Методики увеличения товарооборота аптеки

08.01.10 13:28 4 604    

В издании систематизированы методики работы провизоров с клиентами — психотипирование, триггерная методика, развитие ключевых клиентов, особенности телефонных коммуникаций, сервисная конкуренция. Уделено внимание уровню профессиональной реализации провизоров, культуре общения. Приоткрыты секреты убеждения, техники продаж, использования нейролингвистического программирования в аптеках, разрешения конфликтных ситуаций.

Для менеджеров, сотрудников аптек, специалистов фармацевтической отрасли, студентов фармацевтических вузов.

Содержание:

Глава 1. Покупатели и мы   3
Глава 2. Отрицательный герой?   8
Глава 3. Сервисная конкуренция в аптеках   13
Глава 4. Все по полочкам   17
Глава 5. Понять клиента   21
Глава 6. Уровни профессиональной реализации провизора   26
Глава 7. Психотипирование в практической деятельности провизора   30
Глава 8. Возражения и конфликты. Методы преодоления   35
Глава 9. Триггерная методика в аптеке   39
Глава 10. Развитие ключевых клиентов   46
Глава 11. Ключевые клиенты: правила ведения переговоров   51
Глава 12. Секреты убеждения   57
Глава 13. Десять правил убеждения   61
Глава 14. Специальные техники продаж   68
Глава 15. Введение в нейролингвистическое программирование   73
Глава 16. Практическое использование техник НЛП в аптеке   79
Глава 17. Конфликтные ситуации: позитив или негатив?   84
Глава 18. Особенности телефонных коммуникаций   88
Глава 19. Немного наблюдений о культуре общения   92

КУПИТЬ


Теги:

Наши клиенты

Google+