Доклады 2-й специализированной конференции «I-Pharma Marketing Conference 2013»

1. Кто он интернет пользователь 2013. Портрет покупателя и коммуникация с ним


Раскиньте «сети» и ловите! Взгляд маркетолога

Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга»
Тенденции и тренды медийной интернет-рекламы в категории фармацевтика и медицина

Иван Дубинский, директор InMind Opinion Media
Поведение и привычки пользователя интернет. Мыслите с позиции пользователя

Марина Костромина, Ведущий менеджер по обслуживанию клиентов и отдела медиа исследований, TNS Healthcare
Особенности интернет-коммуникаций ОТС и RX брендов. Юридическая сторона

Юрий Сторожук, юрист, заместитель директора по юридическим вопросам, компания «Агентство медицинского маркетинга»
Что ищет потребитель? Поиск лекарственных средств через интернет с позиции психологии

Вадим Колесников, психолог, ведущий модератор

2. Стратегия продвижения фармацевтических препаратов в интернете


Структура ринка услуг цифрового маркетинга, или к кому за чем обращаться

Дмитрий Грушевский, исполнительный директор Escape
Диджитал стратегия для фармацевтического бренда. Чеклист

Андрей Ярошенко, генеральный директор, New Strategies Group
Создаем маркетинг-стратегию по продвижению фармацевтического предприятия в онлайне

Ростислав Касьяненко, продюсер международной интернет-премии PROpeller Digital
Эффективная интернет-стратегия для фармацевтических брендов

Александр Власов, Исполнительный директор компании «МедМаркетинг»
Возможности сайта фармацевтической компании. Кейсы на сайтах фармацевтических производителей и представительств

Юрий Грановский, Ведущий юзабилити-специалист в киевском филиале USABILITY LAB
Социальные сети эффективный канал продвижения, или дань моде?

Игорь Жеребко, генеральный директор компании «Целевой маркетинг»

3. Каналы продвижения — чему отдать предпочтение? Новый опыт, практические кейсы


Все ли каналы нужны, все ли каналы хороши? Кейс: анализ эффективности рекламной кампании OTC-брендов Novartis

Игорь Жогов, руководитель отдела Digital Healthcare, New Strategies Group
Лучшие практики digital продвижения OTC препаратов на примере брендов Johnson&Johnson

Даша Шигаева, директор по стратегии Диджитал агентства Skykillers
Продвижение рецептурных препаратов в интернете

Дмитрий Ткаченко, директор Украинского представительства социальной сети для врачей «Доктор на работе»
Интернет сообщества для врачей

Оксана Колосова, управляющий партнер клуба практикующих врачей iVrach, г.Москва
Видео маркетинг. Использование крупнейшей поисковой системы в мире в вашу пользу. Как попасть на первую страницу Google, используя видео.

Jayc Ryder (Джейк Райдер), бизнесмен, экстрасенс, финалист одиннадцатого сезона украинской «Битвы экстрасенсов. Апокалипсис 2012». Австралия

Наши клиенты

Google+