ПУЛЬС СПРОСА© Аптечной сети

«Агентство медицинского маркетинга» презентует Вам новое решение, позволяющее наладить коммуникации между Продавцом и Покупателем и как результат повысить прибыльность бизнеса. «ПУЛЬС СПРОСА© Аптечной сети» — это:

  • специализированное маркетинговое исследование, направленное на изучение мнений покупателей в аптечной рознице
  • запатентованная авторская методика «Агентства медицинского маркетинга»

Данное исследование — это хорошая возможность для аптечной сети «глубинно» и оперативно разобраться в ситуации «Аптека»-«Прохожий»-«Посетитель»-«Покупатель».

Успех Аптечного бизнеса зависит от разных факторов, но всегда он начинается с «порога» и не всегда заканчивается у кассы… 
… Прохожие по «каким-то» причинам не хотят заходить в аптеку, мимо которой проходят каждый день. 
… Посетители аптеки, не становятся покупателями и уходят с пустыми руками. 
… Покупатели, совершив одну покупку в аптеке, более в нее не возвращаются, а идут в другую. Вопрос – почему это происходит? Ведь все сделано и оформлено правильно. В чем причина? Ответить на эти вопросы призвано решение «ПУЛЬС СПРОСА© Аптечной сети».

Теперь Вам не нужно действовать по интуиции или приучать покупателей к тому, что есть. Заказывая данное исследование, Вы будете знать достоверно, что не устраивает Ваших покупателей: почему они не хотят к Вам заходить, почему заходя в аптеку ничего не покупая, почему больше не возвращаются к Вам и что они желают видеть в Вашей аптеке, чтобы им было приятно заходить только к Вам. 

Данное исследование производится экспертами компании АММ, с использованием знаний базовых моделей поведения аптечных клиентов. Мы исходим из того, что, для того, чтобы правильно задать вопрос, надо знать большую часть ответа. Наши методы оценки — это те самые 20% затрат, которые, согласно правилу Парето, дают 80% результата. Это дает возможность уточнять конкурентные преимущества аптеки, исправлять проблемные зоны, проверять гипотезы, что, в конечном счете, приводит к правильному управлению лояльностью потребителей и повышению товарооборота аптеки. 

При проведении исследования АММ дарит подарки опрашиваемым клиентам, что само по себе увеличивает лояльность к аптеке и повышает уровень достоверности полученной информации.
После проведения исследования заказчику предоставляется отчет с подробными рекомендациями. 

Стандартные вопросы анкеты:

  • Вопросы о месте расположения аптеки
  • Вопросы о цене
  • Вопросы об ассортименте
  • Вопросы об обслуживании. Управление жалобами и претензиями покупателей
  • Вопросы об удобстве совершения покупок
  • Метод фокус-групп (при необходимости)

По вопросам предоставления данной услуги обращайтесь:
admin@amm.net.ua, (044) 423-44-99

Наши клиенты

Google+