Тренинг «Ценообразование и ассортиментная политика фармрозницы»

zdorova-simyaЕлена Магон, директор сети аптек «Здоровая семья»:

ТОП-менеджеры нашей компании прошли тренинг «Ценообразование и ассортиментная политика фармрозницы» в ноябре 2010г. Тренинг очень понравился: много новой и полезной информации, замечательная энергетика бизнес-тренера Юрия Черткова.

После тренинга мы в компании сделали много изменений, которые и сейчас продолжаем внедрять в рабочую практику, «оттачивать» рабочие процессы.

Отзывы клиентов

Тренинг для персонала медицинской лаборатории

sinevoДенис Петров, заместитель директора по развитию человеческих ресурсов, Компания «Синэво Украина»

Спасибо за тренинг, медсестры были очень рады такому обучению, т.к. во-первых, это было новое для них; во-вторых, они смогли на многие аспекты своей работы посмотреть какбы со стороны и оценить себя и свои установки; и в-третьих, обучение дало богатую пищу для ума. Уже по факту проведения тренинга идет реакция от медсестер (вопросы, делятся своим мнением, пробуют на практике то, о чем услышали во время обучения).


Поэтому, тренинг был полезен, безусловно.
Что касается акцентов, был, пожалуй, слишком большой крен сделан на продажи. Это идет вразрез с нашей политикой по отношению к среднему мед. персоналу, и я думаю это чувствовалось во время тренинга. Я думаю, эффективность была бы еще выше, если бы у медсестер была возможность больше поработать в практических упражнениях для отработки конфликтных ситуаций.
В целом, медсестры получили много полезной информации, посему будем расти и развиваться и далее.

 

Отзывы клиентов

Чтобы учить других, нужно самому учиться

maximenkoМаксименко Наталья Владимировна, зав аптекой
г. Кривой Рог , КП « Фармация», аптека № 5

Очень люблю свою профессию и аптеку, которая сохранила все традиции настоящей Аптеки (готовим микстуры, капли, мази, порошки и т. д).

Любовь к профессии стараюсь привить и студентам, которые проходят у нас практику и интернатуру. Но прежде всего будущие провизоры и фармацевты хотят научиться тому, чему не учат в вузах, а это и культура общения, и принципы деонтологии, методы увеличения продаж и многое другое.

Чтобы учить других, нужно самому не отставать от времени. И именно в этом мне помогают семинары компании «Агентство Медицинского Маркетинга».

Отзывы клиентов

Тренинги для лидеров аптечного рынка Николаева

dantsevНиколай Данцев, бизнес-тренер, специалист по обучению и развитию компании «Медицина для Вас!»:

— Хотим выразить благодарность директору компании «Агентство Медицинского Маркетинга» Черткову Юрию Игоревичу за проведение в 2010 г. тренингов для специалистов нашей компании на темы: «Стратегия успеха аптечных продаж», «Триггерная методика в аптеке», «Увеличение продаж в аптеке в два раза».

Каждый тренинг проходил с учетом специфики фармацевтического рынка. Стиль ведения тренинга прекрасно сочетал, как теорию, так и большой объём практического материала.

Отзывы клиентов

Тренинги от АММ: практика, основанная на опыте

ekofarmРуководство компании «НПК «Экофарм»:

– Важность и ценность тренингов от «Агентства Медицинского Маркетинга» состоит, прежде всего, в их практической направленности и соответствии реалиям фармацевтического рынка.

Это обусловлено другой особенностью тренингов – их автор, директор компании, бизнес-тренер Юрий Чертков имеет большой опыт положительной работы практической на фармацевтическом рынке: что называется, знает его изнутри. Качество тренингов очень зависит от этого.

Отзывы клиентов

Тренинг «Маркетинг в точке продаж»

sank-peter-otzyvИнна Иванова, ассистент кафедры Управления и экономики фармации Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии:

Тренинг «Маркетинг в точке продаж» мне понравился. Обучение проводилось в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. В ходе тренинга анализировались и обсуждались различные ситуации, в том числе и примеры, предложенные участниками тренинга. Также в ходе тренинга проводилась деловая игра, направленная на применение полученных навыков в области понимания потребностей потребителей, их сегментацию, поведенческих особенностей.

Отзывы клиентов

Наши клиенты

Google+