Оригинальная сегментация конечных потребителей - Агентство Медичного Маркетингу

Оригинальная сегментация конечных потребителей

👁 1 472

Оригинальная сегментация конечных потребителей

Классификация потребителей Pioneer Petroleum

“Дорожные воины”16% населения: приезжают на авто, нужны услуги премиум-класса, рассчитываются карточками, им легко сделать допродажу.

“Патриоты” (консерваторы)16%: люди со средним доходом, приверженцы бренда, рассчитываются наличными.

“Скоростники”27%: мобильные люди, чаще моложе 40 лет, все делают на бегу и экономят время.

“Домоседы”21%: выбирают места для покупок возле дома.

“Охотники за дешевизной”20%: всегда выискивают услуги и продукты подешевле, главный критерий выбора – цена.

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу