ТРЕНИНГ «Как привлечь новых пациентов в частную клинику и удерживать старых»

16.12.10 22:00 4 028    
Практические знания и технологии помогут Вам реально повысить успешность функционирования частной клиники в разы. Программа разрабатывается с учетом профиля и специфики работы клиники-заказчика, специализации и уровня первичной подготовки обучаемых. Возможна разработка комплексной пошаговой образовательной программы (проведение серии тренингов), в зависимости от пожеланий, целей и задач. Содержание, методика, бонусная и дисконтная система по каждому заказу будут обсуждаться отдельно.
Целевая группа: менеджеры частной клиники
Основные программные вопросы:

Для менеджеров частной клиники
  1. Как понять слабые стороны Вашей клиники. «Воронка продаж».
  2. Формула продаж частной клиники. Продажи как система.
  3. Система учета показателей. Как оценить эффективность медицинского бизнеса.
  4. Как привлечь новых пациентов, работая с картой торговой территории.
  5. Как повысить эффективность рекламы при минимальных затратах.
  6. Как правильно осуществлять замеры эффективности рекламы.
  7. Четыре фактора успешной сервисной продажи.
  8. Система мотивации врачей, которая работает. Как заставить врачей «хотеть делать больше».
  9. План продаж — план по достижению успеха врача.
  10. Ассортиментная матрица частной клиники. Как «не упустить» пациентов.
  11. Как создать и работать с базой пациентов.
Для медицинского персонала частной клиники
  1. Создание позитивного врачебного имиджа, эмпатия, «включение» эмоционального интеллекта.
  2. Различные психологические типы пациентов — ключ к эффективному сотрудничеству.
  3. «Подстройка» под пациента, навыки эффективной коммуникации, техники задавания вопросов.
  4. Ассертивное поведение, навыки убеждения пациентов.
  5. Как заполучать новых пациентов и удерживать старых.
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Пройдя данный тренинг, Вы получите руководство к действию, каждый инструмент реально работает.
  2. Тренинг даст Вам возможность более комплексно и объективно оценить Ваш бизнес, понять, что стоит исправить, либо доделать.
  3. Применяя данные технологии, Вы достигните реального роста продаж Ваших сервисных услуг.
  4. Ваши врачи станут клиентоориентированными, научатся качественно «продавать» свои услуги, в результате увеличится удовлетворенность пациентов.
  5. Улучшится атмосфера внутри коллектива, увеличится желание работать на результат и с удовольствием.
Группа до 25 участников
Продолжительность – два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , , , ,

Наши клиенты

Google+