О компании

20 080 

Мы обучаем — Вы зарабатываете!

Юрий Чертков – основатель и директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга».

ЮЧ
Опыт работы в фармбизнесе с 2000 г.
Компания «Агентство Медицинского Маркетинга» основана в 2009 г.
Наша команда состоит из специалистов работающих в фармбизнесе многие годы. Мы знаем фармбизнес изнутри «до мелочей». Наша компания работает со всеми звеньями медицинской и фармацевтической отрасли: производителями, представительствами, дистрибьюторами, аптечными сетями, медицинскими центрами и клиниками, пациентами.
Главное наше преимущество: мы даем прикладные знания в виде прописанных сценариев СКРИПТОВ, которые прямо в тренинге доводятся до уровня навыка методом «мотивирующей дрессировки», после тренинга мы предоставляем комплексный отчет, который в готовом виде используется клиентами как СТАНДАРТ РАБОТЫ.

География деятельности компании: Украина и страны СНГ.

Каждый тренер Агентства проводит более 100 тренингов и коучинг сессий в год, что дает колоссальный опыт наблюдений для калькуляции лучших техник и методик.

Знания от «Агентства Медицинского Маркетинга» гарантировано обеспечивают:
  • повышение качества управления предприятием
  • увеличение эффективности работы персонала
  • увеличение товарооборота компании
  • улучшение маркетинговой политики
  • повышение качества логистических процессов и как результат увеличение дохода компании
Наши знания доступны всем:
  • в интернете (на сайте агентства и специализированных сайтах)
  • в специализированной периодической литературе и СМИ
  • в специализированных книгах и методических материалах
  • в специализированной email рассылке
  • на телевидении
  • в виде видео-лекций на сайте
Разновидность знаний от компании «Агентства Медицинского Маркетинга»:
  • специально разработанные под конкретные задачи и потребности
  • «универсальные» для фармацевтического и медицинского бизнеса
  • «авторские»
«Авторские» знания от «Агентства Медицинского Маркетинга»: Способы получения знаний от «Агентства Медицинского Маркетинга»:
  • на платной основе или бесплатной (в рамках «партнерского» маркетинга)
  • индивидуальное или командное обучение
  • обучение на территории Клиента или выездные (Украина и заграница)
  • открытые мероприятия, семинары и конференции
  • дистанционное обучение

Консалтинг

Экспресс-бизнес-диагностика по направлениям:
  • качество персонала
  • управление предприятием
  • логистика — маркетинг
Тестирование эффективности обучения персонала по методике «сравнение финансовых результатов деятельности предприятия до и после курса тренингов».

Специальное маркетинговое исследование «Тайный покупатель».

Маркетинг

  • Событийный маркетинг: конференции, семинары, мастер-классы, специальные события, презентации продуктов и программ, корпоративные мероприятия
  • Торговый маркетинг: мерчендайзинг, реклама и продвижение
  • Брендинг, ребрендинг: диагностика и консультации
  • Партнерский маркетинг: бесплатное обучение персонала
Национальные конференции:
Sales Force Efficiency
Аптеки Мира
I-Pharma Marketing Conference
ФармаШеф

Национальные отраслевые турниры:
Бильярдный турнир «Фарма-классик»

Новые проекты компании

ФармаШеф с видеоуроками – в этом году электронное СМИ для аптек «ФармаШеф» становится платным, но и более функциональным: к интересным обучающим жизненным статьям прибавляются еще и видеоуроки на самые разнообразные управленческие темы.

«Академия непрерывного фармацевтического обучения» (АНФО) – теперь сотрудники аптек смогут постоянно повышать свой профессиональный уровень в дистанционном режиме, без отрыва от производства, достаточно будет уделить процессу обучения и тестирования всего 15-20 минут в день.

Тренинговый курс «СВОБОДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ С МЕДИЦИНСКИМ УКЛОНОМ». В основе обучения ТРЕНИНГОВЫЙ подход с дистанционным подкреплением, который делает процесс обучения быстрым и приятным, помогает снять «внутренние зажимы говорения», помогает быстро освоить базовые структуры языка и уметь говорить на любые темы с уклоном на медицину и фармацевтику.

Новый настольный справочник для провизоров и фармацевтов «PharmContinuum», в котором даны четкие сценарии и речевые модуляции допродаж, опроса пациентов, работа с типичными возражениями. Данная книга будет написана по типу «таблетки» готовой к применению.
Информация по теме маркетинг фармации, продажи в аптеке, выручка в аптеке, обучение фармацевтов, медпред, успешный врач, что почитать в аптеке.

Скачать логотип АММ

Наши клиенты

Google+