Доклады 4-й специализированной конференции-практикума «Sales Force Efficiency 2013» - Агентство Медичного Маркетингу

Доклады 4-й специализированной конференции-практикума «Sales Force Efficiency 2013»

👁 5 345

1. SF — опыт народов мира


SF на дичающем Западе. Репортаж из «горячей точки»

Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»


Коммуникации: от массовости к индивидуальности, от одноканальных — к многоканальным

Мортен Йелмсо/Morten Hjelmsoe, учредитель, директор компании «Agnitio»


Опыт использования СLM-систем в Украине

Владимир Педько, руководитель отдела онкологии компании «Рош Украина»


Навигация в бушующем мировом Pharm-океане

Лана Чубаха, генеральный менеджер компании «Cegedim Ukraine»


2. Sales Horse уздечка


Разноцветный менеджмент. Управление изменениями

Юрий Козий, руководитель внешней службы представительства компании «STADA CIS» в Украине


SF & Стратегии. Как сделать невозможное возможным!

Василий Васильев, директор компании «Teamsoft»


Стандартизация процессов

Антон Миляев, генеральный директор компании «CustomerTimes»


Друг, товарищ и… план. Проблемы и дилеммы

Сергей Руденко, руководитель BI-направления компании «Proxima Research»


Рубить косты — эффективная навигация

Иван Тихонов, заместитель начальника отдела продаж компании «Benish GPS Ukraine»


SMARTкетинг — постановка задач

Евгений Плахов, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»


3. SF-кадры & SF-компетентность


Альфа-реп — сила есть, а роста.net

Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга»


Погода на кадровом поле

Андрей Анучин, директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»


Как сохранить ключевых клиентов и увеличить объем сотрудничества с ними

Дмитрий Кривенко, бизнес-тренер компании «КМК Бизнес Тренинг»


Key Account Management — успешная модель фармбизнеса. Чем может пользоваться Sales force?

Юлия Сидорова, руководитель госпитального направления представительства компании «Астеллас Фарма» в Украине


ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу