Женщина старше 55 лет с повышенным артериальным давлением, суставными болями, проблемами с ЖКТ и подверженностью респираторным вирусным инфекциям в семье – вот типичный профиль покупателя лекарственных средств. Как можно стимулировать таких покупателей приобретать больше продукции в нынешних условиях рынка? Возможно, предложить хорошую скидку? Это может помочь увеличить объемы продаж, но для аптеки это может быть недоступно. Еще один вариант – предложить систему купонов и накопительных баллов, так как пенсионеры любят такие акции. Однако ни одно из этих предложений не приведет к увеличению покупательской способности пожилых людей. Поэтому наступило время расширить целевую аудиторию и привлечь платежеспособных клиентов.
Аптека не для бабушек
- 13/07/2018
👁 2 051
Menu
Menu