ТРЕНИНГ «Мерчандайзинг в аптеке. Больше денег от каждого сантиметра!»

20.03.17 12:35 493    
Тренинг учит участников технологиям мерчандайзинга в аптеке, процессам продвижения продукции в торговом зале, способам влияния на покупательское поведение потребителей.
Целевая группа: провизоры и фармацевты
Основные программные вопросы:

1. Мерчандайзинг как инструмент повышения прибыли
     • Цели и задачи аптечного мерчандайзинга.
     • Составляющие мерчандайзинга аптеки.
     • Покупательское поведение: Как потребителя планируют покупку лечебного средства.
     • Влияние неосознанных факторов на принятие решения о покупке.
     • Законы зрительного восприятия товара — как покупатель видит товар.
     • Восприятие женщинами и мужчинами, типичный портрет аптечного потребителя.

2. Микромир аптеки (атмосфера торгового зала)
     • Восприятие аптеки целевой аудиторией. Название. Вывеска. Входная группа.
     • Лучшие цветовые решения для аптеки.
     • Расположение оборудования в торговом зале.
Аптечные супермаркеты, аптеки прилавочного типа, смешанный вариант. Основные типы компоновки оборудования.
     • Управление покупательским потоком. Решения для аптек с небольшой площадью.
     • Воронка аптечных продаж, понятие аптечного трафика, техники перехвата аптечных потребителей.

3. Ассортиментная политика аптеки
     • Аптечная полка, объективная длина полки.
     • Организация и структурирование товарного запаса. АВС-анализ.
     • Расположение товарных групп по методу АВС.

4. Движение посетителя аптеки
     • Правила движения посетителей в аптеке.
     • Стоп – зоны.
     • Основные и дополнительные места выкладки.
     • Каких зон избегает потребитель.
     • Законы прикассовой зоны.
     • Индивидуальные аптечные зоны.
     • Особенности движения мужчин и женщин.
     • Принципы увеличения конверсии.
     • Сопровождение потребителей.
     • Картонные продавцы.

5. Выкладка товара в торговом зале
     • Общие правила наполнения полок товаром. Принципы выкладки товара на полке.
     • Инструменты и «Золотые» правила мерчандайзинга.
     • Ролевой анализ, и его значение в выкладке товара.
     • Специальные приемы выкладки в аптеке.
     • Фармпорядок в аптеке, друг или враг?
     • Нейромаркетинг в мерчандайзинге.
     • Цветовые приемы.
     • Использование особенностей освещения.

6. Основные ошибки и подводные камни
     • Торцы.
     • Слепые места.
     • Плохие зоны во время активной рекламной компании бренда.
     • Ценники втягивают либо отпугивают.
     • Принцип ротации, как его грамотно использовать.
     • Задачи медицинских производителя и аптечного учреждения, возможна ли синергия?

7. Реклама – двигатель торговли
     • Правила размещение рекламных материалов.
     • Какие рекламные материалы лучше использовать в аптеке.
     • Сезонные и тематические выкладки.
     • Способы стимулирования сбыта в аптеке.
     • Мерчандайзингакционных препаратов.

8. Практикумы
     • Практикум №1. Взгляд на аптеку глазами потребителя.
     • Практикум №2. Поиск возможностей при выкладке товара, как максимально эффективно использовать каждый сантиметр площади.
     • Практикум №3. Расчет показателей привлекательности выкладки. Практическая проработка ведется на упаковках препаратов с учетом топографии аптек.
Что получат участники, после прохождения тренинга:
  1. Тренинг позволит Вам получить комплексное продвижение товара Вашего аптечного предприятия, увеличить объем продаж, обеспечить качественное обслуживание клиентов.
  2. Вы сможете грамотно расположить продукцию в торговом зале, освоить эффективные методы воздействия на покупательскую активность.
  3. Вы получаете рекомендованный мерчандайзинговый стандарт для дальнейшего пользования.
  4. Вы поймете, как посетитель воспринимает атмосферу торгового зала, и как ее организовать, чтобы движения клиента по аптеке закончилось покупкой товара.
  5. Вы узнаете, какие основные ошибки и подводные камни мешают продажам в аптеке.
  6. Вы научитесь правильно размещать рекламные материалы и сезонные выкладки, стимулировать сбыт в аптеке.
Группа до 25 человек
Продолжительность тренинга два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+