Отзыв о работе тренера Юрия Черткова от клиники «Медиком»

03.06.14 18:04 3 185    
Факты:
За 2013-2014, мы провели 4 тренинга для операторов , 6 тренингов для администраторов и 4 тренинга для врачей.

Поставленные задачи:
увеличение продаж клиники за счет существенного улучшения качества сервиса и коммуникаций с клиентами.

Обучение проходили администраторы, операторы колл-центра и врачи.

Темы тренингов касались следующих аспектов:
• гостеприимство для администраторов
• структура звонка в колл-центра
• обратная связь врача с пациентом
• тренинг для администраторов по наблюдательности: – «Администратор – Шерлок Холмс на ресепшене»
• увеличение коэффициента конверсии в колл-центре
• технологии эффективного врачебного консультирования

Результаты:
Нашей совместной работой с г-ном Чертковым мы добились ВСЕХ поставленных целей, как в прямом финансовом исчислении, а это сотни тысяч гривен, так и в долгосрочной перспективе, получив значительное конкурентное преимущество в качестве сервиса и коммуникациях клиники МЕДИКОМ с пациентами. Работа Юрия Черткова однозначно эффективна с точки зрения вложения денег.

Преимущества:
1. Личность тренера.
Юрий обладает такими личностными характеристиками, которые «открывают зажимы» сотрудников, даже таких консервативных профессий, как врачи (есть схожесть с методом Коломбо – «вроде бы простой, но добивается своего»). Умеет держать внимание на протяжении всего тренинга. Его открытый и позитивный настрой передается и благотворно влияет на учеников.
2. Тренинг имеет одну генеральную линию, вырабатывается в основном один навык.
Значительная часть тренинга – практическая. Обучение построено таким образом, что бы сотрудники работали в команде, все участники оттачивают навыки по несколько раз. Такой инструментальный тренинг доказал свою эффективность.
3. Взаимодействие с заказчиком (то есть с руководителями клиники МЕДИКОМ), готовность слышать мнение клиента и исправлять программу.
Накануне каждого тренинга мы проводим совещание, ставим задачи, выслушиваем предложения Юрия, готовим практический материал (кейсы из нашей работы).
После проведения обучения тренер дает обратную связь по сотрудникам, а также мы даем обратную связь г-ну Черткову. Это постоянный процесс, без которого мы бы не достигли поставленных целей.
4. Обратная связь и «постгарантийное обслуживание» по нашему требованию, проведение экзаменов по программе обучения.
Мы проводим промежуточную оценку достижения целей тренинга и вовлекаем в эту работу Юрия. К примеру, мы провели 4 тренинга с Юрием для сотрудников колл-центра клиники МЕДИКОМ. Соответственно, между сотрудниками и тренером сложились доверительные отношения. Мнение «учителя» важно для нашего персонала, поэтому они также получают от него обратную связь. Для закрепления эффекта мы проводили экзамен по материалам обучения.

С наилучшими пожеланиями успеха и процветания, Юрию и его компании
«Агентству медицинского маркетинга»,


Денис Алексеевич Татаркин,
Исполнительный директор,
Клиника «Медиком»



Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+