ТРЕНИНГ «Золотые сценарии аптечных продаж, основанные на иллюзии выбора»

30.10.17 10:57 934    
Актуальность программы: в результате снижения покупательской способности населения, сотрудникам аптек проще предложить низкостоимостные препараты.
В сложившихся обстоятельствах у первостольников есть четко сформированный запрос: Как нам предлагать дорогостоящие препараты, избегая негатива?
В связи с этим предлагается программа обучения которая поможет первостольникам в рекомендаций дорогостоящих и более эффективных препаратов.
Также, задачами программы является обучение правильным техникам работы с жалобщиками и трудными клиентами.
Целевая группа: провизоры первого стола
Основные программные вопросы:
  1. Иллюзия выбора, как потребитель выбирает более эффективные препараты при наличии нескольких альтернатив.
  2. Смысловые связки и речевые скрипты, приемы «по-хорошему» и «в принципе», гипнотические речевые связки.
  3. Техники усиления предложения жестами.
  4. Техника «Скоростного Раппорта. Как подстроится к Пациенту до начала коммуникации».
  5. Тип-специфическая жестикуляция. Жесты, которые не каждому понятны.
  6. Универсальные метафоры в аптечных продажах.
  7. Сценарии продаж, скрипты на примерах фармацевтических препаратов.
  8. Эмоции в продажах.
  9. Сценарии жизни.
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Научатся понимать что берут за основу при выборе препарата в аптеке разные типы потребителей.
  2. Освоят смысловые связки и речевые скрипты.
  3. Обучатся технике усиления предложения жестами и технике «Скоростного Раппорта».
  4. Поймут как подстроится к Пациенту до начала коммуникации.
  5. Отработают на практике сценарии продаж и скрипты рекомендаций.
Группа до 25 участников
Продолжительность тренинга — 8 часов (1 день)
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.


Теги: , , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+