Доклады конференции «Частная медицина в Украине — 2011»

1. Взаимодействие государственного и частного здравоохранения. Правовые аспекты


Частная медицина в условиях реформировании отрасли здравоохранения

Ольга Худошина, заместитель директора Департамента контроля качества медицинских услуг, регуляторной политики и санитарно-эпидемиологического благополучия МЗ Украины, начальник Управления контроля качества медицинских услуг департамента
«Частная медицина» – проблемы понимания и аспекты международной практики

Мирослав Когут, приглашенный профессор и академический координатор международного стажировки, MBA программа «Современный менеджмент в здравоохранении» в Международном институте менеджмента
Путь реформирования и развития частной медицины в Польше

Агнежка Шпара, президент частного медицинского учреждения Continuum Care, Польша
Государственная и частная медицина – партнерство и конкуренция

Дмитрий Алешко, заместитель начальника Главного Управления здравоохранения и медицинского обеспечения Киевской городской государственной администрации
Правовые аспекты государственно-частного партнерства и их преимущества для частных клиник

Вольфрам Ребок, старший партнер юридической компании «Арцингер»
Государственная и частная медицина: коллеги, партнеры, конкуренты…

Николай Скавронский, коммерческий директор компании «Синэво Украина»

2. Экономика коммерческого медицинского учреждения. Управление, бюджет, инвестиции, франчайзинг


Построение эффективной системы управления медицинского центра. Ключевые критерии

Татьяна Михнова, генеральный директор «Медицинского центра Святой Параскевы»
Управление и оценка качества оказания медицинской помощи

Анатолий Невзгода, доцент кафедры пропедевтики внутренней медицины № 1 и доцент кафедры клинической фармации, фармакотерапии и стандартизации Львовского национального медицинского университета им. Даниила Галицкого
Возможно ли внедрение бюджетирования и системы сбалансированных показателей для частной медицины?

Елена Куценко, независимый консультант по вопросам стратегического планирования и управления ООО «ФарТоп» и клиники «Гарвис»
Высокие стандарты лечения и обслуживания. Франчайзинг в медицине – как это делается

Ярослав Заблоцкий, президент Ассоциации имплантологов Украины

3. Маркетинг, ценообразование, кадры


Стратегическая идея медицинского учреждения. Миссия, корпоративная философия или почему ценности «мажутся на хлеб»

Олег Петренко, 1-й заместитель генерального директора «Универсальной клиники «Обериг»
Бренд – осознанная необходимость для создания и развития коммерческого медицинского учреждения

Олег Лыховский, главный врач медицинского центра «Червона Рута»
Ценообразование медицинских услуг с точки зрения маркетинга. Вариант № 47

Андрей Гура, руководитель проекта «МЕДУЧЕТ SQL»
Медучреждение и страховая компании – история эффективного взаимодействия

Сергей Срибный, директор департамента личного страхования страховой компании «АХА Страхование»
Банковские финансовые инструменты для медицинского бизнеса. Актуальность и востребованность

Марина Квашнина, руководитель Бизнеса отраслевых секторов ПАО КБ «Приватбанк»
Обеспечение профессионального развития врачей в частном медицинском учреждении

Владимир Богомаз, главный врач медицинской сети «Добробут»
Оценка результатов рекрутинговой кампании в частной клинике

Денис Татаркин, исполнительный директор клиники «Медиком»

Наши клиенты

Google+