Результат ориентированные консалтинг-тренинг сессии для частных клиник
Консалтинг-тренинг сессия №2 [сессия №1]
Задача, которую решит данная аудиторная консалтинг-тренинг сессия – это
увеличение индекса возврата пациентов и увеличение коэффициента удовлетворенности пациентов.*
* Целевой KPI – коэффициент удовлетворенности пациентов (опрос), индекс возврата пациентов.
Индекс удовлетворенности пациентов важный показатель для частной клиники, который нужно постоянно мониторить методом опроса, также данный показатель тесно связан с лояльностью пациентов, который измеряется коэффициентом повторных обращений. Разумеется, нельзя навязывать пациентам ненужные услуги или сервисы, необходимо увеличивать лояльность пациентов мягко, предлагая ТОЛЬКО нужные услуги и ПРОДАВАЯ выгоды от повторных обращений, либо дополнительных медицинских сервисов. …
Результат ориентированные консалтинг-тренинг сессии для частных клиникДокладніше »