Большие игроки рынка эректильной дисфункции, война образов, классика маркетинговых войн

03.11.17 16:04    1 068 
В настоящее время размеры рынка – 5 млрд $.

Штурм Виагры стартовал в 1995 году, за первый месяц лонча было выписано 600 000 рецептов! За первых два месяца лонча 64% взрослых американцев знали для чего Виагра и это рецептурный препарат! Первая цена – 10$ за 50 мг, приносила валовой прибыли 90%, это позволяло иметь годовой бюджет на промоцию 100 млн. $, 700 000 посещений врачей торговыми представителями в год! Рекламная тактика: СПРОСИ ПРО ЭТО У СВОЕГО ДОКТОРА. Основная зона «маркетинговой отстройки» – эффективность! К 2001 году объем продаж достиг – 1,5 млрд. $, а конкурентов все не было!

В 2003 году Байер запустил Левитру, способ продвижения: улучшить сексуальный опыт. Компания рассмотрела три возможности позиционирования: как средство превосходящее по эффективности Виагру, как средство более безопасное, как аналог Виагры по более низкой цене. В итоге, опять выбран такой критерий как эффективность и удачно! Затраты в первый год 50 – 70 млн. $, продажи в первый год 300 млн. $.


generic-cialis-pill150516 В конце 2003 годы Eli Lilly запустила Сиалис! Препарат отличался двумя параметрами: препарат перекрыл 4-6 часовый эффект действия Viagra и Levitra, препарат действовал 36 часов, во вторых у Сиалиса не было побочных эффектов Виагры и Левитры. Перед Lilly встал судьбоносный вопрос на чем делать главный акцент, где зона маркетинговой отстройки. Дебаты были крайне горячими и снова победила продолжительность эффекта, помогло исследование, которое было проведено среди урологов. Основа позиционирования: большая продолжительность действия дает возможность выбирать время интимной близости в течении 36 часов! Маркетинговая коммуникация: акцент на романтике и близости. К 2012 году объем продаж Сиалиса достиг 1,9 млрд $, Сиалис победил Виагру!

Как строить и развивать бренд будем обсуждать на 3-дневном Воркшопе
ПРОФИ «БРЕНД-МАШИНА» 17-19 ноября в Киеве


Подробнее о воркшопе


Теги:


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+