Отзыв от Lupin ltd в Украине

14 – 16 ноября 2016 года для менеджеров компании Люпин Лимитед бизнес-тренером компании «Агентство Медицинского Маркетинга» Владимиром Жерновым был проведен тренинг «Переговоры с аптечными сетями, как получить максимальный заказ».

Тренинг оказался одновременно содержательным по информационному наполнению и при этом характеризовался насыщенной практической частью (кейсы, деловые игры, случаи из практики, разбор сложных случаев).

Отзывы клиентов

Отзыв от компании «АКС»

Добрый день, Лилия!

От имени компании «АКС» выражаю Вам и Вашей редакции большую благодарность за то, что предоставили нам возможность рассказать немного о себе в Вашем прекрасном журнале! Спасибо Вам за тактичность и терпение! Успехов Вам и всего самого наилучшего!
рап

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзывы клиентов

Отзыв от компании «SANTO»

Сегодня получила письмо — благодарность от организаторов мероприятия в Улан Баторе. Они активно получают позитивную обратную связь от докторов и провизоров по вашему тренингу и очень надеются, что у них будет возможность пригласить вас на новые интересные тренинги.

Отзывы клиентов

Отзыв от ГК «Аптекарь»

Благодаря тренингу «Антикризисные продажи» сотрудники ГК «Аптекарь» обрели новый взгляд на свою работу в аптеке, на роль рецептара и почувствовали азарт и интерес в работе. Что, естественно, привело к ощутимому росту продаж и повысило мотивацию сотрудников. Это произошло благодаря мастерству тренеров и оригинальному подходу к обучению, предложенному организаторами, Минским представительством «Агентства медицинского маркетинга», г.Киев. Идея — регаты — гениальна!

Отзывы клиентов

Відгук від ПМП «САНА»

сана Дякую колективу Агенства Медичного Маркетингу, зокрема Юрiю Черткову і Володимиру Мальцеву, що вони втілили в життя мою давнішню мрію і виробничу необхідність — навчання працівників на їхніх робочих місцях.

Отзывы клиентов

Отзыв от компании «Санто»

Заказать тренинг
Актуальность программы ТРЕНИНГА «Репозиционный визит»: в условиях «падающего рынка» все труднее просто идентифицировать потребности врачей и удовлетворять их. Приходится признать, что в настоящий момент неудовлетворенных потребностей, если мы говорим о медицинских препаратах практически не осталось. В сложившихся условиях медицинский представитель должен научиться, актуализировать, будить и создавать новые потребности, либо «вышибать» из сознания врача препарат, которым он привык пользоваться и «вставлять» свой препарат продвижения.

Отзывы клиентов

Наши клиенты

Google+