Меню для аптек

Агентство Медицинского Маркетинга предлагает услуги «Консалтинг меню для аптек», которыми могут воспользоваться как собственно аптечные сети, так и производители в рамках партнерского маркетинга.

Услуга №1. Разработка и внедрение «сценарной книги аптек»

Основные разделы «сценарной книги»

  1. Уникальные конкурентные предложения Вашей аптеки (по сравнению с аптеками, которые находятся рядом)
  2. Пять самых важных факторов, которые точно вызовут уважение к Вашей аптеке
  3. Эффективные фразы приветствия и прощания с клиентом
  4. Удачные вопросы, позволяющие выяснить потребности клиента, и способы перевода свойств рекомендуемого препарата в специфические выгоды для клиента
  5. Самые типичные возражения и варианты ответов на них
  6. Причины, чтобы купить товар именно в Вашей аптеке
  7. Правила «допродажи», с прописанными «препаратами-связками»
  8. Портетизация Вашего покупателя

Методология:сценарная книга «прописывается кровью», то есть в процессе тренинговой модерации. Это является предпосылкой того, что персонал будет использовать «сценарную книгу» в процессе ежедневной рабочей активности. Также все пункты прорабатываются практически и закрепляются в виде навыка.

Услуга №2. «Пульс спроса»

Успех аптечного бизнеса зависит от разных факторов, но всегда он начинается с «порога» и не всегда заканчивается у кассы…

Прохожие по «каким-то» причинам не хотят заходить в аптеку, мимо которой проходят каждый день…

Посетители аптеки не становятся покупателями и уходят с пустыми руками…

Покупатели, совершив одну покупку в аптеке, больше в нее не возвращаются, а идут в другую…

Вопрос: почему это происходит? Ведь все сделано и оформлено правильно. В чем причина? Ответить на эти вопросы призвано решение «ПУЛЬС СПРОСА© Аптечной сети».

«ПУЛЬС СПРОСА© Аптечной сети» — это:

  • специализированное маркетинговое исследование, направленное на изучение мнений покупателей в аптечной рознице
  • запатентованная авторская методика «Агентства Медицинского Маркетинга»

Услуга №3. Внешний аптечный аудит

Когда Вам нужен внешний аптечный аудит?

  • Вы не удовлетворены работой первостольников
  • реклама не приносит желаемого результата
  • покупатели уходят без покупок
  • покупатели покупают самый дешевый товар
  • покупатели не пользуются дополнительными услугами
  • конкуренты продают больше

Исследование оценивает:

  • качество мерчандайзинга в аптеке
  • уровень квалификации провизоров первого стола
  • качество обслуживания клиентов
  • владение персоналом аптеки техниками продаж

Этапы проведения исследования

  1. Определение целей программы
  2. Разработка критериев оценки
  3. Выборка
  4. Подбор и тренинг «покупателей»
  5. Процедуры оценки
  6. Контроль качества
  7. Анализ информации
  8. Использование информации
  9. Мониторинг изменений

Основные сферы использования результатов внешнего аудита:

  • разработка системы мотивации персонала;
  • разработка программ тренингов персонала и оценка их эффективности;
  • выявления недостатков в работе торговых точек

Услуга №4. Разработка и внедрение стандартов работы аптечной сети

Содержание стандартов

  1. Стандарты внутреннего распорядка
  2. Стандарты мерчандайзинга
  3. Стандарты обслуживания клиентов
  4. Стандарт общения с проверяющими органами
  5. Стандарты поведения в нестандартных ситуациях

Методология: стандарты прописываются совместно с персоналом в «теле тренинга» и доводятся до уровня навыка, это является обязательным условием того, что персонал будет их придерживаться. Стандарты, которые «спущены сверху», не работают.

Услуга №5. Диагностика существующих стандартов

  1. «Полевое исследование» работы стандартов
  2. Подготовка рекомендаций по результатам исследования
  3. Доработка стандартов, тренинг до уровня навыка
  4. Контроль на местах

Услуга №6. Разработка и внедрение стандартов увеличения среднего чека

  1. Аудиторный тренинг «12 правил увеличения среднего чека»
  2. Аудиторное закрепление до уровня навыка
  3. Закрепление «на бумаге» в виде стандарта работы
  4. Контроль исполнения на местах

Услуга №7. Тренинги, которые реально работают

  • Как увеличить продажи аптеки в ДВА раза
  • Активные аптечные продажи

Услуга №8. Разработка протоколов ответственных рекомендаций при отпуске безрецептурных лекарственных средств

  1. Аптечная сеть предоставляет список приоритетных препаратов, тех препаратов, которые нуждаются в «провизорской рекомендации» (высокомаржинальные, особые отношения с поставщиком и т. д.)
  2. Учитывая пожелания, разрабатываются протоколы ответственных аптечных рекомендаций и простые алгоритмы выбора нужного препарата
  3. Проводится тренинг для выработки навыка рекомендаций
  4. Контроль на местах

Услуга №9. VIP тренинги для руководства аптечных сетей.

  1. Маркетинг аптечной сети
  2. Тренинг для тренеров
  3. Мотивационная таблетка для аптек
  4. Техники убеждения и влияния

По вопросам предоставления данной услуги обращайтесь:
admin@amm.net.ua, (044) 423-44-99

Наши клиенты

Google+