Тренинг для «Аптеки Доброго Дня»

addЕкатерина Немченко, фармацевт «Аптеки Доброго Дня»

Тренинг Юрия Черткова по психотипам клиентов очень понравился своей содержательностью, узнала о очень многое о типологии людей, информация очень интересная, а главное – подана очень доступно.
Единственное чего бы хотелось пожелать – получение материалов тренинга (раздаток) перед началом тренинга, для конспекта

Людмила Бех, фармацевт «Аптеки Доброго Дня»:

Было очень интересно и познавательно. Все сказанное на тренинге используется на практике. Акцент можно поставить на том, что информация была подана доступно, в легкой форме беседы.

Отзывы клиентов

Материал тренингов востребован в жизни

reddis-rakochnyАндрей Ракочный, Компания Dr.Reddys

Тренинги прошли на высоком уровне!
Особенно хочется выделить то, что материал максимально приближен к реальной ситуации в А.С.
Приведено много наглядных примеров. Аудитория была постоянно задействована в обсуждение.

Что самое важное — весь материал «рабочий», востребованный в жизни. Рекомендую всем, кто связан с фармбизнесом.

Отзывы клиентов

Тренинг для первостольников

facultetСветлана Бевз, руководитель отдела стратегического развития сети аптек «Факультет-Фарм» (Днепропетровск):

– Тренинги АММ развивают самое главное – навыки продаж у провизоров-первостольников. Навык – не просто знание, это умение использовать их на практике с точки зрения получения результатов для аптечной сети.

Отзывы клиентов

Тренинг аптечной сети «Донэлитфарм»

myasnikovМаксим Мясников, маркетинг-директор аптечной сети «Донэлитфарм» (Донецк):

— Тренинги Агентства Медицинского Маркетинга носят сугубо прикладной характер. Оценивая их результаты, были приятно удивлены — в течение месяца после проведенного тренинга по аптечной сети было зафиксировано увеличение среднего чека примерно на 15%. Кроме того, мы отметили, что атмосфера в коллективе стала носить взаимообучающий характер, да и аптечная сеть в целом стала функционировать более эффективно.

Отзывы клиентов

Наши клиенты

Google+