Наші послуги - Сторінка 9 з 9 - Агентство Медичного Маркетингу

Наші послуги

Результат ориентированные консалтинг-тренинг сессии для частных клиник


Консалтинг-тренинг сессия №2 [сессия №1]

Задача, которую решит данная аудиторная консалтинг-тренинг сессия – это
увеличение индекса возврата пациентов и увеличение коэффициента удовлетворенности пациентов.*

* Целевой KPI – коэффициент удовлетворенности пациентов (опрос), индекс возврата пациентов.
Индекс удовлетворенности пациентов важный показатель для частной клиники, который нужно постоянно мониторить методом опроса, также данный показатель тесно связан с лояльностью пациентов, который измеряется коэффициентом повторных обращений. Разумеется, нельзя навязывать пациентам ненужные услуги или сервисы, необходимо увеличивать лояльность пациентов мягко, предлагая ТОЛЬКО нужные услуги и ПРОДАВАЯ выгоды от повторных обращений, либо дополнительных медицинских сервисов. …

Результат ориентированные консалтинг-тренинг сессии для частных клиникДокладніше »

Результат ориентированные консалтинг-тренинг сессии для частных клиник


Консалтинг-тренинг сессия №1 [сессия №2]

Задача, которую решит данная аудиторная консалтинг-тренинг сессия – это
привлечение большего количества клиентов в клинику.*

* Целевой KPI – коэффициент конверсии.
К примеру, из 100 звонящих в вашу клинику записывается 50 человек, а Вы хотите, чтобы записывалось 60, то есть желаемый коэффициент конверсии изменился, вместо 0,5 станет 0,6.
Легко просчитать дополнительную прибыль, которую получит клиника при изменении данного коэффициента. …

Результат ориентированные консалтинг-тренинг сессии для частных клиникДокладніше »

ТРЕНИНГ «Госпитальные продажи – прикладная методика в современных условиях»

На фармацевтическом рынке сложно найти более закрытый сегмент, чем госпитальные закупки. Ведь там, где речь идет о тендерах и существенных законодательных ограничениях, не обходится без миллиона нюансов. С каждым годом завоевание новых территорий становится все более тонким искусством, своего рода балансированием на грани. Этот тренинг позволит дифференцировать усилия в зависимости от «пилотности» региона реформирования, даст ответы на вопросы, в каком направлении двигаться и что делать по этапам. Тренинг ценен комбинацией информационного наполнения и выработкой правильного навыка. Кроме того, участники получат на тренинге полный «законодательный расклад» с комментариями юриста – «как этим пользоваться на практике: законы, распоряжения, письма, формуляры».

Целевая аудитория: руководители тендерных отделов; региональные менеджеры; КАМы.
Продолжительность: 2 дня.

Базовая программа тренинга

ТРЕНИНГ «Госпитальные продажи – прикладная методика в современных условиях»Докладніше »

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу