ТРЕНИНГ «Работа с трудными клиентами»

16.01.17 14:23 505    
Тренинг направлен на развитие навыков эффективных коммуникаций между медицинским представителем и клиентом.
Целевая группа: медицинские представители ОТС и Rx подразделений.
Основные программные вопросы:
  1. Трудности в общении клиента и представителя. Как сближать позиции. Основные барьеры общения при личном контакте. Что делает клиента трудным?
  2. Деструктивное общение. Признаки деструктивного поведения: мимика, жесты, голос, интонации, фразы. Типы трудных клиентов: жалобщик, вымогатель, некомпетентный, недоступный. Техники работы с ними.
  3. Работа с возражениями. Техника работы с типичными возражениями, скрипты на основные возражения, согласно линейке продвижения продуктов. Аргументация, работа с сомнениями, правила и техники аргументации.
  4. Состояние аффекта. Что такое аффект. Проявления: агрессии, депрессии, страха, презрения. Способы грамотного реагирования и преодоления собственного дискомфорта. Метод «выпускания пара». Метод «водопада».
  5. Жалобы и конфликты. Если клиент жалуется или просит — быстрая и бесконфликтная беседа. Правила позитивного конструктивного контакта с клиентом. Как вежливо говорить «нет», техника гамбургера.
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Пройдя тренинг, вы узнаете, почему ожидания клиента и цели представителя могут не совпадать.
  2. Вы научитесь убирать основные барьеры общения при личном контакте с трудными клиентами.
  3. Вы узнаете, какие существуют типы трудных клиентов и как работать с каждым из них, чтобы избегать конфликтов и разногласий.
  4. Вы сможете правильно работать с возражениями, аргументировать свою точку зрения.
  5. Вы научитесь работать с клиентом, который находится в состоянии аффекта.
  6. Вы узнаете, как работать с жалобами и конфликтами, правильно говорить «нет», сокращать время неконструктивных бесед.
Группа до 25 участников
Продолжительность тренинга – один день
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , , , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+