИНГ: B2B «Продажник» четвертого уровня

Тренинг характеризуется высокой информативностью и схематичностью, а также множеством практических классификаций.
Тренинг предусматривает 40% теории и 60% практической отработки.
Тренер работает с двумя составляющими: рациональной и эмоциональной, что увеличивает мотивацию к обучению и подталкивает к качественной отработке навыков с последующим закреплением их на практике.

Наши услуги

Наши клиенты

Google+