Аптека не для бабушек - Агентство Медичного Маркетингу

Аптека не для бабушек

👁 2 051

Аптека не для бабушекЖенщина старше 55 лет с повышенным артериальным давлением, суставными болями, проблемами с ЖКТ и подверженностью респираторным вирусным инфекциям в семье – вот типичный профиль покупателя лекарственных средств. Как можно стимулировать таких покупателей приобретать больше продукции в нынешних условиях рынка? Возможно, предложить хорошую скидку? Это может помочь увеличить объемы продаж, но для аптеки это может быть недоступно. Еще один вариант – предложить систему купонов и накопительных баллов, так как пенсионеры любят такие акции. Однако ни одно из этих предложений не приведет к увеличению покупательской способности пожилых людей. Поэтому наступило время расширить целевую аудиторию и привлечь платежеспособных клиентов.

Подробнее »

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу