Кого отправлять на тренинг?

19.05.17 09:41 974    
тренинг амм
Очень хорошее исследование сделали SEC. Данное исследование дает важную подсказку — кого отправлять на тренинг, чтобы увидеть эффективность.
До этого я предполагал, что на тренинг нужно отправлять самых лучших 20% персонала, потому что их вклад в продажи организации до 80%…

Но, видимо, я ошибался…

graf-tren
Адамсон и Диксон доказали, что если вы «середнячок», то качественный тренинг имеет огромное влияние на вашу результативность. Данные исследования показывают, что средние продавцы способны продемонстрировать 19%-ное повышение результативности благодаря тренингу. В то время как «звезды» (верхние 10% по результатам) и «слабаки» (нижние 10% по результатам) прирастают незначительно – около 5%.

Лишь немногие инвестиции способны дать такое повышение результативности и объема продаж.

Это влияние существует не только в теории, но и в реальности. Исследователи SEC наблюдали его в большинстве компаний, которые сделали тренинг частью своей культуры.

Правильный тренинг — это возможность быстро повысить продажи, особенно в случае комплексных продаж.
Исследователи рекомендуют не проводить одинаковые тренинги для трех категорий персонала: «звезды», «середняки» и «слабаки». В принципе, желательно основной акцент обучения сместить на «середняков», тогда тренинги дает максимальное ROI.

Что касается «звезд» – тренинги помогают удержать такой персонал и увеличить лояльность к компании.
Также, по мнению исследователей, «плохой тренинг» — это не таблетка «плацебо», а серьезный фактор, ведущий к деморализации команды.
Оказалось, что плохой тренинг – это именно то, что заставляет людей прекратить прилагать усилия и сдаться.
Качество тренинга очень важно: ни один из сотрудников, от самых слабых до «звезд», не будет воодушевлен, пройдя неэффективный тренинг.
Вот такие полезные исследования!

Теги:


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+