ТРЕНИНГ «Мотивационная таблетка для аптек»

24.01.11 22:00 3 398    
Очень многих просто невозможно мотивировать ни пинками, ни вдохновляющими речами, ни даже деньгами. Часто люди просто работают, они хотят прийти домой после 18.00, просмотреть социальные сети, пообщаться с семьей, а такие понятия, как личностный рост и мотивация на достижения- для них просто пустой звук. Как же заставить сотрудников хотеть больше? Ответ есть. Нужно построить систему, в которой рост и развитие станут необходимостью, нужно постоянно «будить организацию», привносить элементы интереса и жизненного азарта, систему, которая привлекает лучших специалистов, именно такие системы процветают в наше нелегкое супер-конкурентное время.
Целевая группа: владельцы и менеджеры аптечных сетей, заведующие аптек.

Методические особенности:
Теоретический курс сочетается с практическими занятиями и ситуационными заданиями
Основные программные вопросы:
  1. «Мотивация»: как ее воспринимают аптеки-работодатели и их сотрудники.
  2. Факторы успешности провизора первого стола
  3. Базовые принципы мотивации: материальная, нематериальная, индивидуальная, групповая, «Правила игры».
  4. Материальная мотивация: соотношение постоянной и переменной части оплаты труда. Как определить фиксированную заработную плату? Как внедрить переменную часть оплаты труда? Какой должен быть процент от выручки? Как определить порог «включателя бонусов»? Концепция БНАЦ (большая наглая амбициозная цель).
  5. Статистика продаж, концепция «срезов». Субъективные и объективные причины пиков и спадов продаж.
  6. Нематериальная мотивация: 9простых, но необходимых принципов.
  7. Мотивационная доска: инструмент визуализации продаж провизоров первого стола. Как проводить еженедельные совещания — инструмент для заведующих аптеками.
  8. KPI в аптеке:нужны ли они? Если нужны, то какие и сколько?
  9. Обратная связь в аптеке: как корректировать Ваши действия и действия Ваших сотрудников?
  10. Мотивация «звезд»
  11. Стили лидерства, построение самообучающейся системы руководства.
  12. Как заранее определить: сотрудник — «пахарь» или «динамщик».
  13. Основные причины демотивации, «задача слишком сложная», «Мою работу никто не ценит», «Работа нервная и неблагодарная, клиенты постоянно скандалят».
  14. Инструменты дисциплины и контроля, «порядок бьет класс».
  15. Внедрение новой мотивационной системы, правило «начни с нескольких аптек энтузиастов», правило поступательности, как запустить позитивное «внутреннее сарафанное радио».
Что получат участники, после прохождения тренинга:
  1. Вы поймете, какие факторы влияют на успешность провизора первого стола.
  2. Разберетесь с понятием мотивации – с тем, как ее воспринимает работодатель и сотрудник.
  3. Вы изучите принципы мотивации, научитесь мотивировать персонал материально, нематериально, индивидуально, использовать групповую мотивацию и устанавливать «правила игры».
  4. Вы поймете природу спадов и пиков продаж в аптеке, научитесь контролировать эти процессы и максимально влиять на них.
  5. Узнаете, что демотивирует сотрудников, и как избежать этих факторов.
  6. Научитесь правильно использовать инструменты дисциплины и контроля, запускать позитивное «внутреннее сарафанное радио».
  7. В результате тренинга вы сможете правильно мотивировать своих сотрудников и существенно увеличить продажи в аптеке.
Группа до 25 человек.
Продолжительность тренинга — один день
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , , , ,

Наши клиенты

Google+