ТРЕНИНГ «Фармацевтический менеджмент в условиях нарастающей конкуренции»
11.02.19 15:21
49

Целевая аудитория: менеджеры фармацевтических компаний
Основные программные вопросы:
- Внутренние факторы успеха сотрудников и значение мотивации.
• Как при наименьших затратах добиться наилучших результатов, заполучив «тело, ум и душу» медпредставителя.
• Как использовать стимулы, без которых невозможно результативное управление.
• Мотивация как критическая составляющая эффективного ФФ и РМ.
• Учёт индивидуальных особенностей при постановке задач.
• Уровни готовности сотрудников к решению задач и ответственности.
• Как ускорить профессиональное развитие менеджера.
• Искусство реального управления другими людьми. - Тайм-менеджмент для бизнеса и жизни. Делегирование и расстановка приоритетов.
• Управление временем. Как работать без авралов?
• Когда не делать за подчинённых их работу.
• Когда правильно делегировать и задачи, которые нельзя решать в одиночку.
• Последовательность и правила описания задач. Что нельзя делегировать? - «Коды» руководителей, подсказки по оптимизации управления.
• Что определяет эффективность руководителя. «Золотые правила».
• Директивное и/или поддерживающее поведение. Что выбрать и нужно ли выбирать?
• Определение и выбор собственного стиля управления: особенности, слабые стороны и возможности для применения.
• «Коды руководителя», согласованные с опытом и мотивацией сотрудников.
• Ситуативное руководство.
• Как менять стиль управления по мере профессионального роста менеджера.
• Способы управления: приказы, распоряжения, команды, предложения, просьбы и утверждения.
• Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков. - Командная работа, правила объединения сотрудников в команды для достижения максимальных результатов. • Где прореха: планирование, организация, делегирование или контроль.
- Задачи менеджера (обучение, лидерство, дисциплина, обратная связь). • Стратегическое и дистанционное обучение.
- Контроль, правила управления, аналитическая работа менеджеров. • Критерии правильно поставленной задачи.
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях, методы предоставления обратной связи и конструктивной критики. • Манипуляции в работе руководителя.
- Значение скриптов в работе внешней службы.
- Обучение, аттестация и управление карьерой сотрудников. • Ключевые навыки эффективного менеджера фарм компании • КАМ, ПМ и РМ , как ключевые фигуры Фармацевтических компаний в конкурентном рынке
• Взаимодействие в команде в процессе принятия решения.
• Как передать сотруднику ответственность за результат?
• Команда, как единый и здоровый организм. Как ее создавать.
• Как обучать, чтобы медпредставители учились на чужих ошибках и нарабатывали свой опыт.
• Задачи эффективного руководителя: личностный рост, саморазвитие, забота о здоровье, разработка планов, анализ действий, новых возможностей и перспектив.
• Распространённые ошибки контроля и как их избежать.
• Как сократить затраты времени на контроль.
• Обратная связь как контроль точности понимания задач.
• Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию.
• Соперничество, приспособление, уклонение, компромисс или сотрудничество. Что и когда выбрать?
Что получат участники после прохождения тренинга:
- Знания как по максимуму использовать потенциал и новичка, и опытного менеджера.
- Навык диагностировать ведущие мотивы сотрудников.
- Разработаете собственную систему мотивации.
- Определите свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных.
- Освоите технику ситуативного руководства.
- Обучитесь точно доносить и принимать информацию.
- Отработаете грамотную постановку задач.
- Изучите принципы эффективного делегирования.
- Отработаете методы и приемы делегирования, делая их точными и результативными под задачу.
- Освоите инструменты определения уровня готовности менеджера к решению задачи.
- Проанализируете возможные ролевые позиции ФФ, РМ и менеджеров.
- Обучитесь управлять временем без спешки, суеты и гигантских усилий.
- Один из самых эффективных методов составления планов на короткий срок.
- Навык распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников.
- Овладеете эффективными инструментами контроля.
- Умение выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации менеджеров.
- Технологию построения и создания команды, в которой хочет работать каждый и желает улучшать то, что имеет на данный момент.
- Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь для управления.
- Сформируете навыки гибкого выбора стратегии лидерства в соответствии с ситуацией.
- Навык быстрых решений, влияющих на финансовый результат.
- Систематизируете собственный управленческий опыт.
- Практические навыки создания результативной структуры ответственности, что позволит построить хорошо управляемую организацию.
- Анализ ошибок, которые приводят к финансовым потерям в масштабе всей компании.
Группа до 15 человек.
Продолжительность тренинга – три дня.
Участники обеспечиваются необходимыми материалами.
Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.