ТРЕНИНГ «Эффективный call-центр частной клиники»

25.03.13 10:16 3 665    
Телефонные консультации, а также продажи по телефону медицинских услуг — одно из наиболее перспективных направлений современных медицинских центров и частных клиник. Как правильно выстраивать коммуникации с клиентами? Как в общении чувствовать себя легко и уверенно, а также четко и понятно выражать свои мысли? Как правильно предлагать свои услуги разным людям (мужчинам / женщинам различного возраста, имеющим разный уровень образования и потребности)?
Целевая группа: операторы телефонного центра частных клиник и медицинских центров.
Основные программные вопросы:
  1. Возможности телефона, концепция рисков
  2. Концепция разработанных стандартов телефонных коммуникаций
  3. Психотипы клиентов, важность особенностей психотипов в телефонных коммуникациях
  4. Возражения в телефонных переговорах
  5. Техники убеждений в телефонных коммуникациях
  6. Золотой вопрос к потенциальному клиенту
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Пройдя тренинг, вы научитесь правильно общаться с клиентами по телефону.
  2. Вы сможете чувствовать себя легко и уверенно, четко и понятно выражать свои мысли.
  3. Вы узнаете, как правильно предлагать услуги частной клиники разным категориям людей, как общаться с мужчинами и женщинами, какие особенности общения с разными возрастными категориями.
  4. Вы научитесь определять, к какому психотипу относится ваш клиент, и на основании этого выстраивать с ним правильный диалог.
  5. Вы сможете работать с возражениями, снимать их на этапе телефонных переговоров.
  6. Вы освоите техники убеждения клиентов в телефонном разговоре, что позволит вам продавать больше и качественнее.
Группа до 25 участников
Продолжительность тренинга: один день.
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , , , ,

Наши клиенты

Google+